ЧМ 2019 секция М.
Может мне гнилая батарея досталась, брал на пробу. Холодильник и пол заряда на хранение само собой,и один с хвостиком миллиом на банку, это менее трети ватта на тепло! Мой зарядник у HRB кажет 3…4 миллиома,редзон горячий 7 мОм, холодный все 10мОм,у безымянный батареи [3 липы за 1200р. С али] 4…5мОм.Все батареи в одном экземпляре. Проблемы недостоверности
цифирей нет, точность разряда проверена на магазине низкоомных прецизионных резюков
Игорь черкни в личку пожалуйста, у кого купить подобные твоим липоли?
Хорошо бы тему о батарейках создать
Да разливают их всёравно в одном месте, так что у кого брать разницы нет.
Яж не просто так отметил… 2017го года. Тогда получилась неплохая партия.
В 18м некоторые 4900 у людей и от кубка до ЧР не дожили. Мои кончились после ЧР.
С 5050 дела в 18м были получше, но похоже что тоже а айс…
Ну и к чему тогда лимит веса батареи? Редзон 4900 дуются прям в холодильнике!
Извиняюсь за вопрос, но мне ещё не понятно за лимитеры?
Как лимитеры проходят поверку перед стартами?
Как лимитеры проходят поверку перед стартами?
Это страшная тайна, покрытая мраком_бесия инициаторов, возможно они ещё об этом и не знают или не думали.
Как лимитеры проходят поверку перед стартами?
Никак. Доверяйте производителям. Вкладывать деньги в создание оборудования для нормального тестирования никто не хочет, а по ряду причин это сделать адекватно просто невозможно.
кто ещё подтвердит? Громов может? 😂
Я думаю придётся поверить (или не поверить) на слово.
Серёга какое оборудование? Взяли все лимитеры участников, запитали их от общего аккума, например авто, нагрузили каждый на одинаковый нагрузочный резистор, отсекать должны все одновременно
а по ряду причин это сделать адекватно просто невозможно.
За сим предлагаю дискуссию закончить-лимиттеры на территории РФ запретить бессрочно.))
Серёга какое оборудование? Взяли все лимитеры участников, запитали их от общего аккума, например авто, нагрузили каждый на одинаковый нагрузочный резистор, отсекать должны все одновременно
Это в теории. А на практике как?
Возможности массового тестирования:
Проверить, когда лимитеры начали послылать ограничение сигнала, это значит с каждого их них надо считывать сигнал PPM и куда-то его заводить, измерять это время.
На общую нагрузку без учёта особенностей схемы лимитеров, включать их нельзя:
- последовательно нельзя, потому что с погрешностью будет измеряться напряжение (примерно 1.2мОм на каждый лимитер, при 50А это уже 0.5% ошибки по напряжению, и эта ошибка с каждым новым последовательно соединённым будет возрастать);
- параллельно нельзя потому что тогда каждому нужна своя нагрузка.
Один вид лимитеров измеряет ток в плюсовом проводе, другой в минусовом, это тоже надо учитывать при контроле.
Время тестирования:
Очевидно что оно при токе скажем 50А будет порядка 6 минут. При текущей реализации всей этой идеи, невозможно это время сократить, потому что люди, которые рожали (не тем местом правда) эту идею с лимитерами совершенно не задумывались о вопросе тестирования и попытки их унификации под один общий протокол связи для контроля и настройки.
Возможность уменьшить потребление электроэнергии тестовой нагрузкой:
В текущей реализации их немного. Сделать можно, но это надо делать специальную схему стенда, а не слепить выкидыш на коленке, с нагревателем воды в ведре. Это значит что если хотите протестировать скажем 30 лимитеров для класса Эксперт, будьте любезны потратить порядка 150Ач ёмкости от автомобильного (?) аккумулятора. У нас лимитеров будет в разы больше.
А теперь пара слов о том, как это надо было сделать.
Составляется документ требований к лимитерам включающий в себя:
- Описание схемы подключения;
- Описание того, в какой цепи будет измеряться ток и в какой напряжение;
- И самое главное! Разрабатывается общий протокол обмена данными с лимитером, для задания порогов ограничения, входа в режим тестирования, чтобы для теста он мог присылать свои данные об измеряемых напряжении, токе и времени. В таком случае, производитель лимитера может быть любым, он будет проверен и откалиброван на стенде непосредственно перед началом стартов. И стенд тестирования лимитеров тоже может быть любого производства, если отвечает этим требованиям.
В таком случае можно бы было реализовать проверку лимитера скажем за 10 секунд, и сделать это максимально простой и понятной процедурой, без сооружения ожерелий из лимитеров и гирлянд из нагрузок с демонтажом аккумуляторов со всех ближайших автомобилей и колоссальной потерей времени на проведение этих проверок.
