ЧМ 2019 секция М.

rrteam
pechel00:

Что прикупить хотя бы для тренировок ?

Ну… Громик тебе уже рекламу сделал, что прикупить. (в этой теме).
…torgg.com/…/lipo-5800-3s1p-for-new-limiter-naviga…
Правда он как знатный продаван написал про 6300… но чтот в этом весе я их не увидел.

"А по сему: просто и тихо покупайте лимитеры, новые аккумуляторы (кому интересно пощупать, конечно), рекомендую РедЗон 6300 30С, 3S1P 390 грамм.
И вперёд."©

Громов

Пока не увидите.
Скоро.

А оте 5800 30С, они отдают до 3,5В/на банку, около 5500-5400 мАч. При сопротивлении 2,5-3,5 миллиОм/банка.
Причём благополучно дуются, без воды, естественно. На моих глазах, на настроенной лодке… На первых же циклах.
Но, в основном, таки они нормально работают. Циклов 50-60.

Опять же, сужу из опыта коллег.

6 с гаком, будет самое то!
Они уже у одного известного овального чемпиона, более 100 циклов наездили…

Основной положительный прикур: выше напряжение в конце гонки. Линейно едет.

А так то да, нонеймы перелопатить конечно можно, можно и найти что то приличное из них… А повторяемость? А доступность через 3-6 месяцев?

Як у нас кажуть: дэшева рыбка: погана юшка…

Алэ, цэ тикы моя, персональна, ни до чого, та никОго нэ призываюча думка (мнение).

rrteam

Жень, но хотяб ты не дури нашего брата… Я в курсе…
Ну ты дописал… я тоже немного допишу… спасибо -понятно…

l_sea
Strela77:

Но нужно признаться, что весовые батареи по 4т.р.\за шт. на 1 сезон уже его (детский спорт) убили.

Да Сергей,да!!! Нужно разрешить правилами любой вес батареи,оставив ограничение по V(кол-ву банок),всё равно же и лёгкие банки продаваны переберут и для себя любимых лучшие оставят,для близкого окружения чуть дерьмовей,всем остальным с повышенным R и пониженной С.
А что касаемо навиги,надо сделать свою Российскую навигу,у евробуржуев гейропейских "М"судомод_спортсменов раз два и обчёлся,ну и как в поговорке:
-“Семеро одного Барта не ждут!”

дидусь32
l_sea:

надо сделать свою Российскую навигу

Пройдет пару лет, Брестская крепость станет вместо Берлинской стены и будет у нас собственная “Навига”.

Strela77
rrteam:

Думаете кирпича хватит на 2 сезона-. блеф.

Сочувствую… Может вы проверяли …“гранаты не той системы”.
У меня на балконе лежит акк-р европейского производителя - 4 года ему. Все в порядке. Даже не дутые.
Других, активно использованных хватило на 2года плюс чуток в3-м. Использовались, в основном как тренировочные. потом подвздулись немного.

pechel00:

ZOP power 4000 mA 60C

Леонид, это деньги на ветер. Но если только для тренировки…то понимаю. Согласен абсолютно с Евгением - нет смысла перелопачивать ноунеймы. Хотя, может кому-то интересно будет такой селекцией заняться.

rrteam:

Да и кирпичи подходящие не шибко меньше по цене выходят…

А если пересчитать на стоимость 1-го заезда? Кирпич можно и подороже взять, и при пересчете цена/колво заездов будет эффективность, при условии его использования 2 сезона. Например, Редзон у меня живет 1 сезон на 10 заездов примерно. (Может у кого то и живет по количеству дольше, то это чудо.)
Итак - 1 заезд на Редзоне стоит примерно 400р.

l_sea:

Нужно разрешить правилами любой вес батареи

Не разрешают. Поэтому исходим из реальности, т.е. текущих правил.

Громов:

Линейно едет.

Вот это мне нравится!

Sergey87
Strela77:

Например, Редзон у меня живет 1 сезон на 10 заездов примерно. (Может у кого то и живет по количеству дольше, то это чудо.)

