Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
От пардон, вставлю я свои 5 копеек… Я тут уже год как читаю Ваши (коллективные) сопли про лимитеры и у меня сложилась простая мысль: единственное о чем идет базар - это “КАК ВСЕХ НА…ПАТЬ?” и как сделать так “ЧТОБ ВЕСЬ МИР НЕ НА…ПАЛ ТЕБЯ?”. Не, ну откуда такое неистовое желание и такая параноидальная боязнь - лично у меня вопросов нет, но об этом не буду… А я вот о чем - ну добрые 90-95% моделистов просто не полезет специально что-то править в мозгах этого девайса. Ну просто от того, что их познания в электрике ограничены цветами плюсового и минусового провода (как у меня например). Не, эт супер что тут есть великие специалисты - но они почему-то свой моск направляют не в сторону “сделать хорошо и по доступной цене” и на этом заработать копейку (в том числе и на любимых буржуях) - а в плохую сторону (о которой я написал вначале)… лично мне - грустно и не понятно. Ну и еще вопрос по теме - чё в батарейку никто не лезет? кроме кетайсефф??? слабо???
И еще - я ни в коем случае не сторонник этой приблуды. И покупать её не стану. Но если уж приеду на змагання - мне не в западло взять ее из рук судьи и воткнуть в лодку (как с чипами прокатными раньше было). Ну а если меня НА…ПУТ - ну пусть такие “судьи” и “чемпионы” удавятся… Думаю 1-2 таких эксперимента и на этом их “карьера” закончится как у одного хитровжаренного итальянца в реактивных моделях самолетов с пожизненной дисквалификацией. Только там масштаб чуть другой был (нам/Вам с лимитерами до него как до ПарЫжа) - чувак настоящий самолет подогнал под стенд модели… ну то такэ… не в лимитере ковыряться:P😈
И последнее - КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей. Проверка - элементарный шаблон ценой в 3 копейки. Ну если кто не верит - еще линейку поверенную заиметь для проверки шаблона. Ну есть же делегаты/члены Нафиги? Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!
И кетайсы тоже рано или поздно перестанут делать одноразовые акки - просто моно 1 (ну допустим с максимально допустимым кузовом 620 мм на 180 мм) - ну один фиг на 70 км/ч взлетит. Ну наступит тот предел, когда в увеличении емкости акка смысла не будет. И за примером ходить далеко не нужно - в мини проблемы есть? а мы все моны два пилим по 900 мм… и летят они “нызэээнько” так… стоять на берегу страшно! ну то тоже такэ… пока ребенка/зрителя не прибьет нахрен… потом подумаем, как обычно:)
За сим разрешите откланяться… и как говорит один широко известный в узких кругах человек - это все сугубо мое личное и абсолютно не правильное мнение:)
Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!
Бельгийцы во главе с тем же Гинсом предлагали этот метод- отклика он не нашёл- поэтому такая канитель началась.Так же по вопросу использования батарей он ответил- а что вам мешает на национальном чемпионате применять те батареи какие вам удобно?Правила навига действуют только на тех стартах,которые есть в календаре навига,действительно что мешает?Все же видят и понимают-удорожание не привлекает новых участников.Два финала на КР например проводить ничего не мешает.
КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей
Ну в итоге получим F1-E, только в толпе.
Два финала на КР например проводить ничего не мешает.
А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…
А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…
Действительно-надо предложить-один для всех,второй для минспорта и третий утешительный.)
В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.
Характеристики будут более чем конкурентные, габариты не более 20 х 25мм, ценник 3-4 тыс.
Кому интересно, можно в личку.
В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.
А зачем?НАВИГА не допустит самопал,а у нас они вне закона.Это конечно отрадное событие- но напоиграться на фиг не надо,а как всё будет в законе-разметут как горячие пирожки.
Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.
Ну и это войдёт в часть другой разработки, поэтому впустую время в любом случае не потрачу.
Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.
Так отлично- но как будет в правилах прописано-тогда и можно всех уверить,а пока что для тестирования и анализа можешь раздать бесплатно желающим- но что- то мне подсказывает их не будет вообще,а почему?Правильно- потому что тестировать негде-в правилах не принято.
Бесплатно розданы на тестирование они безусловно будут 😃
Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего. Ибо есть кое какие задумки, которые создадут серьёзное конкурентное преимущество, и это даже не цена.
Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего.
Желательно на КР протестить.
