ЧМ 2019 секция М.
Не пропустят.
Это понятно… Но считать всёж можно…
Если в двух попытках 1е-2е место… то и ланн.
Может и спортсменам что перепадет…
Нет , Владимир Иванович. Только доставка с Москвы. Но с тренерами вопрос пока не ясен.
Назову конкретную фамилию… - Погрей. В18м не ездили и не тренировали.
Что спортсмен, что тренер… А…, да Тренер в Коломне был…
- Погрей. В18м не ездили и не тренировали.
Что спортсмен, что тренер… А…, да Тренер в Коломне был…
За Погрея отвечу.Он является официальным тренером Погрея А., Давыдова И. (2-х кратного Чемпиона мира 2017г) и Ширяева И. Да и успехи Байдерякова С. без его “поддержки” были -бы невозможны.
А вот как Погрей младший попал в число кандидатов на 2019г (первым номером в классе ЭКО-мини), хотя по рейтингу он на 16 месте.мне не понятно. Может машинистка ошиблась…
А…, да Тренер в Коломне был…
Да действительно тренер ,но к сожалению уже был ,да и не только тренер
Да действительно тренер ,но к сожалению уже был ,да и не только тренер
Как сказал наш президент Путин В.В. на встрече с журналистами:“Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая”…
Как сказал наш президент Путин В.В.
Первоисточник другой.Но вернёмся к нашим земным делам-вот новый подарочек от дядющки Гинса-копия послания с мордокниги: Привет, мои друзья, друзья.
Как вы все знаете, я не люблю, когда у кого-то есть что-то от кого-то. Вчера я отправил еще одну электронную почту всем национальным руководителям секции m, которые просят их взглянуть на следующий вопрос. На протяжении многих лет у нас было “после расового напряжения” на нелепой низкой 3 в за ячейку. Все, кто в его уме, знают, что это убивает батарейки. После того, как вы выполнять аккумулятор слишком низко, срок службы этой батареи очень быстро идет. Любой, у кого есть любой опыт работы с данными, скажет вам, что несколько mah, которые вы получаете, выполнении до 3 в на ячейку, очень мало по сравнению с ущербом, который вы делаете на клетках. Так что “после расового напряжения” следует пересмотреть. Но, как всегда, я не хочу навязывать свое личное мнение или менять правила с одной стороны, так что 3 вариантов были представлены нашим представителям. Оставьте его, как сейчас (3 в), поднять до 3.3 в или поднять до 3.5 в. Это цифры, представленные мне теми же национальными лидерами секции m, так что еще раз ответ будет демократическим голосованием, сделал всеми нами. Время от времени -, так как это нужно включить в правила 2019 года, так что на следующей неделе (29/12/2018) я буду получать ответы и как всегда буду их публиковать.
Это чисто для того, чтобы сообщить всем вам о том, что происходит, если вы хотите прокомментировать, пожалуйста, сделайте это со своими representant, потому что он является избранным человеком в вашей стране, который ответит мне.
Очень счастливого Рождества и счастливого нового года всем вам!
Уолтер.
Что это значит?Восстановим хронологию событий-первый шаг-принятие лимитеров на равне с весовыми батареями,второй шаг- увеличение лимита-как выяснилось не хватает энергии для полноценной гонки,третий шаг-повышение порога отключения батареи по предельному напряжению=более низкое количество энергии в весовых батареях и их проигрыш.Я думаю продолжать дальше смысла нет- всем понятно куда идёт дело.И всё в результате голосования-не подкопаешься.
И всё в результате голосования-не подкопаешься.
На самом деле всё несколько иначе. На собрании секции 2017 года было предложение Германии о поднятии минимального напряжения до 3,5 - 3,6 V. Это предложение не прошло и по этому изменения правил по данному вопросу невозможно (до следующего голосования на ЧМ).
Разряжать батарейки до 3 вольт на банку - это глупость которой никто не занимается (специально), а разница в скачиваемых ампер/часах между 3,0 и 3,3 очень невелика. Да и 3,5 вольта тоже огромного прикура не даст.
Напрягает неутолимое желание дать лимитерам “зеленую дорогу” и задушить традиционно ориентированных спортсменов.
по этому изменения правил по данному вопросу невозможно
Это тебе сейчас так кажется…
Похоже на изменение правил по правилам уже давно положили большой и лохматый.
