ЧМ 2019 секция М.

дидусь32

И ,возможно, в недалеком будущем у нас возродятся классы: 30-ваттки и 100-ваттки…
Ой, ошибся, 30-киловаттки и 100-киловаттки.

sancho
дидусь32:

30-ваттки и 100-ваттки…

А потом прямоходы на резиномоторах.

дидусь32

Стали поступать вопросы по применению “российского лимитера” -плавкого предохранителя на 100 и 200А. Ставьте только мощные предохранители известных производителей. На Алиэкспрессе (10р. за 1000штук) приобретать не советую. Слабые…

sancho:

А потом прямоходы на резиномоторах.

Этого не будет. Однозначно. Способы тестирования резинок утрачены. А Сергей за разработку электроники для этого не возьмется. Хотя может в мировом масштабе? Возродили же подводные лодки -утопленные советскими предшественниками … “Навиге”-виднее -без нашего утерянного влияния.

sancho

Радует-нет неравнодушных людей-активное обсуждение-осталось понять как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.Начальники есть- у них головы большие пусть решают.Да и экспертный совет есть-не просто же так его придумали.

дидусь32
sancho:

как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.

Ехать надо. Метод проб и ошибок никто не отменял. 2 года спортивной (недолговечной) жизни не восстановить.

KVteam
Strela77:

Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?

Авиамодельный спорт класс F5D исползуют под 10лет .
чтобы прочувствовать почитайте тему rcopen.com/forum/f85/topic494090
rcopen.com/forum/f87/topic454987

недавно по интересовался у ростовских спортсменов как жизнь с лимитерами и к чему все пришло.
после введения лимитеров ряд спортсменов на международных соревнованиях стали летать быстрее всех ,при чем ранее у них
таких результатов не было.произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Наши же иносранные джентельены, не у досужились ознакомится с опытом дугих и тем более продумать применение и контроль,
а зачем джентельмен должен верить джентельмену, а если у джентельмена выигрует не джентельмен он просто меняет правила.

sancho
дидусь32:

Метод проб и ошибок никто не отменял.

На КР и ЧР низзя-в остальных местах 99% не могут.

дидусь32
sancho:

низзя- 99% не могут.

До 18 лет -нельзя, после -99% не могут. Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?

sancho
дидусь32:

Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?

Все вопросы к вышестоящим функционерам.

дидусь32
sancho:

Все вопросы к вышестоящим функционерам.

У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет. Прочтите отчеты на форуме. Все при деле. Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.

Olse
дидусь32:

Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.

Стояк железобетонный!

дидусь32
Olse:

Стояк железобетонный!

Поздравляем! Через 9 месяцев ждем результат…

sancho
дидусь32:

У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет.

Сочувствую.

Sergey87
KVteam:

произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.

Вот-вот, а в Навиге хотят чтобы им слепили на коленке непонятно что, не дороже 600 евро, даже близко не осознавая сколько это стоит и как это сделать.

pechel00
дидусь32:

ставить всем предохранитель

Замечательное предложение !
Идея электронного предохранителя гораздо проще в реализации .
Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .

rrteam
pechel00:

Замечательное предложение !

За моделькой листики снять - сам плавать будешь?

Sergey87
pechel00:

Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .

Ага, только с аккумуляторами надо договориться, чтобы давали одинаковое напряжение при одинаковом токе 😃

rrteam

Вот почитав ВСЕ сообщения в этой теме (на данный момент) могу их разделить на несколько пунктов.

  1. Я хочу поставить лимитер.
  2. Я не хочу ездить с лимитером
  3. Я не знаю что из лимитеров купить.
  4. Я не знаю какие батарейки выбрать на 2019
  5. Я не знаю какие батарейки выбрать под лимитер.
  6. Я не знаю как будет проводится поверка лимитеров.
  7. Допустите меня откатать на ЧР, мнеж на ЧМ надо.
  8. Стёб.

Итого… никто- ни;%:чего не знает.
Так что список сборной и тренеров составлять пока рановато.

Тренеры- Ау… знаете ? Как ответить на вопросы? так чего молчите.
Или уже вы никуда не едите? Дорого там…

Может кто скажет- зачем мне там тренеры?
А выбор сделан… скорее всего буду пытаться доехать. Медленно и печально. И за свой пожить.
Исключительно моё неправильное мнение.

sancho

Ну тут копья ломать не стоит.Всё упирается в правила-новые-от навига,после этого родятся для РФ.Для тех,кто собирается ехать- что-то менять смысла нет-уже всё настроено и отлажено-поэтому батареи однозначно весовые-там же на ЧМ будет понятно преимущество или недостаток лимиттеров-особенно при езде в одной группе.Объективно оценить это можно будет только за пределами РФ-как вариант Кубок Теншок в Польше.По поводу пункта 7-с уверенностью можно сказать,что по понятным причинам этого не будет.Кто решил использовать лимиттер знает какой купит и тем более какие нужны для него батареи.

rrteam
sancho:

По поводу пункта 7-с уверенностью можно сказать,что по понятным причинам этого не будет

Ну тогда предложу вариант. для именно таких…

Ну проехал две попытки оч хорошо… третью или не еду, или… а можно лимитер.?
Да пусть проедет в гонке и поймёт.
А потом в этой попытке в протоколе DNS
И всё.