ЧМ 2019 секция М.
Спасибо , за подробный ответ. Я еще привезу тестер свой и пару буйков.)
Появилась ясность, что лимитеры не применяем.
Подождем правил от Навиги.
Я еще привезу тестер свой и пару буйков.)
Не забудь ещё весы и линейку…
А если серьёзно… ну вот стоит у тебя в лодке кирпич. И некоторое устройство неизвестно где купленное и как настроенное.
И вот я такой сразу в гонки… и стал чемпионом. И все, кто поехал на до 280 граммов стоят и Аплодируют.
Как сами-то понимаете такое?
Хотите на лимиторе- вперёд, но причём тут внутренние соревнования… Тренируйтесь, настраивайте лодку.
А лимитеры детский спорт убьют полностью… Там и транспондеры-то купить не могут.
А лимитеры детский спорт убьют полностью… Там и транспондеры-то купить не могут.
Вот - о том и разговор был- нужно упрощать всё-батарки по весу было предложение снять ограничение?Что в итоге- пук в ванную.Все аппеляции идут к правилам- будут правила-НАВИГА и начнётся кастрирование для местных условий и тут уж прошу прощения -или принимаются все изменения или никакие-нельзя быть наполовину беременной.По поводу технического обеспечения- получается организатор организовал- взносы и стартовые собрали-разлюли малина-на хрен тога федерация нужна и кому?Детский спорт уже давно превратился в дедский.
Хотите на лимиторе- вперёд, но причём тут внутренние соревнования.
А правила будут тоже не при чём?-зашибись -надо запомнить.В данном случае ФСМР секция М признаёт свою недееспособность в обеспечении технической составляющей или нежелание решать эту проблему.
И все, кто поехал на до 280 граммов стоят и Аплодируют.
Как сами-то понимаете такое?
Ничего подобного-ещё проехать надо.Я лично ни за ни против этой херни в лодке-я против лишней фигни в цепи питания,но наступит время нафига обяжет всех толкать это в лодку-и достаточно скоро(по оперативным данным) дальше какие ходы- всё послать в опу?,так зачем ждать-можно сейчас это сделать-написать свои правила и их придерживаться- где логика?
Подождем правил от Навиги.
Правила нужно не только дождаться , но и перевести и сделать дополнение в российские правила. Только вот до нового года осталось совсем немного , а буржуи еще раньше на рождество уйдут . Когда мы правила увидим неизвестно. К майским соревнованиям возможно и успеют. 😦
.В данном случае ФСМР секция М признаёт свою недееспособность в обеспечении технической составляющей или нежелание решать эту проблему.
Ты-бы полегче… Решать начнём с момента появления официальных правил. Где будет утверждён список девайсов, что навига
допускает к 2019. И их китерии тестирования и поверки. Пока мы имеем в этом отношении ноль.
А тренироваться и готовиться к ЧМ ни кто не запрещает. Там по весне есть и местные бега с лимитерами - съездите, погоняйте.
А если серьёзно… ну вот стоит у тебя в лодке кирпич. И некоторое устройство неизвестно где купленное и как настроенное.
И вот я такой сразу в гонки… и стал чемпионом. И все, кто поехал на до 280 граммов стоят и Аплодируют.
Как сами-то понимаете такое?
Игорь Борисович, во-первых я не мальчик, чтобы хвалиться побрякушками в лодке. Во-вторых, вопрос был исключительно в юридической (как будут соотноситься правила нашей федерации и НАвиги) и практической плоскости (применять такой девайс или не стоит даже пробовать , если его не разрешают использовать). Считайте, что я задал вопрос от лица тех спортсменов, которые задумались над приобретением лимитеров или он у них на руках.
Да, увидим правила Навиги, будем делать выводы.
Моя цель - изучать вопрос применения лимитера, и не понимаю зачем в меня “тыкать прутиком” своими сарказмом: “И вот я такой сразу в гонки… и стал чемпионом. И все, кто поехал на до 280 граммов стоят и Аплодируют. Как сами-то понимаете такое?”
