Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте
Это вы пока ещё не видели масляных пятен на красивом дереве… Полаченом и через сутки с пятнами.
Даааа масляные пятна при ДВС - неизбежны!
и что, их прям никак не вывести?
Они очень хорошо впитываются практически в любую поверхность. (я про ГСМ)
И вообще ваш корпус из клееных реек, это для воды, да еще с ДВС не очень гуд.
Хотяб фанера была, а лучше конечно - стеклопластик.
блин, выбрать стало еще сложнее
Да нее, можно и с ДВС, тока с одним !
Уже думали как будете выхлопную систему организовавать?
На копийном корпусе классическую трубу не поставишь.
Думал. По железу пока такой список получается
мотор:
gizmomotors.com/…/tiger-king-tk-26-new-reace-26cc-…
с 257 стоковым карбом, тюнить не планирую
раздатка на 2 вала:
www.arrowshark.com/GX-2-gear-box.php
выхлоп:
идеально вписывается в габариты, выхлопные трубки четко по чертежу совпадают с отверстиями в транце. Через него же еще и воду можно за транец отводить. Надо будет только выхлопной патрубок до глушителя удлинять
В приннципе выбор раздаток не велик особо ароушарк, MHZ, еще вроде у WD 200 было. MHZ и WD будет еще дороже.
Вообще я Вами восхищаюсь не имея опыта сразу такой проект! От души желаю успешного строительства. Судя по всему по цене у вас то на то и выдет (с электро)
если батареи в счет не брать😁
Спасибо за добрые слова! Но, как оказалось, корпус сварганить не самое сложное дело. Тут что ни день, то сюрприз. Так что надеюсь на советы и в дальнейшем
Ок😁
ну все, раздатка с глушаком заказаны, назад пути нет
блин, перед заказом спросил у продавца что угодно, кроме самого важного.
У меня валы будут расположены на расстоянии 130мм друг от друга, а у раздатки между центрами валов 79мм.
То есть каждый из валов должен будет уйти в сторону на 2.5см - это проблема?
Да нее, можно и с ДВС, тока с одним !
Уже думали как будете выхлопную систему организовавать?
ДВС дерьмище грязное,будешь вонючий как тракторист и грязный как свинья,
переворот и разбирай мотор,всё ужасно нестабильно в сравнении с электричкой.
Синоним ДВС-разочарование…,электричка-азарт!
нужно попробовать все, пусть даже результатом будет разочарование.
На электро у меня квад и самолеты, на катере поставлю эксперимент. 300 с лишним $ уже влито в раздатку и выхоп, отступать поздно
2.5см - это проблема?
Ага, и не маленькая. Можно поставить валы под углом к ДП и карданами компенсировать угол между валами раздатки и гребным, но это не есть хорошо. Можно уменьшить угол, уменьшив межцентровое растояние гребных валов в плоскости винтов. Чем меньше несоосность и угол излома, тем лучше.
Создали Вы себе проблему…
но ведь гнут же вот так?
иначе в чем тогда смысл гибкого вала?
То есть каждый из валов должен будет уйти в сторону на 2.5см - это проблема?
вот и пригодились гибкие валы на погружные винты:)
на самом деле это лажа… но с гибким валом пойдет. но в целом, блин - “мы не ищем легких путей”😈😈😈
Константин, Вас не просто понять, то планировали жесткие валы, теперь гибкие. Имейте в виду, как на картинке у Вас не получится, поскольку вал будет иметь двойной перегиб: у раздатки и кронштейна винта поскольку есть приличная разница в межцентровом размере, не исключен перегиб и в вертикальной плоскости (зависит от компоновки винто-моторной группы).
мы не ищем легких путей
да жееесть, а я когда начал делать корпус, думал: “пф, лодка, че там сложного”?
А эти валы еще и смазывать надо оказывается. И чтоб не делать это каждые 15 минут, придется ставить масленки, как на картинке выше.
Отсюда следующий вопрос: внутри латунной трубки есть трубка пластиковая, ее наличие у меня как-то не вяжется с промасливанием вала, масло ведь будет смазывать пространство между латунью и пластиком, а вал останется сухим. Получается, мне не нужно эту пластиковую трубу ставить в случае с масленкой?
Константин, Вас не просто понять, то планировали жесткие валы, теперь гибкие. Имейте в виду, как на картинке у Вас не получится, поскольку вал будет иметь двойной перегиб: у раздатки и кронштейна винта поскольку есть приличная разница в межцентровом размере, не исключен перегиб и в вертикальной плоскости (зависит от компоновки винто-моторной группы).
да нее, я сразу рассматривал гибкие, и трубки для них у меня уже две недели на готове лежат. Надо только теперь их выгнуть как раз так, как Вы изобразили на схеме.
Заполню их солью, нагрею горелкой и выгну. Надеюсь так сохранится круглое сечение, и вал не заклинит
Мой совет: не порите горячку. Гибка это не просто, тем более тонкостенных трубок. Нарисуйте, как она будет выглядеть на модели в натуре, сделайте шаблон для контроля гиба. Разные есть способы гибки труб, почитайте у ДВСников и здесь пошарьте. Думаю, найдете ответы на ваши вопросы. Испортить - раз плюнуть. Помните русскую поговорку “спешка нужна при ловле блох”.
Мой совет: не порите горячку
Мой совет - не нагоняйте страху на парня!
на бензиновой перделке валы 6,35 можно вокруг себя обмотать… и они будут работать. там 40 тыс оборотов не будет, а на 20-ти они и выгнутые в 3-х плоскостях работать будут. другое дело что визуально - да, так себе…
А эти валы еще и смазывать надо оказывается
опять же - на бензиновой перделке можно промазать трос (вал) густой смазкой (специальной или шрусовой общедоступной), вставить в дейдвуд и будет оно жить счастливо.
Получается, мне не нужно эту пластиковую трубу ставить в случае с масленкой?
ставить нужно, просто в точке попадания смазки ее не будет. а точка смазки возле конца дейдвуда. вот:
rcopen.com/files/562aa8a89970730077c5562a
rcopen.com/forum/f129/topic382921/531
только учтите - масло в лодку лететь тоже будет, трос (вал) в подшипнике сидит не плотно
я у себя проблему решил специальным маслом Мотюль марин - великолепная вещь!
Заполню их солью, нагрею горелкой и выгну.
на стройрынке выбираем витой стальной трос, вставляем в трубку, гнем пальцами (и пофиг на шаблон - там на подгонку не один подход уйдет), вынимаем трос. Хотя если будет 2-3 изгиба, возможно трос не подойдет…
нужно пробовать.
Гибка это не просто, тем более тонкостенных трубок
трубку дейдвуда под вал 6,35 гнуть - обгадиться можно, уж поверьте… сил бы согнуть хватило…