TFL Zonda

Oleg31

Да. Но не просто… Там плата с широкими дорожками змейкой… Дорожки(их сечение) “усилены” напаянной медью. Змейка сделана так, что левый АКБ как бы ближе к левому мотору, а правый соответственно к правому мотору. Электрически, всё включено в параллель, но “усилители” дорожек имеют разрывы в некоторых местах и если что то начнёт жрать сумасшедший ток, то по идее, должна перегореть дорожка и таким образом не дать убить второй АКБ/регуль!
Сначала хотел сделать два тракта с ёмкостью поменьше, но потом передумал и сделал, как “бывалые” одним трактом. Да и в таком варианте будет равномерная “высадка” батареек и абсолютно одинаковое входное напряжение на регулях.

rrteam
Oleg31:

Электрически, всё включено в параллель

Если решили запараллелить банки, то сделайте Y кабель на баллансир , вместе с ним и катайтесь.

Oleg31

Игорь, я немного не понял, разжуйте подробнее, зачем мне кататься с Y-кабелем и баллансиром?
Сейчас распаяно так, как будто два АКБ подключено через Y-кабель. Ну а баллансир то чем поможет во время заезда в 7-12 минут?

rrteam

Батарейки в паках соответствующие будут одинаковые по напряжению.
Это не даст просадить одну банку ниже минимального вольтажа.
Банка в другом паке возьмёт на себя нагрузку.
Я так на ФСР-Е катаюсь - три пака 3S в параллель.

Tachyon

Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?

rrteam
Tachyon:

Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?

Да собсвенно нигде.
Было тут недалеко, в другой теме про это, вроде… puss5
Писал…Зачем, какие, и для чего.

Oleg31

Я не знаю… Свой блок делал чисто интуитивно. Главное - хорошие кондёры с очень низким esr.

Tachyon

Если просто на вход регуля накинуть емкость будет эффект? Я тоже столкнулся на акумах 50с проседает вольтаж и пищалка тупо начинает сигналить при этом что в акуме еще больше половины заряда.

rrteam
Tachyon:

на акумах 50с проседает вольтаж

Ну тут думаю не поможет особо… Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.

Tachyon
rrteam:

Ну тут думаю не поможет особо… Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.

Батареи с Али GTFDR 2 штуки по 3S 6000 мА(подключаю последовательно). Почти новые, катаные раза три. Внутреннее сопротивление на каждую банку 3-4 мОм.
Разъемы XT90.

rrteam
Tachyon:

3-4 мОм.

3-4 мом должны работать нормально , до 100А пиков. и 60А длительный. (примерно)
Может сама пищалка пики ловит.

Oleg31

Сегодня глянул, погодка шепчет, ветра почти нет и я забил на работу, поехал погонял немного… Пока собирался и ехал, начал ветер подниматься! Короче, погонял до первого кульбита при порыве ветра. Дальше решил не испытывать судьбу. Откатал один комплект батареек до 3,6 В. Остаток времени развлекался с ФТ009 и ФТ011…
Ну что хоцца сказать… Блок конденсаторов помогает неплохо! Даже на севших батарейках, резкий старт не просаживает напряжение до срабатывания “пищалки”. Регули так и не переключились в “эконом режим”.
Охлаждение работает хорошо! Моторы и регули чуть тёплые, не более 40-45 градусов.
Максимальная скорость, которой пока добился 121 км/ч. Наверное для этих винтов (445) это почти предел. Надо пробовать 945 и 948. Но они ещё в пути…

Tachyon

Хм, странно что моторы мощнее на 600 ватт каждый, а скорость не на много больше от прошлых моторов, наверное действительно это потолок 445х винтов…

rrteam
Tachyon:

Хм, странно

Ничего странного… Если КВ мотора рядом с тем что было, то так и будет.
Нагрузить больший мотор, да … можно, но вы сами и ответили в чём проблема.
А так…, в общем- считайте , что скорость пропорциональна квадрату мощности. UxI= P
Каждый следующий километр даётся очень не легко.

Oleg31
Tachyon:

наверное действительно это потолок 445х винтов…

Калькулятор даёт именно 121 км/ч для этих винтов и KV2250 мотора! Если такие же винты(Ф45), но с шагом 1,9 то калькулятор выдаёт 164 км/ч.!!! Почувствуйте разницу!
Конечно, там может и не быть такого шага, но если хоть 1,6 и то уже под 140 км/ч будет!
Но что то посылка где то подзависла…

Oleg31
Tachyon:

Как расчитываете скорость?

калькулятором

А так сделан блок конденсаторов… Конденсаторы 3300 мФ с очень низким esr, 15 штук.
Фольга платы усилена медным проводом везде, кроме мест отмеченных зелёным.

Игорь_Труфанов

И какое напряжение на банку вы вбивали в кальк?
Не хилый такой LC контур замутили из 15 ёмкостей. Соединять параллельно пакеты АКБ крайне плохо, убиваете тот пак у которого внутреннее сопротивление меньше. Назначение конденсаторов в контроллерах - подавление пульсаций , вредных для мозгов, никак не для накопления энергии для ее отдачи в нагрузку(не путайте с сглаживающими емкостями в схемах выпрямителей) . Двигатели 2-4 полюса создают пульсации при работе значительно меньшие нежели свыше 6 полюсов. При правильной организации питания регуляторов с минимальной длиной проводов от АКБ до регулятора как правило штатных ёмкостей более чем достаточно. Количество конденсаторов как и общая ёмкость их никак не влияет на работу системы в целом и уж тем более не влияет на просадки АКБ, динамику, скорость и т.п.

Oleg31
Игорь_Труфанов:

Не хилый такой LC контур замутили из 15 ёмкостей

Это для какой же частоты такой “замут” является LC контуром?! Индуктивность между кондёрами очень большая?!
На конечную скорость конечно же влияет! В худшую сторону(лишний вес). На динамику тоже не влияет! А вот про просадку, я выше описал результат…

Игорь_Труфанов:

с минимальной длиной проводов от АКБ до регулятора как правило штатных ёмкостей более чем достаточно

Там всего лишь 2000 мФ. Два по 1000.

Игорь_Труфанов

В электронике, как я понял, разбираетесь, странно что связывает просадку с конденсаторами, уж вам то точно должно быть понятно какая нужна ёмкость буфера чтобы ток под нагрузкой удержать. Так и не сказали какое напряжение вбивали в калькулятор

И да третий год на етти 220 стоят штатные 2 штуки по 1000 мкф, моторы были от теншока 2250 и lmt 2250 до тр5650 и ни разу не было признаков сбоев по питанию