ЧМ 2019 секция М.

Sergey87
pechel00:

Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .

Ага, только с аккумуляторами надо договориться, чтобы давали одинаковое напряжение при одинаковом токе 😃

rrteam

Вот почитав ВСЕ сообщения в этой теме (на данный момент) могу их разделить на несколько пунктов.

  1. Я хочу поставить лимитер.
  2. Я не хочу ездить с лимитером
  3. Я не знаю что из лимитеров купить.
  4. Я не знаю какие батарейки выбрать на 2019
  5. Я не знаю какие батарейки выбрать под лимитер.
  6. Я не знаю как будет проводится поверка лимитеров.
  7. Допустите меня откатать на ЧР, мнеж на ЧМ надо.
  8. Стёб.

Итого… никто- ни;%:чего не знает.
Так что список сборной и тренеров составлять пока рановато.

Тренеры- Ау… знаете ? Как ответить на вопросы? так чего молчите.
Или уже вы никуда не едите? Дорого там…

Может кто скажет- зачем мне там тренеры?
А выбор сделан… скорее всего буду пытаться доехать. Медленно и печально. И за свой пожить.
Исключительно моё неправильное мнение.

sancho

Ну тут копья ломать не стоит.Всё упирается в правила-новые-от навига,после этого родятся для РФ.Для тех,кто собирается ехать- что-то менять смысла нет-уже всё настроено и отлажено-поэтому батареи однозначно весовые-там же на ЧМ будет понятно преимущество или недостаток лимиттеров-особенно при езде в одной группе.Объективно оценить это можно будет только за пределами РФ-как вариант Кубок Теншок в Польше.По поводу пункта 7-с уверенностью можно сказать,что по понятным причинам этого не будет.Кто решил использовать лимиттер знает какой купит и тем более какие нужны для него батареи.

rrteam
sancho:

По поводу пункта 7-с уверенностью можно сказать,что по понятным причинам этого не будет

Ну тогда предложу вариант. для именно таких…

Ну проехал две попытки оч хорошо… третью или не еду, или… а можно лимитер.?
Да пусть проедет в гонке и поймёт.
А потом в этой попытке в протоколе DNS
И всё.

дидусь32
rrteam:

Может кто скажет- зачем мне там тренеры?

А ведь действительно -зачем ТАМ: 6 тренеров секции М + старший тренер секции М + председатель тренерского комитета ФСМР + ГЛАВНЫЙ тренер сборной? Сколько на них затрат нужно (перелеты, размещение, суточные в валюте и пр.)? Ну ладно -Полюхович на себя выездные документы детей делает. Но остальные -пузо на Адриатике погреть и на гондоле в Венеции порулить. Не понятно. По прежнему считаю нужным предоставлять в открытом доступе информацию по использованию членских и стартовых взносов в НАШУ федерацию. Может и спортсменам что перепадет…

sancho
rrteam:

Да пусть проедет в гонке и поймёт.

Не пропустят.Хотя бы по непрохождению техкома- а без него на мостик выходить нельзя.Иначе вся техкомиссия и правила превратятся в балаган.Патовая ситуация.А если и пропустят- такой вой начнётся - он же с лимиттером а это нельзя- кто там разбираться будет сколько попыток и по какому поводу диск.

rrteam:

Да пусть проедет в гонке и поймёт.

Кому надо -тот выводы сделает-хотелось бы чтобы и другие поняли- но большинство против-ну и фиг с ним.

roman1224
дидусь32:

А ведь действительно -зачем

А в советское время еще и КГБшники к нам прилеплялись и паспорта в руки давали только на границе и после отбирались ,а в кап страны(Англия.Италия ,Франция и т.д.)они еще и родственников брали…но это тогда ,а сейчас у нас все сознательные функционеры и такого не случится (наверное)

rrteam
sancho:

Не пропустят.

Это понятно… Но считать всёж можно…
Если в двух попытках 1е-2е место… то и ланн.

дидусь32:

Может и спортсменам что перепадет…

Нет , Владимир Иванович. Только доставка с Москвы. Но с тренерами вопрос пока не ясен.
Назову конкретную фамилию… - Погрей. В18м не ездили и не тренировали.
Что спортсмен, что тренер… А…, да Тренер в Коломне был…

дидусь32
rrteam:
  • Погрей. В18м не ездили и не тренировали.
    Что спортсмен, что тренер… А…, да Тренер в Коломне был…

За Погрея отвечу.Он является официальным тренером Погрея А., Давыдова И. (2-х кратного Чемпиона мира 2017г) и Ширяева И. Да и успехи Байдерякова С. без его “поддержки” были -бы невозможны.
А вот как Погрей младший попал в число кандидатов на 2019г (первым номером в классе ЭКО-мини), хотя по рейтингу он на 16 месте.мне не понятно. Может машинистка ошиблась…

roman1224
rrteam:

А…, да Тренер в Коломне был…

Да действительно тренер ,но к сожалению уже был ,да и не только тренер

дидусь32
roman1224:

Да действительно тренер ,но к сожалению уже был ,да и не только тренер

Как сказал наш президент Путин В.В. на встрече с журналистами:“Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая”…

sancho
дидусь32:

Как сказал наш президент Путин В.В.