Уверен, что у вас шансов больше стать чемпионом, чем у меня. И то что с новым кирпичом сразу ничего не выиграть, я тоже понимаю. Это даже скажем, это дополнительный фактор риска, чем преимущество. Но вопрос требует изучения.
Хотите на лимиторе- вперёд, но причём тут внутренние соревнования.
Вот это я уже понял из ответа С.Олянина на мой вопрос.
А лимитеры детский спорт убьют полностью… Там и транспондеры-то купить не могут.
Месяц назад мы спорили и говорили об этом Гинсу и его последователям в фейсбуке, но бесполезно. Они гнут свою линию. Наша федерация должна быть готова к этому.
А вы думаете, что я выпендриться решил.
Но нужно признаться, что весовые батареи по 4т.р.\за шт. на 1 сезон уже его (детский спорт) убили.
, во-первых я не мальчик
Ну и хорошо…
Моя цель - изучать вопрос применения лимитера, и не понимаю зачем в меня “тыкать прутиком”
Пока никто не тыкал.
И то что с новым кирпичом сразу ничего не выиграть, я тоже понимаю.
А вот это точно.
Но вопрос требует изучения.
Несомненно.
А вы думаете, что я выпендриться решил.
А причем тут вы и официальные лица федерации.
Но нужно признаться, что весовые батареи по 4т.р.\за шт. на 1 сезон уже его (детский спорт) убили.
Вперёд! и флаг в руки!
Думаете кирпича хватит на 2 сезона-. блеф.
Да и кирпичи подходящие не шибко меньше по цене выходят…
Нормально-много людей много мнений- запасаемся попкорном и ждём ациальную бумажку.
В данном случае ФСМР секция М признаёт свою недееспособность в обеспечении технической составляющей или нежелание решать эту проблему.
Нет пока этой проблемы, есть базар на ФБ и воспаленное желание протащить лимитеры.
Поверь мне на слово, Саня, секция М ГОТОВА к любым решениям, если они обретут официальный статус.
Думаете кирпича хватит на 2 сезона-. блеф.
Купил на пробу несколько “кирпичей” .
То , что на них написано - 60С - блеф .
Дядя Лёня…, Михалыч, ну поделись фотками… Чего и как не так.
Чего там со внутренним…
Из последнего :
ZOP power 4000 mA 60C . Внутреннее по приходу - 8 мОм .
После Зарядки сразу - 5 мОм . После 2-х циклов на 1 ампер - 3 мОм
После первых покатушек на 2 минуты - 11 мОм . После зарядки - 6 мОм .
Ну и куда теперь крестьянину податься ?
Ждать специальных АКБ от редзона ? И ценник будет соответствующий .
Что прикупить хотя бы для тренировок ?
И ценник будет соответствующий .
Вам шашечки или ехать?Технический спорт НИКОГДА не будет дешёвым.Идея лимиттеров всем понятна-тупо загнать всех в одни рамки-от этого сейчас доносится скулёж по поводу увеличения лимита,всё остальное блеф.А говняная батарея хоть и большая куском говна и останется.Осталось определитЬся с техрегламентом внутри и вне страны сезон 2019 приготовит немало сюрпризов- недаром ведь год свиньи.
Ну и куда теперь крестьянину податься ?
Обратно к сохе-вдруг клад попадётся.
Что прикупить хотя бы для тренировок ?
Ну… Громик тебе уже рекламу сделал, что прикупить. (в этой теме).
…torgg.com/…/lipo-5800-3s1p-for-new-limiter-naviga…
Правда он как знатный продаван написал про 6300… но чтот в этом весе я их не увидел.
"А по сему: просто и тихо покупайте лимитеры, новые аккумуляторы (кому интересно пощупать, конечно), рекомендую РедЗон 6300 30С, 3S1P 390 грамм.
И вперёд."©
Пока не увидите.
Скоро.
А оте 5800 30С, они отдают до 3,5В/на банку, около 5500-5400 мАч. При сопротивлении 2,5-3,5 миллиОм/банка.
Причём благополучно дуются, без воды, естественно. На моих глазах, на настроенной лодке… На первых же циклах.
Но, в основном, таки они нормально работают. Циклов 50-60.
Опять же, сужу из опыта коллег.