Да никакого чуда. Ездил на прошлогодних редзонах в этом году совместно с новыми, по всем параметрам примерно одинаковые, разницы там было порядка 100-200мАч. После старта сразу в обязательном порядке заряжаю в режим хранения, никогда не везу домой разряженными, храню в холодильнике. Убиваются они конечно, но два сезона протянуть могут. Хотя в конце этого сезона убил несколько, но то сам дурак, но для себя выводы сделал.

Olse
Strela77:

А если пересчитать на стоимость 1-го заезда? Кирпич можно и подороже взять, и при пересчете цена/колво заездов будет эффективность, при условии его использования 2 сезона. Например, Редзон у меня живет 1 сезон на 10 заездов примерно. (Может у кого то и живет по количеству дольше, то это чудо.)
Итак - 1 заезд на Редзоне стоит примерно 400р.

Это смотря какие задачи стоят.
Если Вас интересует экономическая целесообразности данного мероприятия то это не здесь.
Если вас интересует призовое место то причем здесь стоимость одного заезда, цена/кол-во заездов и всё остальное прочее.
Введение лимитеров предоставляет участникам равные условия - все едут с одним лимитом электроэнергии.
Никакого экономического преимущества здесь нет. На ответственные соревнования все будут ставить новую батарею, если конечно есть желание стать чемпионом.

l_sea
Strela77:

Сочувствую Например, Редзон у меня живет 1 сезон на 10 заездов примерно. (Может у кого то и живет по количеству дольше, то это чудо.)
Итак - 1 заезд на Редзоне стоит примерно 400р.
!

это хорошо если 10 заездов.
HRB и подешевше и поживучей и по бодрее.,но тяжелее и побольше

Sergey87:

Да никакого чуда. Ездил на прошлогодних редзонах в этом году совместно с новыми, по всем параметрам примерно одинаковые, разницы там было порядка 100-200мАч.

кто ещё подтвердит? Громов может? 😂

KVteam
Olse:

Введение лимитеров предоставляет участникам равные условия - все едут с одним лимитом электроэнергии.

Сильно сомневаюсь что наступит такое счастливое будующее.

Olse:

Никакого экономического преимущества здесь нет

преимушество будет у продавцов лимитеров

rrteam
l_sea:

кто ещё подтвердит?

Редзон 5050 2017 года . Стоят на ФСР-Е. Первый цикл на ЧР .
На последнюю тренировку начало ноября… имеем 14500 мАч И внутреннее примерно 1.2-1.4 (3s3p).
Да, внутреннее подросло, но тренироваться можно.
Сколько циклов- не считал. Думаю не менее 50.
Живут в холодильнике.

l_sea

Может мне гнилая батарея досталась, брал на пробу. Холодильник и пол заряда на хранение само собой,и один с хвостиком миллиом на банку, это менее трети ватта на тепло! Мой зарядник у HRB кажет 3…4 миллиома,редзон горячий 7 мОм, холодный все 10мОм,у безымянный батареи [3 липы за 1200р. С али] 4…5мОм.Все батареи в одном экземпляре. Проблемы недостоверности
цифирей нет, точность разряда проверена на магазине низкоомных прецизионных резюков
Игорь черкни в личку пожалуйста, у кого купить подобные твоим липоли?
Хорошо бы тему о батарейках создать

rrteam

Да разливают их всёравно в одном месте, так что у кого брать разницы нет.
Яж не просто так отметил… 2017го года. Тогда получилась неплохая партия.
В 18м некоторые 4900 у людей и от кубка до ЧР не дожили. Мои кончились после ЧР.
С 5050 дела в 18м были получше, но похоже что тоже а айс…

l_sea

Ну и к чему тогда лимит веса батареи? Редзон 4900 дуются прям в холодильнике!
Извиняюсь за вопрос, но мне ещё не понятно за лимитеры?
Как лимитеры проходят поверку перед стартами?

Olse
l_sea:

Как лимитеры проходят поверку перед стартами?

Это страшная тайна, покрытая мраком_бесия инициаторов, возможно они ещё об этом и не знают или не думали.

Sergey87
l_sea:

Как лимитеры проходят поверку перед стартами?