Да, постараюсь успеть, как минимум в усечённом функционале, а то идей слишком много, всё сразу не сделать. 😃
а то идей слишком много
Сергей, ты уж сразу все козыри не выкладывай. Оставь про запас : круиз-контроль, автопарковку, автопилот, ещё что нибудь…
Да, все козыри я приберегу до момента выхода изделий. 😃
Скажу одно, хочу сделать удобно, понятно, точно, компактно и дёшево. На все волновавшие меня вопросы, я нашёл устроившие меня решения, в плане контроля, подлога, изменения схемы.
Главное успеть в срок, иначе бессмысленно. Но я постараюсь. 😃
А что это было? Нарушение правил форума о рекламе, или офтоп?
Кстати, у Сергея Литвинова есть предложение для всех членов секции М. Общайтесь с ним лично.
Игорь, о чём разговор? Что-то я не допонял.
Здесь было несколько сообщений об лимитерах, и они удалены.
Евгений, напиши мне в личку свою почту.
Да ничего особенного, зарегистрировался некий человек, и написал два сообщения в этой теме и в соседней, оба довольно вызывающие, и к утру его сообщения, как и ответы на них удалили модераторы. 😃
У меня небольшая информация для желающих испытать лимитеры.
Кто хочет поучаствовать в тестировании дайте мне знать, чтобы я понимал сколько штук реально надо подготовить и за кем зарезервировать.
По поводу подключения:
Схема подключения к плюсу будет в разрыв силового провода от аккумулятора, через разъёмы 4мм (то есть с большим аккумулятором ничего паять не придётся, на мини надо перепаивать разъёмы).
В минус подключается тонким проводом, тут сложнее с выбором разъёма, я пока остановился на 2мм, вот таком: hobbyking.com/…/2mm-gold-connectors-10-pairs-20pc-…
С точки зрения увеличения энергии, выгодно припаять минусовой измерительный провод ближе к регулятору, кто желает протестировать лимитер, позаботьтесь о припаивании тонкого провода (22 - 28 AWG, 0.1 - 0.3мм2) к минусу, к этому проводу будет припаиваться разъём 2мм (мама). Если есть свой такой, можете сразу припаять, у меня они оказались в дефиците, есть только десять пар. Плюсовой провод можно подключать как до петли, так и после петли, без разницы, опять же с точки зрения увеличения энергии надо подключать ближе к регулятору, но это наверное не так удобно и не у всех есть такая возможность (у меня вот нету например). Но сильно париться этим вопросом не стоит, по моим прикидкам, с нормальными проводами разница получится примерно 0.3%.
Хочу понять количество желающих поучаствовать в тестировании. У меня всего 20 штук, больше нету, из них пять задействованы мною. Тестировать могу дать в течении соревнований, и очень надеюсь что как минимум провести один-два заезда в эсперте и мини нам дадут.
Силовой провод лимитера имеет суммарную длинну 10см, минусовой провод от него будет длинной 15см, сигнальный провод в приёмник 25см, прошу это учесть.
Компоновка вот такая (в последствии все будут залиты силиконом или эпоксидкой):
Да, по поводу энергии. Думаю у многих возникает вопрос, где взять аккумулятор под лимитер, его нет и у меня в том числе, поэтому предлагаю, для тестов на модели снизить ограничение энергии скажем до 45 Втч, если на мини, то можете сами предложить сколько.
Однако, у нас тут ведь не монополия, поэтому лимитеры других производителей тоже надо будет настраивать, думаю для их владельцев это минус.
Поэтому кто знает более демократичный способ провести испытания, предлагайте. К примеру можно вешать параллельно основному аккумулятору на эксперте, аккумулятор от мини, но думаю все согласятся что это проблемно, ибо требует пайки специальных переходников только под этот тест, да и количество банок должно совпадать.
Думаю у многих возникает вопрос, где взять аккумулятор под лимитер
На алиэкспрессе или хоббикинге- и купят его только после официального разрешения для использования на ЧР-тесты должны проходить в нормальных условиях.Про других производителей-кому нужно уже давно настроили и будут использовать на ЧМ в Италии.Cейчас в некоторых классах на КР нет кворума и нет групп для проведения финалов-время для тестов появится- как сказано в демонстрационных целях-осталось срочно найти батареи.
для тестов на модели снизить ограничение энергии скажем до 45 Втч
И какой смысл?Если есть желание продвинуть продукцию-делается всё не за 2 минуты- раздаются пилотные изделия желающим с условием тестировать сезон -желательно с максимальным охватом классов собирается статистика-публикуется и вот тогда может быть…Безусловно создание отечественного лимиттера нужное дело- но,кто сейчас резко бросится покупать большие батареи?Кто купил- у того уже и лимиттер есть и лодка настроена-а так купить ради тестирования?Все заложники системы запретов- когда снимут тогда и двинется дело а пока-эксперименты.