" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Женя, а какой диаметр винта, что на фотографий?
И что знаеш насчет шага?
По моему нет ложковидности.
По моему нет ложковидности.
Угу… 😃 и аксиального наклона.
Даааа! Как всё запущено!! 😦 😦 😦 😕 😕
Даааа! Как всё запущено!! 😦 😦 😦 😕 😕
Здаётся мне - дурят нашего брата. Никто на необработанной отливке в гонку не пойдёт.
А это так- заготовку посмотреть.
Григорич, не расстраивайся - у меня винты лучше 😛 , да и Санёк (кsк) сильно подтянулся…
Но это пожалуй единственное, что могу сказать - “правильнее точно”
По всему другому - пока увы.
Чтот великий литейщик Миша после Казани так и не вышел на связь… 😦 😦 😦
А зря.
[quote name=‘rrteam’ date=‘Aug 14 2006, 23:09’ post='3316
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.
[/quote]Помниться Калистратов спрашивал на форуме про наклон руля. Ответ rrteam был , что после того , как лодки начали летать, руль ставят прямо. Теперь , про угол отклонения дейдвуда. Угла может и не быть. Кто мерил правый и левый борт от ДП? И пожалуйста , когда говорите про угол отклонения дейдвуда от ДП , для себя четко соорентируйте правый и левый борт. Иначе получается на днище левый , а фактически правый. После чего и смещают крышку на двигателях по направлению вращения, а не против.
Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.
Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.
,Ну ты барин и задачи ставишь’’ Еле нашел. Помнишь обсуждали идею совместить фукции руля и транцевых плит т.е. установить рули под углом к ДП. Там же было предложено наклонить руль относительно ватерлинии ( вид сбоку). Но я сейчас прочитал повнимательнее и понял, что я не так понял. Ты сказал : , А от этого ушли сразу, как лодки стали летать" И не совсем ясно от чего ушли от 90 градусов или от наклона. Все равно приношу свои извинения.
Все равно приношу свои извинения.
Да ладно Саша, мыж тут информацией делимся… 😃 (от наклона и смещения в сторону от ДП)
А вот чтот народ затихорился…- наверно “инфа” кончилась… 😊
PS Подождал немного, и понял… что информация весьма дорого стоит,
(те все слушают, впитывают но не делятся),потому в эту тему
более не лазаю. 😃 Извиняйте, коль что не так… халявы не будет… 😃
А всё равно “Фрицев” обуем… на своём!
Ездили пару раз в гонке 40 и если один 42-43
…
Ездить пока не разучились…
Всем Удачи.
PPS - пойду-ка я завтра Моню любимую пущщу! С новым стабилизатором.
Игорь.
Дядя Игорь, перестань пожалуйста от сюда уходить…
Просто не часто еть время на кнопы кнопать. Это я о себе.
…впитывают…денег…халявы…
Дорогой Модератор - простите нас нечастопишущих…
вот ещё фото винта.
…денег…
Этого слова не было.
И не надо так… ушёл. 😃
вот от дяди Liesch’а
вот от дяди Liesch’а
А вот следующий вопрос у кого в чем вал крутится - подшипники, втулки У меня за этот сезон создалось четкое впечатление что немцы не брезгуют увеличить диаметр ради подшипника.
Еще думается эта проблема более касается стандарта
[quote=novik;328688]
регулятор пока самолётный ACE-35ампер;
Таки он у меня сгорел в угли. Посоветуйте, что лучше поставить. Автомобильный на 100А пойдёт? А то у нас более ничего подходящего в магазинах нет. Спасибо
Если у контроллера есть водяное охлаждение - то 35А вполне достаточно.
Разница между хорошим и плохим контрллером не только в амперах.
Внутреннее сопротивление найболее важная характеристика, потом софт.
Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
Из самодельных - Liesch ( не подходит на передатчик как револьвер) и KSK ( не знаком близко с софтом - пока у меня такого нет) мне нравятся по размерам и ТТ данным.
Гого
Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
Гого
Привет всем!
Согласен что очень хороший и дорогой. Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился. Имею такой и выразилось это так после эксплуатации в течении сезона рега была снята и положена в коробочку на зимнее хранение. Но при подготовке к новому сезону, что и произошло с моим регой в апреле, при подключении произошел щелчок и не хорошо запахло. Получилось что в процессе эксплуатации образовался внутренний конденсат, который оставался в герметичном корпусе в течении зимы, что потом привело к выходу его из строя.
Всем пока, пока, пока.
Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился.
Если использовать на судомоделях регуляторы с тормозом, то всегда существует возможность, что от воды он без нагрузки задымит. Если пользуете такие то нужна периодическая профилактика. Вопрос влагозащищенности в таких устройствах очень легко понять - в процессах нагрева и охлаждения покрытие может отслаиваться и насасывать в себя воду, причем даже из атмосферы внутри модели - влажность то высокая.
Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.
Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.
Ездили на всяком.
И на 70а контронике, и на “самопале” - разницы нету…
Так что я могу понять “трёп” относительно софта - только применительно к БК.
Во делюсь. 😃
Скоро поедем…
Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт. 😁
Игорь, есть надежда увидеть Вас с вместе с новой лодкой в Питере на кубке?
На сколько корпус *вырос* в длину? Сколько сейчас? Примерь рулеточкой…
По вопросу подшипников на выходе дейдвуда - говорю только о своём опыте:
ставил на выходе по 2 шт. 2х5. Работает. И тут же интересный эффект вылезает - высасывает из лодки воздух через эти подшипники - как из пакета тетра пак. уже через 30-50 секунд езды(!) верх сплющивался как тарелка! и самое интересное, что ведь образовавшееся разряжение, через эти самые же подшипники - засасывает воду в лодку, как только ты остановишся на воде!. Насос какой то. В общем поездил я так немного, даже дырочку в верху маленькую делал для забора воздуха в лодку. и потом выточил втулочку - и всё как языком слизало. Не выходит воздух! А дырочку сверху я заклеил.
Это мой личный опыт применения. Никоим образом не рекомендация. Просто у меня было так.
Громов.
Во делюсь. 😃
Скоро поедем…
Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт. 😁
Привет всем!
Игорь поробую рубануться на зачет. У тебя на глисирующей лыже левая сторона уже правой.
Ну заработал зачет или нет???
Всем пока, пока, пока.
Мы тут поставили семивитковый Feigao 380XL на эксперт. Едет 6 минут. Бодренько. Так что …