" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Однажды я примерно минут 30 вёл беседу с Joerg Mrkwitschka исключительно по винтам.
он доставал своё, я своё. 😃
Если глянуть на винтик Мельхарда - видим весьма большую “ложку”.
Что у Joerg(а) не наблюдалось совсем…
Ну и? 😉
да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
Ахаааа,
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!! Как вам такое решение нравится?
Если так, то сколько мм оффсета нужно ставить?
Накопил мыслей, вчера - сегодня катал эксперта на волне и без и… Количество всего на корпусе совсем стало напрягать Начал строить новую модель корпус без дейдвуда и моторамы сначала распилил - как пилить месяц придымывал чтоб не повело, склеил. В пятницу думаю поехать.
Сместить силовую думается надо на 2-3мм
BRAINSTORM
😃
Осилили!! 😃
Даеш ЧЕ !! 😈 😈 😈
Давайте обсудим угол руля, эго форма, профиль и т.д
Прошу тех, кто знает - скажите пож. что как называется по рулям, а то мне слова не известны 😊
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!!
Скорее там и угол и вынос…
Ну хоть прониклись внимательностью. 😃
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.
PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем… 😃
PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем…
Завтра.
Прошу общественность смотреть ещё фото.
Громов.
Женя, а какой диаметр винта, что на фотографий?
И что знаеш насчет шага?
По моему нет ложковидности.
По моему нет ложковидности.
Угу… 😃 и аксиального наклона.
Даааа! Как всё запущено!! 😦 😦 😦 😕 😕
Даааа! Как всё запущено!! 😦 😦 😦 😕 😕
Здаётся мне - дурят нашего брата. Никто на необработанной отливке в гонку не пойдёт.
А это так- заготовку посмотреть.
Григорич, не расстраивайся - у меня винты лучше 😛 , да и Санёк (кsк) сильно подтянулся…
Но это пожалуй единственное, что могу сказать - “правильнее точно”
По всему другому - пока увы.
Чтот великий литейщик Миша после Казани так и не вышел на связь… 😦 😦 😦
А зря.
[quote name=‘rrteam’ date=‘Aug 14 2006, 23:09’ post='3316
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.
[/quote]Помниться Калистратов спрашивал на форуме про наклон руля. Ответ rrteam был , что после того , как лодки начали летать, руль ставят прямо. Теперь , про угол отклонения дейдвуда. Угла может и не быть. Кто мерил правый и левый борт от ДП? И пожалуйста , когда говорите про угол отклонения дейдвуда от ДП , для себя четко соорентируйте правый и левый борт. Иначе получается на днище левый , а фактически правый. После чего и смещают крышку на двигателях по направлению вращения, а не против.
Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.
Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.
,Ну ты барин и задачи ставишь’’ Еле нашел. Помнишь обсуждали идею совместить фукции руля и транцевых плит т.е. установить рули под углом к ДП. Там же было предложено наклонить руль относительно ватерлинии ( вид сбоку). Но я сейчас прочитал повнимательнее и понял, что я не так понял. Ты сказал : , А от этого ушли сразу, как лодки стали летать" И не совсем ясно от чего ушли от 90 градусов или от наклона. Все равно приношу свои извинения.
Все равно приношу свои извинения.
Да ладно Саша, мыж тут информацией делимся… 😃 (от наклона и смещения в сторону от ДП)
А вот чтот народ затихорился…- наверно “инфа” кончилась… 😊
PS Подождал немного, и понял… что информация весьма дорого стоит,
(те все слушают, впитывают но не делятся),потому в эту тему
более не лазаю. 😃 Извиняйте, коль что не так… халявы не будет… 😃
А всё равно “Фрицев” обуем… на своём!
Ездили пару раз в гонке 40 и если один 42-43
…
Ездить пока не разучились…
Всем Удачи.
PPS - пойду-ка я завтра Моню любимую пущщу! С новым стабилизатором.
Игорь.
Дядя Игорь, перестань пожалуйста от сюда уходить…
Просто не часто еть время на кнопы кнопать. Это я о себе.
…впитывают…денег…халявы…
Дорогой Модератор - простите нас нечастопишущих…
вот ещё фото винта.
…денег…
Этого слова не было.
И не надо так… ушёл. 😃
вот от дяди Liesch’а
вот от дяди Liesch’а
А вот следующий вопрос у кого в чем вал крутится - подшипники, втулки У меня за этот сезон создалось четкое впечатление что немцы не брезгуют увеличить диаметр ради подшипника.
Еще думается эта проблема более касается стандарта
[quote=novik;328688]
регулятор пока самолётный ACE-35ампер;
Таки он у меня сгорел в угли. Посоветуйте, что лучше поставить. Автомобильный на 100А пойдёт? А то у нас более ничего подходящего в магазинах нет. Спасибо