Никак. Доверяйте производителям. Вкладывать деньги в создание оборудования для нормального тестирования никто не хочет, а по ряду причин это сделать адекватно просто невозможно.

l_sea:

кто ещё подтвердит? Громов может? 😂

Я думаю придётся поверить (или не поверить) на слово.

l_sea

Серёга какое оборудование? Взяли все лимитеры участников, запитали их от общего аккума, например авто, нагрузили каждый на одинаковый нагрузочный резистор, отсекать должны все одновременно

sancho
Sergey87:

а по ряду причин это сделать адекватно просто невозможно.

За сим предлагаю дискуссию закончить-лимиттеры на территории РФ запретить бессрочно.))

Sergey87
l_sea:

Серёга какое оборудование? Взяли все лимитеры участников, запитали их от общего аккума, например авто, нагрузили каждый на одинаковый нагрузочный резистор, отсекать должны все одновременно

Это в теории. А на практике как?

Возможности массового тестирования:
Проверить, когда лимитеры начали послылать ограничение сигнала, это значит с каждого их них надо считывать сигнал PPM и куда-то его заводить, измерять это время.
На общую нагрузку без учёта особенностей схемы лимитеров, включать их нельзя:

  • последовательно нельзя, потому что с погрешностью будет измеряться напряжение (примерно 1.2мОм на каждый лимитер, при 50А это уже 0.5% ошибки по напряжению, и эта ошибка с каждым новым последовательно соединённым будет возрастать);
  • параллельно нельзя потому что тогда каждому нужна своя нагрузка.

Один вид лимитеров измеряет ток в плюсовом проводе, другой в минусовом, это тоже надо учитывать при контроле.

Время тестирования:
Очевидно что оно при токе скажем 50А будет порядка 6 минут. При текущей реализации всей этой идеи, невозможно это время сократить, потому что люди, которые рожали (не тем местом правда) эту идею с лимитерами совершенно не задумывались о вопросе тестирования и попытки их унификации под один общий протокол связи для контроля и настройки.

Возможность уменьшить потребление электроэнергии тестовой нагрузкой:
В текущей реализации их немного. Сделать можно, но это надо делать специальную схему стенда, а не слепить выкидыш на коленке, с нагревателем воды в ведре. Это значит что если хотите протестировать скажем 30 лимитеров для класса Эксперт, будьте любезны потратить порядка 150Ач ёмкости от автомобильного (?) аккумулятора. У нас лимитеров будет в разы больше.

А теперь пара слов о том, как это надо было сделать.

Составляется документ требований к лимитерам включающий в себя:

  • Описание схемы подключения;
  • Описание того, в какой цепи будет измеряться ток и в какой напряжение;
  • И самое главное! Разрабатывается общий протокол обмена данными с лимитером, для задания порогов ограничения, входа в режим тестирования, чтобы для теста он мог присылать свои данные об измеряемых напряжении, токе и времени. В таком случае, производитель лимитера может быть любым, он будет проверен и откалиброван на стенде непосредственно перед началом стартов. И стенд тестирования лимитеров тоже может быть любого производства, если отвечает этим требованиям.

В таком случае можно бы было реализовать проверку лимитера скажем за 10 секунд, и сделать это максимально простой и понятной процедурой, без сооружения ожерелий из лимитеров и гирлянд из нагрузок с демонтажом аккумуляторов со всех ближайших автомобилей и колоссальной потерей времени на проведение этих проверок.

Может несколько грубо, извиняюсь, наболело. 😵

sancho:

За сим предлагаю дискуссию закончить-лимиттеры на территории РФ запретить бессрочно.))

Да зачем запрещать-то, я знаю одного специалиста, из Эфиопии, он бесплатно сделает качественный стенд для тестирования. ))

l_sea

Серёга каждый лимитер грузить на свой эквивалент. Если эквиваленты равны и лимитеры должны одинаково отсекать. Какое тебе ещё оборудование и на фига городить протокол обмена? Что касаемо Эл схемы лимитера, то она типовая,датчик типа asc758ecb_200b контроллер pic12f675 на 2ацп входа, кварц, низкоомных мосфет ключ и мозг для написания софта

sancho
Sergey87:

из Эфиопии, он бесплатно сделает качественный стенд для тестирования. ))

Эфиопский выучил?Молодец-ну отпиши ему-пущай быстрее делает.