Может несколько грубо, извиняюсь, наболело. 😵
За сим предлагаю дискуссию закончить-лимиттеры на территории РФ запретить бессрочно.))
Да зачем запрещать-то, я знаю одного специалиста, из Эфиопии, он бесплатно сделает качественный стенд для тестирования. ))
Серёга каждый лимитер грузить на свой эквивалент. Если эквиваленты равны и лимитеры должны одинаково отсекать. Какое тебе ещё оборудование и на фига городить протокол обмена? Что касаемо Эл схемы лимитера, то она типовая,датчик типа asc758ecb_200b контроллер pic12f675 на 2ацп входа, кварц, низкоомных мосфет ключ и мозг для написания софта
из Эфиопии, он бесплатно сделает качественный стенд для тестирования. ))
Эфиопский выучил?Молодец-ну отпиши ему-пущай быстрее делает.
Серёга каждый лимитер грузить на свой эквивалент. Если эквиваленты равны и лимитеры должны одинаково отсекать. Какое тебе ещё оборудование и на фига городить протокол обмена? Что касаемо Эл схемы лимитера, то она типовая,датчик типа asc758ecb_200b контроллер pic12f675 на 2ацп входа, кварц, низкоомных мосфет ключ и мозг для написания софта
Не вижу смысла об этом спорить, я своё мнение о том как это на мой взгляд правильно сделать высказал.
У вас упускается целый ряд нюансов.
Подумайте о точности и скорости проведения контроля, иными словами поставьте себя на место судейства. И не забудьте о техническом обеспечении, одинаковых нагрузках по 500вт, источниках этой энергии и прочем, после этого можно будет начать более предметное обсуждение.
А какие в лимитере основные узлы я прекрасно знаю, и думал над схемами лимитеров ещё при живом Крутике, который их со мной неоднократно обсуждал.
Моё мнение было всегда неизменно, либо это должно быть очень хорошо продумано, либо лимитеров не должно быть вовсе.
Подумайте о точности и скорости проведения контроля, иными словами поставьте себя на место судейства.
Не запаривайтесь -если буду судить я - то это “контролирующее” лимитеры устройство на первом заезде или сломается или “потеряется”. А так же линейки, вольтметры, весы, гирьки, термометры и измерители “пузатости” аккумуляторов и прочая дребедень. Оставлю секундомер…
Мое предложение -вместо лимитера ставить всем предохранитель (100А или 200А- по принятому регламенту), любой аккумулятор (2S или 3S- про принятому регламенту) и вперед. Китайцы - в жопе. Дешево и сердито. А Гинс и не знает…
Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
И ,возможно, в недалеком будущем у нас возродятся классы: 30-ваттки и 100-ваттки…
Ой, ошибся, 30-киловаттки и 100-киловаттки.
30-ваттки и 100-ваттки…
А потом прямоходы на резиномоторах.
В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
Значит Вы и не в курсе, а пособачиться успели. Тема для справки:
“Лимитеры… Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.”
Стали поступать вопросы по применению “российского лимитера” -плавкого предохранителя на 100 и 200А. Ставьте только мощные предохранители известных производителей. На Алиэкспрессе (10р. за 1000штук) приобретать не советую. Слабые…
А потом прямоходы на резиномоторах.
Этого не будет. Однозначно. Способы тестирования резинок утрачены. А Сергей за разработку электроники для этого не возьмется. Хотя может в мировом масштабе? Возродили же подводные лодки -утопленные советскими предшественниками … “Навиге”-виднее -без нашего утерянного влияния.
Радует-нет неравнодушных людей-активное обсуждение-осталось понять как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.Начальники есть- у них головы большие пусть решают.Да и экспертный совет есть-не просто же так его придумали.
как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.
Ехать надо. Метод проб и ошибок никто не отменял. 2 года спортивной (недолговечной) жизни не восстановить.
Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
Авиамодельный спорт класс F5D исползуют под 10лет .
чтобы прочувствовать почитайте тему rcopen.com/forum/f85/topic494090
rcopen.com/forum/f87/topic454987
недавно по интересовался у ростовских спортсменов как жизнь с лимитерами и к чему все пришло.
после введения лимитеров ряд спортсменов на международных соревнованиях стали летать быстрее всех ,при чем ранее у них
таких результатов не было.произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Наши же иносранные джентельены, не у досужились ознакомится с опытом дугих и тем более продумать применение и контроль,
а зачем джентельмен должен верить джентельмену, а если у джентельмена выигрует не джентельмен он просто меняет правила.
Метод проб и ошибок никто не отменял.
На КР и ЧР низзя-в остальных местах 99% не могут.