Постройка мини гидро (3 точки, OutRigger) от ne-stuff (KEP's FE)
Хоть палка, хоть трубка, всё едино, разлетаются на раз два. Резинка не надёжно, либо тонкий тросик, либо кевларовая нить-плетёнка.
Хоть палка, хоть трубка, всё едино, разлетаются на раз два.
При лёгком тычке палка не разлетается и она жёстче.Я не предлагаю резинку от трусов ставить- я ставлю резинку только в мини гидро,резинка FAI-ничего клеить не надо - по краям по паре узелков и всё-по поводу надёжности-руками порвать трудно- прочности за глаза.
Хоть палка, хоть трубка, всё едино, разлетаются на раз два.
Так себя ведет карбоновая палка при встрече с буем.
Кусок резинки вставляется-клеить ничего не надо-по краям узелок-при ударе,даже если полностью оторвётся пополавок резинка сдемпфирует.А лучше палки поставить- прочность и жёсткость выше- экономия массы мизер-небольшой тычок в буй и нет трубки-палка держит,да и сухари крепления палку не раздавят.
У Вас очень мало опыта в “вопросах” эксплуатации гидр,“подрастете” поумнеете. Думаю рано или поздно сами поймете какую глупость Вы написали. 😛
У Вас очень мало опыта в “вопросах” эксплуатации гидр,“подрастете” поумнеете.
Глупость сказал-так и делаю,на тумбу приехал в ЧР на своей авторской разработки лодке-когда дорастёте до проектирования,а не тупо скупки всего что есть(может быть когда-нибудь),тогда и поговорим “Мистер Рэд Кард”)).
Глупость сказал-так и делаю,на тумбу приехал в ЧР на своей авторской разработки лодке)).
Нужно быть скромнее .Ваша авторская разработка появившаяся далеко не с вашей индивидуальной головы на 30% отстает от аналогов. А что такое переворот и как он работает это для Вас не достижимая высота. Вы всерьез считаете, что главное это модели, энергия в батарейках и моторы ленор???В каком классе овала Вас обЪехать не доставая из машины чемпионские модели? 😁
P.S.Как конструктор вы меня вообще не интересуете. Не Шумахер не Росси не делали свои болиды, они доводили хорошую технику под себя.
Когда останавливается гидра на воде, она должна лежать на воде, допускается легкое погружение винта на 1- 2см и стоп, не больше. Это нужно, чтобы получить правильный старт. Если в гонке эта модель перевернется, она должна за 3-4 секунды перевернуться и снова занять положение старта. Удачи в разработках.
- А у меня пиписька 25 см, - А у меня 24 … -Скинь пару см, ато проиграю… 😃
Вас обЪехать не доставая из машины чемпионские модели?
Результат ваш в Днепре моно 2 на лодке чемпиона мира как мини моно - позорище о чём вообще говорить стыдоба да и только.
Результат ваш в Днепре моно 2 на лодке чемпиона мира как мини моно - позорище о чём вообще говорить стыдоба да и только.
Я и на своей моно-2 30 кругов в этом году ездил. Зачем гнать по трассе, на которой валяются стоячие модели когда ты один???К стате это на много сложнее чем ехать в быстрой группе.
P.S. Да я получил три красных карточки на чемпионате мира, всего пять за сезон. Две из них за то что “дотронулся” до “лежачей лодки”, три за то, что мои соперники после столкновения не могли продолжать гонку,ну меня же надо как то остановить-😃)), это сделало меня только опытнее.
Тема вроде про другое. Вы зачем тут склоки устраиваете?
Здравия желаю всем, потихоньку продолжаю сборку, из Поднебесной приходят комплектующие, интересует технология сборки корпуса, в наличии имеем бальзу 1.5мм, фанеру 3 и 4мм, интересует ряд вопросов:
- Клей для сборки
- Пропитка корпуса снаружи
- Общая технология изготовления в кратце, эпоксидка или полиэфирка, толщина стекловолокна и другие вопросы новичка.
Так как найти в нашем городе модельную стеклоткань сложно,по этому пошел искать стеклоткань у наших друзей, китайцев, вроде нашел, 55гр/м2 и 80гр/м2 и есть еще 24гр/м2. Еще почитал темы по постройке моно, люди используют обычную эпоксидную смолу. Подходит ли эпоксидка для гидро? И какой плотности взять стеклоткань?
(это дополнительные-уточняющие вопросы к тем, которые выше)
И еще один вопрос, ламинация производится с 2 сторон или с одной?
Здравия желаю всем, работа по судомоделям не стоит на месте. На данный момент в производстве Wasabi 900E и KEP’s FE-4S V2 (P-Open).
Для понимания работы всех узлов Outrigger’а было заказано в китае (Ниже Приложу фото каждой купленной детали) :
Комплект Predator’а под номером B064 (тык)
Мотор ALZRC-Devil 450 BL2221-PRO 3800KV (тык)
Регулятор оборотов Hobbywing Skywalker 80A (тык)
Аккумулятор HRB Lipo 3S 2600mah 35C XT60 (тык)
Сервопривод Power HD-1711MG (3.5kg) (тык)
Результат очень порадовал, скорость замерить не могу, но достаточно быстро.
Возникло несколько вопросов:
- После 4-ех кругов(около 200 метров в длину, 3-4 минуты с остановками после каждого круга) моторчик неплохо нагрелся, до 50 градусов, соответственно вопрос, какая рабочая температура для таких аутраннеров?
2)Серва была куплена “наобум”, 3.5кг не хватает, на скорости поворачивает ну очень вяло, какие сервы ставят на мини гидро и гидро-1?
3.5кг не хватает,
Серво тут не при чём- усилия с головой.И не будет нормально поворачивать- нет турфина на поплавке.
Серво вполне годная. В гидро ставят на внутренний в повороте поплавок турнфин, чтобы лодка не “соскальзывала”. Самые не стойкие к температуре неодимовые магниты примерно до 80 градусов по цельсию сохраняют свои свойства. Но не известно, что стоит там.
Почитайте.
Делать чтоль нечего?Читайте не читайте- без турфина гидро трёхточка нормально не будет поворачивать.
Почитайте, почитайте. Там и про турфин написано, и размеры его есть, и много еще интересного про эту модельку.
Просто Александр думает на своем уровне, полагая что от слова турфин, вы сделаете его без опыта и знаний.
Почитайте, почитайте.
Тема начинается с постройки гидро- есть подробнейшая схема-поднимать 15 страниц текста и что -то искать нет смысла-информации и тут более,чем достаточно.
Хотел бы я увидать эту схему с расположением и размерами турфина. Дайте пожалуйста Артему он вам спасибо скажет.