Первоисточник другой.Но вернёмся к нашим земным делам-вот новый подарочек от дядющки Гинса-копия послания с мордокниги: Привет, мои друзья, друзья.

Как вы все знаете, я не люблю, когда у кого-то есть что-то от кого-то. Вчера я отправил еще одну электронную почту всем национальным руководителям секции m, которые просят их взглянуть на следующий вопрос. На протяжении многих лет у нас было “после расового напряжения” на нелепой низкой 3 в за ячейку. Все, кто в его уме, знают, что это убивает батарейки. После того, как вы выполнять аккумулятор слишком низко, срок службы этой батареи очень быстро идет. Любой, у кого есть любой опыт работы с данными, скажет вам, что несколько mah, которые вы получаете, выполнении до 3 в на ячейку, очень мало по сравнению с ущербом, который вы делаете на клетках. Так что “после расового напряжения” следует пересмотреть. Но, как всегда, я не хочу навязывать свое личное мнение или менять правила с одной стороны, так что 3 вариантов были представлены нашим представителям. Оставьте его, как сейчас (3 в), поднять до 3.3 в или поднять до 3.5 в. Это цифры, представленные мне теми же национальными лидерами секции m, так что еще раз ответ будет демократическим голосованием, сделал всеми нами. Время от времени -, так как это нужно включить в правила 2019 года, так что на следующей неделе (29/12/2018) я буду получать ответы и как всегда буду их публиковать.

Это чисто для того, чтобы сообщить всем вам о том, что происходит, если вы хотите прокомментировать, пожалуйста, сделайте это со своими representant, потому что он является избранным человеком в вашей стране, который ответит мне.

Очень счастливого Рождества и счастливого нового года всем вам!

Уолтер.

Что это значит?Восстановим хронологию событий-первый шаг-принятие лимитеров на равне с весовыми батареями,второй шаг- увеличение лимита-как выяснилось не хватает энергии для полноценной гонки,третий шаг-повышение порога отключения батареи по предельному напряжению=более низкое количество энергии в весовых батареях и их проигрыш.Я думаю продолжать дальше смысла нет- всем понятно куда идёт дело.И всё в результате голосования-не подкопаешься.

Olse
sancho:

И всё в результате голосования-не подкопаешься.

На самом деле всё несколько иначе. На собрании секции 2017 года было предложение Германии о поднятии минимального напряжения до 3,5 - 3,6 V. Это предложение не прошло и по этому изменения правил по данному вопросу невозможно (до следующего голосования на ЧМ).
Разряжать батарейки до 3 вольт на банку - это глупость которой никто не занимается (специально), а разница в скачиваемых ампер/часах между 3,0 и 3,3 очень невелика. Да и 3,5 вольта тоже огромного прикура не даст.
Напрягает неутолимое желание дать лимитерам “зеленую дорогу” и задушить традиционно ориентированных спортсменов.

rrteam
Olse:

по этому изменения правил по данному вопросу невозможно

Это тебе сейчас так кажется…
Похоже на изменение правил по правилам уже давно положили большой и лохматый.

Olse:

задушить традиционно ориентированных спортсменов.

В цытатник… 😃

Игорь_K
Olse:

задушить традиционно ориентированных спортсменов.

Сильно сказано.

l_sea

Задушить традиционно ориентированы продавцов
Валера KV уже говорил сдесь, используйте опыт и наработки авиамоделистоов

rrteam
l_sea:

Задушить традиционно ориентированы продавцов

Ну… как знаете… Думаю в 19м эти “традиционно ориентированые продавцы” вам уже ничего и не продадут.

sancho
Olse:

Это предложение не прошло и по этому изменения правил по данному вопросу невозможно

Пока нет официальной бумажки- возможно всё и с вероятностью 100% все изменения буду внесены,кто-то против?Ну против и что дальше то?Дальше есть правила для внутреннего потребления и для забугорного- что-то мне подсказывает,что так и будет.

l_sea
rrteam:

Ну… как знаете… Думаю в 19м эти “традиционно ориентированые продавцы” вам уже ничего и не продадут.

Будем покупать у “нетрадиционно ориентированых продавцов”

дидусь32
sancho:

или поднять до 3.5 в…

Вот и приплыли… Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами. Там мин. напряжение после гонки - без ограничений. Ждем Ni63. Свое -тогда и выстрелим.

sancho
дидусь32:

Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами.

Зачем так сложно?LiFe никто не отменял.