TFL Zonda
Интересно какую максималку выдаст с новыми моторами)
А знаешь как мне интересно?!😒 По нескольку раз на день прогноз смотрю в надежде! Пару раз было ничё по утрам, но работа…
Интересно какую максималку выдаст с новыми моторами)
А знаешь как мне интересно?!😒 По нескольку раз на день прогноз смотрю в надежде! Пару раз было ничё по утрам, но работа…
Винты вот 945 и 948 никак не доедут. Сравнить бы с 445…
Еще хочется посмотреть как новое охлаждение будет работать.
Еще хочется посмотреть как новое охлаждение будет работать.
Да, это тоже важно! Не хочется экспериментировать на новой “шкурке”…
По идее, всё должно быть хорошо. На пути “выхлопа” сопротивления нет. Надо будет посмотреть, что как греется и может поменять местами ручьи мотор/регуль… Но, пока не поедешь, не узнаешь!
Прилепяшил сегодня блок конденсаторов на 49.500 микроФарад… Посмотрим что дадут! Обтянул их термоусадкой для аккумов и посадил на двусторонний скотч. Держится блок хорошо! За него всю лодку поднять можно!
Цель установки таких больший кондеров?
Цель установки таких больший кондеров?
Таких больших, в данном случае, и сам толком не знаю… Вот и узнаем! Люди ставят и поболее!
А вообще, они должны очень хорошо сглаживать броски тока и таким образом частично снимать нагрузку с АКБ. И пропадёт такой эффект, как был у меня… Когда резко стартанул на аккумах 50С и из-за просадки напряжения запищал индикатор…
Там ещё стоят кондёры на 50 пФ и 0,1 мФ для уменьшения “срани” с регулей по ВЧ.
Таких больших, в данном случае, и сам толком не знаю… Вот и узнаем! Люди ставят и поболее!
А вообще, они должны очень хорошо сглаживать броски тока и таким образом частично снимать нагрузку с АКБ. И пропадёт такой эффект, как был у меня… Когда резко стартанул на аккумах 50С и из-за просадки напряжения запищал индикатор…
Там ещё стоят кондёры на 50 пФ и 0,1 мФ для уменьшения “срани” с регулей по ВЧ.
Кондеры подключали просто параллельно к контактам на регулях?
Да. Но не просто… Там плата с широкими дорожками змейкой… Дорожки(их сечение) “усилены” напаянной медью. Змейка сделана так, что левый АКБ как бы ближе к левому мотору, а правый соответственно к правому мотору. Электрически, всё включено в параллель, но “усилители” дорожек имеют разрывы в некоторых местах и если что то начнёт жрать сумасшедший ток, то по идее, должна перегореть дорожка и таким образом не дать убить второй АКБ/регуль!
Сначала хотел сделать два тракта с ёмкостью поменьше, но потом передумал и сделал, как “бывалые” одним трактом. Да и в таком варианте будет равномерная “высадка” батареек и абсолютно одинаковое входное напряжение на регулях.
Электрически, всё включено в параллель
Если решили запараллелить банки, то сделайте Y кабель на баллансир , вместе с ним и катайтесь.
Игорь, я немного не понял, разжуйте подробнее, зачем мне кататься с Y-кабелем и баллансиром?
Сейчас распаяно так, как будто два АКБ подключено через Y-кабель. Ну а баллансир то чем поможет во время заезда в 7-12 минут?
Батарейки в паках соответствующие будут одинаковые по напряжению.
Это не даст просадить одну банку ниже минимального вольтажа.
Банка в другом паке возьмёт на себя нагрузку.
Я так на ФСР-Е катаюсь - три пака 3S в параллель.
А, понял, спасибо! Сделаю.
Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?
Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?
Да собсвенно нигде.
Было тут недалеко, в другой теме про это, вроде… puss5
Писал…Зачем, какие, и для чего.
Я не знаю… Свой блок делал чисто интуитивно. Главное - хорошие кондёры с очень низким esr.
Если просто на вход регуля накинуть емкость будет эффект? Я тоже столкнулся на акумах 50с проседает вольтаж и пищалка тупо начинает сигналить при этом что в акуме еще больше половины заряда.
на акумах 50с проседает вольтаж
Ну тут думаю не поможет особо… Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.
Ну тут думаю не поможет особо… Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.
Батареи с Али GTFDR 2 штуки по 3S 6000 мА(подключаю последовательно). Почти новые, катаные раза три. Внутреннее сопротивление на каждую банку 3-4 мОм.
Разъемы XT90.
3-4 мОм.
3-4 мом должны работать нормально , до 100А пиков. и 60А длительный. (примерно)
Может сама пищалка пики ловит.
Сегодня глянул, погодка шепчет, ветра почти нет и я забил на работу, поехал погонял немного… Пока собирался и ехал, начал ветер подниматься! Короче, погонял до первого кульбита при порыве ветра. Дальше решил не испытывать судьбу. Откатал один комплект батареек до 3,6 В. Остаток времени развлекался с ФТ009 и ФТ011…
Ну что хоцца сказать… Блок конденсаторов помогает неплохо! Даже на севших батарейках, резкий старт не просаживает напряжение до срабатывания “пищалки”. Регули так и не переключились в “эконом режим”.
Охлаждение работает хорошо! Моторы и регули чуть тёплые, не более 40-45 градусов.
Максимальная скорость, которой пока добился 121 км/ч. Наверное для этих винтов (445) это почти предел. Надо пробовать 945 и 948. Но они ещё в пути…
Хм, странно что моторы мощнее на 600 ватт каждый, а скорость не на много больше от прошлых моторов, наверное действительно это потолок 445х винтов…