6 с гаком, будет самое то!
Они уже у одного известного овального чемпиона, более 100 циклов наездили…
Основной положительный прикур: выше напряжение в конце гонки. Линейно едет.
А так то да, нонеймы перелопатить конечно можно, можно и найти что то приличное из них… А повторяемость? А доступность через 3-6 месяцев?
Як у нас кажуть: дэшева рыбка: погана юшка…
Алэ, цэ тикы моя, персональна, ни до чого, та никОго нэ призываюча думка (мнение).
Жень, но хотяб ты не дури нашего брата… Я в курсе…
Ну ты дописал… я тоже немного допишу… спасибо -понятно…
Но нужно признаться, что весовые батареи по 4т.р.\за шт. на 1 сезон уже его (детский спорт) убили.
Да Сергей,да!!! Нужно разрешить правилами любой вес батареи,оставив ограничение по V(кол-ву банок),всё равно же и лёгкие банки продаваны переберут и для себя любимых лучшие оставят,для близкого окружения чуть дерьмовей,всем остальным с повышенным R и пониженной С.
А что касаемо навиги,надо сделать свою Российскую навигу,у евробуржуев гейропейских "М"судомод_спортсменов раз два и обчёлся,ну и как в поговорке:
-“Семеро одного Барта не ждут!”
надо сделать свою Российскую навигу
Пройдет пару лет, Брестская крепость станет вместо Берлинской стены и будет у нас собственная “Навига”.
Думаете кирпича хватит на 2 сезона-. блеф.
Сочувствую… Может вы проверяли …“гранаты не той системы”.
У меня на балконе лежит акк-р европейского производителя - 4 года ему. Все в порядке. Даже не дутые.
Других, активно использованных хватило на 2года плюс чуток в3-м. Использовались, в основном как тренировочные. потом подвздулись немного.
ZOP power 4000 mA 60C
Леонид, это деньги на ветер. Но если только для тренировки…то понимаю. Согласен абсолютно с Евгением - нет смысла перелопачивать ноунеймы. Хотя, может кому-то интересно будет такой селекцией заняться.
Да и кирпичи подходящие не шибко меньше по цене выходят…
А если пересчитать на стоимость 1-го заезда? Кирпич можно и подороже взять, и при пересчете цена/колво заездов будет эффективность, при условии его использования 2 сезона. Например, Редзон у меня живет 1 сезон на 10 заездов примерно. (Может у кого то и живет по количеству дольше, то это чудо.)
Итак - 1 заезд на Редзоне стоит примерно 400р.
Нужно разрешить правилами любой вес батареи
Не разрешают. Поэтому исходим из реальности, т.е. текущих правил.
Линейно едет.
Вот это мне нравится!
Например, Редзон у меня живет 1 сезон на 10 заездов примерно. (Может у кого то и живет по количеству дольше, то это чудо.)
Да никакого чуда. Ездил на прошлогодних редзонах в этом году совместно с новыми, по всем параметрам примерно одинаковые, разницы там было порядка 100-200мАч. После старта сразу в обязательном порядке заряжаю в режим хранения, никогда не везу домой разряженными, храню в холодильнике. Убиваются они конечно, но два сезона протянуть могут. Хотя в конце этого сезона убил несколько, но то сам дурак, но для себя выводы сделал.
А если пересчитать на стоимость 1-го заезда? Кирпич можно и подороже взять, и при пересчете цена/колво заездов будет эффективность, при условии его использования 2 сезона. Например, Редзон у меня живет 1 сезон на 10 заездов примерно. (Может у кого то и живет по количеству дольше, то это чудо.)
Итак - 1 заезд на Редзоне стоит примерно 400р.
Это смотря какие задачи стоят.
Если Вас интересует экономическая целесообразности данного мероприятия то это не здесь.
Если вас интересует призовое место то причем здесь стоимость одного заезда, цена/кол-во заездов и всё остальное прочее.
Введение лимитеров предоставляет участникам равные условия - все едут с одним лимитом электроэнергии.
Никакого экономического преимущества здесь нет. На ответственные соревнования все будут ставить новую батарею, если конечно есть желание стать чемпионом.