TFL Zonda

rrteam
Oleg31:

Электрически, всё включено в параллель

Если решили запараллелить банки, то сделайте Y кабель на баллансир , вместе с ним и катайтесь.

Oleg31

Игорь, я немного не понял, разжуйте подробнее, зачем мне кататься с Y-кабелем и баллансиром?
Сейчас распаяно так, как будто два АКБ подключено через Y-кабель. Ну а баллансир то чем поможет во время заезда в 7-12 минут?

rrteam

Батарейки в паках соответствующие будут одинаковые по напряжению.
Это не даст просадить одну банку ниже минимального вольтажа.
Банка в другом паке возьмёт на себя нагрузку.
Я так на ФСР-Е катаюсь - три пака 3S в параллель.

Tachyon

Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?

rrteam
Tachyon:

Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?

Да собсвенно нигде.
Было тут недалеко, в другой теме про это, вроде… puss5
Писал…Зачем, какие, и для чего.

Oleg31

Я не знаю… Свой блок делал чисто интуитивно. Главное - хорошие кондёры с очень низким esr.

Tachyon

Если просто на вход регуля накинуть емкость будет эффект? Я тоже столкнулся на акумах 50с проседает вольтаж и пищалка тупо начинает сигналить при этом что в акуме еще больше половины заряда.

rrteam
Tachyon:

на акумах 50с проседает вольтаж

Ну тут думаю не поможет особо… Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.

Tachyon
rrteam:

Ну тут думаю не поможет особо… Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.

Батареи с Али GTFDR 2 штуки по 3S 6000 мА(подключаю последовательно). Почти новые, катаные раза три. Внутреннее сопротивление на каждую банку 3-4 мОм.
Разъемы XT90.

rrteam
Tachyon:

3-4 мОм.

3-4 мом должны работать нормально , до 100А пиков. и 60А длительный. (примерно)
Может сама пищалка пики ловит.

Oleg31

Сегодня глянул, погодка шепчет, ветра почти нет и я забил на работу, поехал погонял немного… Пока собирался и ехал, начал ветер подниматься! Короче, погонял до первого кульбита при порыве ветра. Дальше решил не испытывать судьбу. Откатал один комплект батареек до 3,6 В. Остаток времени развлекался с ФТ009 и ФТ011…
Ну что хоцца сказать… Блок конденсаторов помогает неплохо! Даже на севших батарейках, резкий старт не просаживает напряжение до срабатывания “пищалки”. Регули так и не переключились в “эконом режим”.
Охлаждение работает хорошо! Моторы и регули чуть тёплые, не более 40-45 градусов.
Максимальная скорость, которой пока добился 121 км/ч. Наверное для этих винтов (445) это почти предел. Надо пробовать 945 и 948. Но они ещё в пути…

Tachyon

Хм, странно что моторы мощнее на 600 ватт каждый, а скорость не на много больше от прошлых моторов, наверное действительно это потолок 445х винтов…

rrteam
Tachyon:

Хм, странно

Ничего странного… Если КВ мотора рядом с тем что было, то так и будет.
Нагрузить больший мотор, да … можно, но вы сами и ответили в чём проблема.
А так…, в общем- считайте , что скорость пропорциональна квадрату мощности. UxI= P
Каждый следующий километр даётся очень не легко.

Oleg31
Tachyon:

наверное действительно это потолок 445х винтов…

Калькулятор даёт именно 121 км/ч для этих винтов и KV2250 мотора! Если такие же винты(Ф45), но с шагом 1,9 то калькулятор выдаёт 164 км/ч.!!! Почувствуйте разницу!
Конечно, там может и не быть такого шага, но если хоть 1,6 и то уже под 140 км/ч будет!
Но что то посылка где то подзависла…

Oleg31
Tachyon:

Как расчитываете скорость?

калькулятором

А так сделан блок конденсаторов… Конденсаторы 3300 мФ с очень низким esr, 15 штук.
Фольга платы усилена медным проводом везде, кроме мест отмеченных зелёным.

Игорь_Труфанов

И какое напряжение на банку вы вбивали в кальк?
Не хилый такой LC контур замутили из 15 ёмкостей. Соединять параллельно пакеты АКБ крайне плохо, убиваете тот пак у которого внутреннее сопротивление меньше. Назначение конденсаторов в контроллерах - подавление пульсаций , вредных для мозгов, никак не для накопления энергии для ее отдачи в нагрузку(не путайте с сглаживающими емкостями в схемах выпрямителей) . Двигатели 2-4 полюса создают пульсации при работе значительно меньшие нежели свыше 6 полюсов. При правильной организации питания регуляторов с минимальной длиной проводов от АКБ до регулятора как правило штатных ёмкостей более чем достаточно. Количество конденсаторов как и общая ёмкость их никак не влияет на работу системы в целом и уж тем более не влияет на просадки АКБ, динамику, скорость и т.п.

Oleg31
Игорь_Труфанов:

Не хилый такой LC контур замутили из 15 ёмкостей

Это для какой же частоты такой “замут” является LC контуром?! Индуктивность между кондёрами очень большая?!
На конечную скорость конечно же влияет! В худшую сторону(лишний вес). На динамику тоже не влияет! А вот про просадку, я выше описал результат…

Игорь_Труфанов:

с минимальной длиной проводов от АКБ до регулятора как правило штатных ёмкостей более чем достаточно

Там всего лишь 2000 мФ. Два по 1000.

Игорь_Труфанов

В электронике, как я понял, разбираетесь, странно что связывает просадку с конденсаторами, уж вам то точно должно быть понятно какая нужна ёмкость буфера чтобы ток под нагрузкой удержать. Так и не сказали какое напряжение вбивали в калькулятор

И да третий год на етти 220 стоят штатные 2 штуки по 1000 мкф, моторы были от теншока 2250 и lmt 2250 до тр5650 и ни разу не было признаков сбоев по питанию

Oleg31
Игорь_Труфанов:

Так и не сказали какое напряжение вбивали в калькулятор

6Sх3,7V

Игорь_Труфанов:

уж вам то точно должно быть понятно какая нужна ёмкость буфера чтобы ток под нагрузкой удержать

Вот я и сделал так, как счёл нужным. Нагрузка то при старте импульсная кратковременная. “Пусковой ток” у двигателей ещё никто не отменял. Лично мне пока что нравится то, что получилось!
Вы ещё авто аудиофилам расскажите, что не надо ставить кондёр по питанию перед “веселителем”… Пусть посмеются!
Повторять никого не заставляю, думайте сами!

Игорь_Труфанов:

В электронике, как я понял, разбираетесь,

Не очень… Я занимаюсь ВЧ/СВЧ антеннами и усилителями, всё что ниже 100 МГц мне не интересно, нет опыта, да и не хочу забивать голову.