ЧМ 2019 секция М.
Серёга каждый лимитер грузить на свой эквивалент. Если эквиваленты равны и лимитеры должны одинаково отсекать. Какое тебе ещё оборудование и на фига городить протокол обмена? Что касаемо Эл схемы лимитера, то она типовая,датчик типа asc758ecb_200b контроллер pic12f675 на 2ацп входа, кварц, низкоомных мосфет ключ и мозг для написания софта
из Эфиопии, он бесплатно сделает качественный стенд для тестирования. ))
Эфиопский выучил?Молодец-ну отпиши ему-пущай быстрее делает.
Серёга каждый лимитер грузить на свой эквивалент. Если эквиваленты равны и лимитеры должны одинаково отсекать. Какое тебе ещё оборудование и на фига городить протокол обмена? Что касаемо Эл схемы лимитера, то она типовая,датчик типа asc758ecb_200b контроллер pic12f675 на 2ацп входа, кварц, низкоомных мосфет ключ и мозг для написания софта
Не вижу смысла об этом спорить, я своё мнение о том как это на мой взгляд правильно сделать высказал.
У вас упускается целый ряд нюансов.
Подумайте о точности и скорости проведения контроля, иными словами поставьте себя на место судейства. И не забудьте о техническом обеспечении, одинаковых нагрузках по 500вт, источниках этой энергии и прочем, после этого можно будет начать более предметное обсуждение.
А какие в лимитере основные узлы я прекрасно знаю, и думал над схемами лимитеров ещё при живом Крутике, который их со мной неоднократно обсуждал.
Моё мнение было всегда неизменно, либо это должно быть очень хорошо продумано, либо лимитеров не должно быть вовсе.
Подумайте о точности и скорости проведения контроля, иными словами поставьте себя на место судейства.
Не запаривайтесь -если буду судить я - то это “контролирующее” лимитеры устройство на первом заезде или сломается или “потеряется”. А так же линейки, вольтметры, весы, гирьки, термометры и измерители “пузатости” аккумуляторов и прочая дребедень. Оставлю секундомер…
Мое предложение -вместо лимитера ставить всем предохранитель (100А или 200А- по принятому регламенту), любой аккумулятор (2S или 3S- про принятому регламенту) и вперед. Китайцы - в жопе. Дешево и сердито. А Гинс и не знает…
Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
И ,возможно, в недалеком будущем у нас возродятся классы: 30-ваттки и 100-ваттки…
Ой, ошибся, 30-киловаттки и 100-киловаттки.
30-ваттки и 100-ваттки…
А потом прямоходы на резиномоторах.
В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
Значит Вы и не в курсе, а пособачиться успели. Тема для справки:
“Лимитеры… Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.”
Стали поступать вопросы по применению “российского лимитера” -плавкого предохранителя на 100 и 200А. Ставьте только мощные предохранители известных производителей. На Алиэкспрессе (10р. за 1000штук) приобретать не советую. Слабые…
А потом прямоходы на резиномоторах.
Этого не будет. Однозначно. Способы тестирования резинок утрачены. А Сергей за разработку электроники для этого не возьмется. Хотя может в мировом масштабе? Возродили же подводные лодки -утопленные советскими предшественниками … “Навиге”-виднее -без нашего утерянного влияния.
Радует-нет неравнодушных людей-активное обсуждение-осталось понять как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.Начальники есть- у них головы большие пусть решают.Да и экспертный совет есть-не просто же так его придумали.
как принимать нафиговcкие правила-наполовину,полностью или послать на три буквы.
Ехать надо. Метод проб и ошибок никто не отменял. 2 года спортивной (недолговечной) жизни не восстановить.
Лимитеры взялиь не из космоса. В других видах спорта как идет контроль и их использование, кто знает?
Авиамодельный спорт класс F5D исползуют под 10лет .
чтобы прочувствовать почитайте тему rcopen.com/forum/f85/topic494090
rcopen.com/forum/f87/topic454987
недавно по интересовался у ростовских спортсменов как жизнь с лимитерами и к чему все пришло.
после введения лимитеров ряд спортсменов на международных соревнованиях стали летать быстрее всех ,при чем ранее у них
таких результатов не было.произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Наши же иносранные джентельены, не у досужились ознакомится с опытом дугих и тем более продумать применение и контроль,
а зачем джентельмен должен верить джентельмену, а если у джентельмена выигрует не джентельмен он просто меняет правила.
Метод проб и ошибок никто не отменял.
На КР и ЧР низзя-в остальных местах 99% не могут.
низзя- 99% не могут.
До 18 лет -нельзя, после -99% не могут. Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?
Импотенция в группе М. Или я ошибаюсь?
Все вопросы к вышестоящим функционерам.
Все вопросы к вышестоящим функционерам.
У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет. Прочтите отчеты на форуме. Все при деле. Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.
Главное успешно размазать собранные взносы и 17 раз обсудить будущий сезон.
Стояк железобетонный!
Стояк железобетонный!
Поздравляем! Через 9 месяцев ждем результат…
У вышеСТОЯЩИХ функционеров проблем с импотенцией нет.
Сочувствую.
произошло ряд скандалов. их международная федерация заказала поверочное оборудование (стоимость нестолько тысяч доллоров США. теперь поверяют, но только на международных в РФ такого оборудования нет . Сейчас лимитеры выдаются судьей из общей коробки перед полетом.
Вот-вот, а в Навиге хотят чтобы им слепили на коленке непонятно что, не дороже 600 евро, даже близко не осознавая сколько это стоит и как это сделать.
ставить всем предохранитель
Замечательное предложение !
Идея электронного предохранителя гораздо проще в реализации .
Поставил ограничение - 50 ампер для 3-х банок и 70 А для 2-х банок .
Выборочная проверка после старта : амперметр и нагрузка .
Нагрузку увеличил , а ток не превысил 50 А . Время проверки - 3 секунды .