задушить традиционно ориентированных спортсменов.
В цытатник… 😃
задушить традиционно ориентированных спортсменов.
Сильно сказано.
Задушить традиционно ориентированы продавцов
Валера KV уже говорил сдесь, используйте опыт и наработки авиамоделистоов
Задушить традиционно ориентированы продавцов
Ну… как знаете… Думаю в 19м эти “традиционно ориентированые продавцы” вам уже ничего и не продадут.
Это предложение не прошло и по этому изменения правил по данному вопросу невозможно
Пока нет официальной бумажки- возможно всё и с вероятностью 100% все изменения буду внесены,кто-то против?Ну против и что дальше то?Дальше есть правила для внутреннего потребления и для забугорного- что-то мне подсказывает,что так и будет.
Ну… как знаете… Думаю в 19м эти “традиционно ориентированые продавцы” вам уже ничего и не продадут.
Будем покупать у “нетрадиционно ориентированых продавцов”
или поднять до 3.5 в…
Вот и приплыли… Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами. Там мин. напряжение после гонки - без ограничений. Ждем Ni63. Свое -тогда и выстрелим.
Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами.
Зачем так сложно?LiFe никто не отменял.
Зачем так сложно?LiFe никто не отменял.
У LiFePo мин.напряжение 2,5 Вольт. (после попытки). И тут может быть капкан…
У LiFePo мин.напряжение 2,5 Вольт.
И что?Про них и нет разговора-весь базар только про LiPo,как известно LiFe напряжение ниже чем у липо и требования другие-вся эта канитель с лимитерами и прочей дристнёй их не касается.
Так-то да…
Эх…, если-бы LiFe батарейки развивали так-же как и LiPo, то можно было и пробовать…
А пока реально чего есть 26650 формата (а только он и 18650 допустимы) это 2500мач. (написанных)
3.3В * 3s *2(р) итого выходит в районе 49 вТч. … маловато , учитывая перевес в 100гр.
Да и внутреннее не дотянет…
Лет 10 назад , когда пак полимерок 2S выдавал всего 6000 мАч ещё можно было ехать на 26650 2200мач ёмкости, а сейчас увы…
Лет 10 назад , когда пак полимерок 2S выдавал всего 6000 мАч ещё можно было ехать на 26650 2200мач ёмкости, а сейчас увы…
Это да-просто напомнил,что не только гидриды есть).
… случайно… удалил.
Извините.
Ждём- осталось немного- а у нас +7-жесть какая то-думаю может катануть чего -встретить новый год на воде.Как-то был год 2 января гоняли.
Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами.
Примем свои и достанут все из сундуков СЦС.
Так-то да…
Эх…, если-бы LiFe батарейки развивали так-же как и LiPo, то можно было и пробовать…
А пока реально чего есть 26650 формата (а только он и 18650 допустимы) это 2500мач. (написанных)
3.3В * 3s *2(р) итого выходит в районе 49 вТч. … маловато , учитывая перевес в 100гр.
Да и внутреннее не дотянет…
Недавно видел на Алике 26650 3200mah с заявленным постоянным током отдачи 30А. Написано, что один элемент весит 84 грамма. Может, в мону или эксперт покатит. Очень странно, что только в эксперте укаано ограничение по весу для фосфатов.

Недавно видел на Алике 26650 3200mah
Всё может быть…, но как говорил Станиславский (…(С))
Если смотреть внутреннее что заявляют… , то там даже у 2500 примерно 10 мом.
Итого 10*3\2= 15 на пак + 84*6= 504гр … и куда с этим ехать?
Всех с Новым Годом!
Я тут по теме прикинул бюджет поездки На планируемый ЧМ…
У меня с затратами на технику,проживанием, стартовыми, арендой машинки за вычетом еды и (надеюсь) перелёта вышло примерно 140т рублей.
А ещё до этого нужно скататься на пару наших соревнований…
Чтот так … приходится задуматься.
вышло примерно 140т рублей.
По курсу на сегодня- а сколько будет завтра еврейская деньга неизвестно.Мы с Серёгой в Литву сгоняем и может ещё куда-КР или ЧР-и хорош.
Что то в этой Навиге непонятное происходит: www.naviga.org/?p=718