Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

rrteam
MaslikoFF:

КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей

Ну в итоге получим F1-E, только в толпе.

sancho:

Два финала на КР например проводить ничего не мешает.

А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…

sancho
rrteam:

А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…

Действительно-надо предложить-один для всех,второй для минспорта и третий утешительный.)

Sergey87

В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.

Характеристики будут более чем конкурентные, габариты не более 20 х 25мм, ценник 3-4 тыс.

Кому интересно, можно в личку.

sancho
Sergey87:

В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.

А зачем?НАВИГА не допустит самопал,а у нас они вне закона.Это конечно отрадное событие- но напоиграться на фиг не надо,а как всё будет в законе-разметут как горячие пирожки.

Sergey87

Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.

Ну и это войдёт в часть другой разработки, поэтому впустую время в любом случае не потрачу.

sancho
Sergey87:

Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.

Так отлично- но как будет в правилах прописано-тогда и можно всех уверить,а пока что для тестирования и анализа можешь раздать бесплатно желающим- но что- то мне подсказывает их не будет вообще,а почему?Правильно- потому что тестировать негде-в правилах не принято.

Sergey87

Бесплатно розданы на тестирование они безусловно будут 😃

Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего. Ибо есть кое какие задумки, которые создадут серьёзное конкурентное преимущество, и это даже не цена.

Olse
Sergey87:

Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего.

Желательно на КР протестить.

Sergey87

Да, постараюсь успеть, как минимум в усечённом функционале, а то идей слишком много, всё сразу не сделать. 😃

Игорь_K
Sergey87:

а то идей слишком много

Сергей, ты уж сразу все козыри не выкладывай. Оставь про запас : круиз-контроль, автопарковку, автопилот, ещё что нибудь…

Sergey87

Да, все козыри я приберегу до момента выхода изделий. 😃

Скажу одно, хочу сделать удобно, понятно, точно, компактно и дёшево. На все волновавшие меня вопросы, я нашёл устроившие меня решения, в плане контроля, подлога, изменения схемы.

Главное успеть в срок, иначе бессмысленно. Но я постараюсь. 😃

Игорь_K

А что это было? Нарушение правил форума о рекламе, или офтоп?
Кстати, у Сергея Литвинова есть предложение для всех членов секции М. Общайтесь с ним лично.

Игорь_K

Здесь было несколько сообщений об лимитерах, и они удалены.
Евгений, напиши мне в личку свою почту.

Sergey87

Да ничего особенного, зарегистрировался некий человек, и написал два сообщения в этой теме и в соседней, оба довольно вызывающие, и к утру его сообщения, как и ответы на них удалили модераторы. 😃

1 month later
Sergey87

На фоне конкурента, ещё без заливки: 😊

Ну и так, горстка:

20% работы сделано. 😃

11 days later
Sergey87

У меня небольшая информация для желающих испытать лимитеры.

Кто хочет поучаствовать в тестировании дайте мне знать, чтобы я понимал сколько штук реально надо подготовить и за кем зарезервировать.

По поводу подключения:

Схема подключения к плюсу будет в разрыв силового провода от аккумулятора, через разъёмы 4мм (то есть с большим аккумулятором ничего паять не придётся, на мини надо перепаивать разъёмы).
В минус подключается тонким проводом, тут сложнее с выбором разъёма, я пока остановился на 2мм, вот таком: hobbyking.com/…/2mm-gold-connectors-10-pairs-20pc-…

С точки зрения увеличения энергии, выгодно припаять минусовой измерительный провод ближе к регулятору, кто желает протестировать лимитер, позаботьтесь о припаивании тонкого провода (22 - 28 AWG, 0.1 - 0.3мм2) к минусу, к этому проводу будет припаиваться разъём 2мм (мама). Если есть свой такой, можете сразу припаять, у меня они оказались в дефиците, есть только десять пар. Плюсовой провод можно подключать как до петли, так и после петли, без разницы, опять же с точки зрения увеличения энергии надо подключать ближе к регулятору, но это наверное не так удобно и не у всех есть такая возможность (у меня вот нету например). Но сильно париться этим вопросом не стоит, по моим прикидкам, с нормальными проводами разница получится примерно 0.3%.

Хочу понять количество желающих поучаствовать в тестировании. У меня всего 20 штук, больше нету, из них пять задействованы мною. Тестировать могу дать в течении соревнований, и очень надеюсь что как минимум провести один-два заезда в эсперте и мини нам дадут.

Силовой провод лимитера имеет суммарную длинну 10см, минусовой провод от него будет длинной 15см, сигнальный провод в приёмник 25см, прошу это учесть.

Компоновка вот такая (в последствии все будут залиты силиконом или эпоксидкой):

Sergey87

Да, по поводу энергии. Думаю у многих возникает вопрос, где взять аккумулятор под лимитер, его нет и у меня в том числе, поэтому предлагаю, для тестов на модели снизить ограничение энергии скажем до 45 Втч, если на мини, то можете сами предложить сколько.

Однако, у нас тут ведь не монополия, поэтому лимитеры других производителей тоже надо будет настраивать, думаю для их владельцев это минус.

Поэтому кто знает более демократичный способ провести испытания, предлагайте. К примеру можно вешать параллельно основному аккумулятору на эксперте, аккумулятор от мини, но думаю все согласятся что это проблемно, ибо требует пайки специальных переходников только под этот тест, да и количество банок должно совпадать.

sancho
Sergey87:

Думаю у многих возникает вопрос, где взять аккумулятор под лимитер

На алиэкспрессе или хоббикинге- и купят его только после официального разрешения для использования на ЧР-тесты должны проходить в нормальных условиях.Про других производителей-кому нужно уже давно настроили и будут использовать на ЧМ в Италии.Cейчас в некоторых классах на КР нет кворума и нет групп для проведения финалов-время для тестов появится- как сказано в демонстрационных целях-осталось срочно найти батареи.

Sergey87:

для тестов на модели снизить ограничение энергии скажем до 45 Втч

И какой смысл?Если есть желание продвинуть продукцию-делается всё не за 2 минуты- раздаются пилотные изделия желающим с условием тестировать сезон -желательно с максимальным охватом классов собирается статистика-публикуется и вот тогда может быть…Безусловно создание отечественного лимиттера нужное дело- но,кто сейчас резко бросится покупать большие батареи?Кто купил- у того уже и лимиттер есть и лодка настроена-а так купить ради тестирования?Все заложники системы запретов- когда снимут тогда и двинется дело а пока-эксперименты.

Sergey87

Я вот чёт нигде не слышал про бесплатное годовое тестирование какого-либо устройства. Кроме того, все лимитеры, которые у меня есть, уже имеют список своих хозяев, мне надолго давать просто нечего.

С тобой всё понятно, какое у тебя отношение к этому, жду реакции других людей.

sancho
Sergey87:

С тобой всё понятно, какое у тебя отношение к этому

Отношение простое-покупать непонятный,непроверенный девайс для применения на серьёзных стартах желания нет никакого.

Sergey87:

Я вот чёт нигде не слышал про бесплатное годовое тестирование какого-либо устройства.

Сочувствую.Я не только слышал,но и участвовал.Объективно оценить за пару стартов новое сырое электронное устройство вряд ли возможно.Да и при всех прочих где его использовать то?))