ЧМ 2019 секция М.
Стали поступать вопросы по применению “российского лимитера” -плавкого предохранителя на 100 и 200А. Ставьте только мощные предохранители известных производителей. На Алиэкспрессе (10р. за 1000штук) приобретать не советую. Слабые…
А потом прямоходы на резиномоторах.
Этого не будет. Однозначно. Способы тестирования резинок утрачены. А Сергей за разработку электроники для этого не возьмется. Хотя может в мировом масштабе? Возродили же подводные лодки -утопленные советскими предшественниками … “Навиге”-виднее -без нашего утерянного влияния.
Радует-нет неравнодушных людей-активное обсуждение-осталось понять как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.Начальники есть- у них головы большие пусть решают.Да и экспертный совет есть-не просто же так его придумали.
как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.
Ехать надо. Метод проб и ошибок никто не отменял. 2 года спортивной (недолговечной) жизни не восстановить.
Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
Авиамодельный спорт класс F5D исползуют под 10лет .
чтобы прочувствовать почитайте тему rcopen.com/forum/f85/topic494090
rcopen.com/forum/f87/topic454987
недавно по интересовался у ростовских спортсменов как жизнь с лимитерами и к чему все пришло.
после введения лимитеров ряд спортсменов на международных соревнованиях стали летать быстрее всех ,при чем ранее у них
таких результатов не было.произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Наши же иносранные джентельены, не у досужились ознакомится с опытом дугих и тем более продумать применение и контроль,
а зачем джентельмен должен верить джентельмену, а если у джентельмена выигрует не джентельмен он просто меняет правила.
Метод проб и ошибок никто не отменял.
На КР и ЧР низзя-в остальных местах 99% не могут.
низзя- 99% не могут.
До 18 лет -нельзя, после -99% не могут. Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?
Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?
Все вопросы к вышестоящим функционерам.
Все вопросы к вышестоящим функционерам.
У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет. Прочтите отчеты на форуме. Все при деле. Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.
Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.
Стояк железобетонный!
Стояк железобетонный!
Поздравляем! Через 9 месяцев ждем результат…
У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет.
Сочувствую.
произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Вот-вот, а в Навиге хотят чтобы им слепили на коленке непонятно что, не дороже 600 евро, даже близко не осознавая сколько это стоит и как это сделать.
ставить всем предохранитель
Замечательное предложение !
Идея электронного предохранителя гораздо проще в реализации .
Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .
Замечательное предложение !
За моделькой листики снять - сам плавать будешь?
Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .
Ага, только с аккумуляторами надо договориться, чтобы давали одинаковое напряжение при одинаковом токе 😃
Вот почитав ВСЕ сообщения в этой теме (на данный момент) могу их разделить на несколько пунктов.
- Я хочу поставить лимитер.
- Я не хочу ездить с лимитером
- Я не знаю что из лимитеров купить.
- Я не знаю какие батарейки выбрать на 2019
- Я не знаю какие батарейки выбрать под лимитер.
- Я не знаю как будет проводится поверка лимитеров.
- Допустите меня откатать на ЧР, мнеж на ЧМ надо.
- Стёб.
Итого… никто- ни;%:чего не знает.
Так что список сборной и тренеров составлять пока рановато.
Тренеры- Ау… знаете ? Как ответить на вопросы? так чего молчите.
Или уже вы никуда не едите? Дорого там…
Может кто скажет- зачем мне там тренеры?
А выбор сделан… скорее всего буду пытаться доехать. Медленно и печально. И за свой пожить.
Исключительно моё неправильное мнение.
Ну тут копья ломать не стоит.Всё упирается в правила-новые-от навига,после этого родятся для РФ.Для тех,кто собирается ехать- что-то менять смысла нет-уже всё настроено и отлажено-поэтому батареи однозначно весовые-там же на ЧМ будет понятно преимущество или недостаток лимиттеров-особенно при езде в одной группе.Объективно оценить это можно будет только за пределами РФ-как вариант Кубок Теншок в Польше.По поводу пункта 7-с уверенностью можно сказать,что по понятным причинам этого не будет.Кто решил использовать лимиттер знает какой купит и тем более какие нужны для него батареи.
По поводу пункта 7-с уверенностью можно сказать,что по понятным причинам этого не будет
Ну тогда предложу вариант. для именно таких…
Ну проехал две попытки оч хорошо… третью или не еду, или… а можно лимитер.?
Да пусть проедет в гонке и поймёт.
А потом в этой попытке в протоколе DNS
И всё.
Может кто скажет- зачем мне там тренеры?
А ведь действительно -зачем ТАМ: 6 тренеров секции М + старший тренер секции М + председатель тренерского комитета ФСМР + ГЛАВНЫЙ тренер сборной? Сколько на них затрат нужно (перелеты, размещение, суточные в валюте и пр.)? Ну ладно -Полюхович на себя выездные документы детей делает. Но остальные -пузо на Адриатике погреть и на гондоле в Венеции порулить. Не понятно. По прежнему считаю нужным предоставлять в открытом доступе информацию по использованию членских и стартовых взносов в НАШУ федерацию. Может и спортсменам что перепадет…
Да пусть проедет в гонке и поймёт.
Не пропустят.Хотя бы по непрохождению техкома- а без него на мостик выходить нельзя.Иначе вся техкомиссия и правила превратятся в балаган.Патовая ситуация.А если и пропустят- такой вой начнётся - он же с лимиттером а это нельзя- кто там разбираться будет сколько попыток и по какому поводу диск.
Да пусть проедет в гонке и поймёт.
Кому надо -тот выводы сделает-хотелось бы чтобы и другие поняли- но большинство против-ну и фиг с ним.
А ведь действительно -зачем
А в советское время еще и КГБшники к нам прилеплялись и паспорта в руки давали только на границе и после отбирались ,а в кап страны(Англия.Италия ,Франция и т.д.)они еще и родственников брали…но это тогда ,а сейчас у нас все сознательные функционеры и такого не случится (наверное)