TFL Zonda
конечно не будет, их там нет…
Так а я о чём писал выше, на предыдущей странице?! 😉
А кой кого понесло флудуировать…
А кой кого понесло флудуировать…
Обычно это делают профессора околовсяческих наук- сами никогда не делали,а советов вагон надают.
Эт точно,и их потихоньку прибывает…😃
Короче, уже жалею, что так покрасил…
На 50 метрах будет тусклое пятно-а дальше вообще с водой и брызгами сольётся.
В близи она смотрится хорошо, но когда Зонда и Мистик рядом стоят, конечно никакого сравнения… Мистик на голову круче!
Я уже как только не красил лодки, самый для меня кайф,это черная…асфальт,металлик,лучше всего вижу,может на моем месте где всегда гоняю, солнце всегда спереди и справа…и вода всегда блестит…а может и глаз под х… заточен…😃
Это зависит от особенностей зрения и цвета воды…
Зачетная окраска! Мне нравится!
На самом деле косяков дофига, и лак их только подчеркнул! 😃
косяки хорошо видны на темных корпусах,на светлых труднее увидеть дефекты…
Оно то так, но когда ты её “облизываешь” со всех сторон, да хотя бы пару дней подряд… столько всего находишь! 😃
Но есть еще вариант, мелкая шкурка с водой и потом полирнуть хотя бы верх и борта…
Не, сверху там всё ок! Косяки повылазили под лаком. Там, где у меня наклейки рвались, где подмазывать пришлось… До лака вроде всё было красиво, а сам лак сыграл, как лупа! Подчеркнул все агрехи!
Да ладно, то я уже слишком придираюсь… Лишь бы ехала достойно!
Да ладно, то я уже слишком придираюсь… Лишь бы ехала достойно!
эт точно! 😃
Сегодня Зонду собрал! Можно стартовать!
Сетап будет такой:
Моторы - SSS4082/KV2200
ESC - Seaking-180A
АКБ - 2x5000/100C (50С)
валы с маслом. Маслёнка одна с разводкой шлангами.
Винты будут 948 2х лопастные и попробую 848 3х лопастные.
Охлаждение на регули идёт с забора в днище, на моторы с руля. Шланга с руля идёт 3х5.
Стартовая масса получилась 6,3 кг.
Центр тяжести получился точно под вторым окном(на фото провёл жёлтую линию). Это неплохая развесовка, но у Мистика получилась чуть лучше…
Очень хочется сделать крышку на винтах, как на Мистике у меня сделано. Понравилось! Может завтра успею хотя бы фанеру вклеить… Но, блин, лодка станет тяжелее грамм на 150+ наверное… И Ц.Т. сместится к корме…
Старался сделать так, чтоб на корпусе было как можно меньше выступающих деталей! Снаружи осталась трубка от руля, выключатель и “пимпочка” на крышке. Антенну спрятал во внутрь, под крышку. Радиопрозрачность у крышки хорошая! На фото видна красная красная “пипетка” перед регулями.
(текст частично скопировал с темы Мистика. Лень всё вбивать заново!😁)
Спецы, ну так что, делать крышку на винтах, или оставлять на скотче???
Сегодня “поганить” пока ничего не стал… Без того дел по глотку.
Если ставить крепежные винты, то надо было до покраски и полной сборки. Хотя можно и после окраски, но на пустом корпусе точно удобнее.
На больших скоростях надежнее с болтами (при переворотах)
Еще заметил что осенью на холодной погоде скотч дубинеет и отваливается, даже хоккейный
Если ставить крепежные винты, то надо было до покраски и полной сборки.
Тогда я ещё не знал, на сколько это кайфово… А на Мистике поигрался и понравилось.
Это совершенно не сложно сделать и сейчас!
Машинное отделение прикрыть хорошо влажной тряпкой, дремелем с пылесосом зачистить и вуаля! А на крышке ещё проще… Фанеру можно приклеить и поверх “стеклянной полочки” на корпусе. Оно то там на сжатие будет работать… А жёсткость будет одинаковая, хоть сверху, хоть снизу приклеивать… Да и снизу места не хватит (зазора)…
При вклейке, могу гарантировать, что ни одной царапины на “видимом” месте не появится! А если и появится, заполирую…
Сергей интересную технологию описал здесь с резбовыми заклепками.
Полность согласен, это классное хобби! (Если Вы это имели в виду)
А катамараны это - красота!