ЧМ 2019 секция М.
Подумайте о точности и скорости проведения контроля, иными словами поставьте себя на место судейства.
Не запаривайтесь -если буду судить я - то это “контролирующее” лимитеры устройство на первом заезде или сломается или “потеряется”. А так же линейки, вольтметры, весы, гирьки, термометры и измерители “пузатости” аккумуляторов и прочая дребедень. Оставлю секундомер…
Мое предложение -вместо лимитера ставить всем предохранитель (100А или 200А- по принятому регламенту), любой аккумулятор (2S или 3S- про принятому регламенту) и вперед. Китайцы - в жопе. Дешево и сердито. А Гинс и не знает…
Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
И ,возможно, в недалеком будущем у нас возродятся классы: 30-ваттки и 100-ваттки…
Ой, ошибся, 30-киловаттки и 100-киловаттки.
30-ваттки и 100-ваттки…
А потом прямоходы на резиномоторах.
В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
Значит Вы и не в курсе, а пособачиться успели. Тема для справки:
“Лимитеры… Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.”
Стали поступать вопросы по применению “российского лимитера” -плавкого предохранителя на 100 и 200А. Ставьте только мощные предохранители известных производителей. На Алиэкспрессе (10р. за 1000штук) приобретать не советую. Слабые…
А потом прямоходы на резиномоторах.
Этого не будет. Однозначно. Способы тестирования резинок утрачены. А Сергей за разработку электроники для этого не возьмется. Хотя может в мировом масштабе? Возродили же подводные лодки -утопленные советскими предшественниками … “Навиге”-виднее -без нашего утерянного влияния.
Радует-нет неравнодушных людей-активное обсуждение-осталось понять как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.Начальники есть- у них головы большие пусть решают.Да и экспертный совет есть-не просто же так его придумали.
как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.
Ехать надо. Метод проб и ошибок никто не отменял. 2 года спортивной (недолговечной) жизни не восстановить.
Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
Авиамодельный спорт класс F5D исползуют под 10лет .
чтобы прочувствовать почитайте тему rcopen.com/forum/f85/topic494090
rcopen.com/forum/f87/topic454987
недавно по интересовался у ростовских спортсменов как жизнь с лимитерами и к чему все пришло.
после введения лимитеров ряд спортсменов на международных соревнованиях стали летать быстрее всех ,при чем ранее у них
таких результатов не было.произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Наши же иносранные джентельены, не у досужились ознакомится с опытом дугих и тем более продумать применение и контроль,
а зачем джентельмен должен верить джентельмену, а если у джентельмена выигрует не джентельмен он просто меняет правила.
Метод проб и ошибок никто не отменял.
На КР и ЧР низзя-в остальных местах 99% не могут.
низзя- 99% не могут.
До 18 лет -нельзя, после -99% не могут. Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?
Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?
Все вопросы к вышестоящим функционерам.
Все вопросы к вышестоящим функционерам.
У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет. Прочтите отчеты на форуме. Все при деле. Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.
Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.
Стояк железобетонный!
Стояк железобетонный!
Поздравляем! Через 9 месяцев ждем результат…
У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет.
Сочувствую.
произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Вот-вот, а в Навиге хотят чтобы им слепили на коленке непонятно что, не дороже 600 евро, даже близко не осознавая сколько это стоит и как это сделать.
ставить всем предохранитель
Замечательное предложение !
Идея электронного предохранителя гораздо проще в реализации .
Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .
Замечательное предложение !
За моделькой листики снять - сам плавать будешь?
Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .
Ага, только с аккумуляторами надо договориться, чтобы давали одинаковое напряжение при одинаковом токе 😃
Вот почитав ВСЕ сообщения в этой теме (на данный момент) могу их разделить на несколько пунктов.
- Я хочу поставить лимитер.
- Я не хочу ездить с лимитером
- Я не знаю что из лимитеров купить.
- Я не знаю какие батарейки выбрать на 2019
- Я не знаю какие батарейки выбрать под лимитер.
- Я не знаю как будет проводится поверка лимитеров.
- Допустите меня откатать на ЧР, мнеж на ЧМ надо.
- Стёб.
Итого… никто- ни;%:чего не знает.
Так что список сборной и тренеров составлять пока рановато.
Тренеры- Ау… знаете ? Как ответить на вопросы? так чего молчите.
Или уже вы никуда не едите? Дорого там…
Может кто скажет- зачем мне там тренеры?
А выбор сделан… скорее всего буду пытаться доехать. Медленно и печально. И за свой пожить.
Исключительно моё неправильное мнение.