Правила секции М 2020

sancho
l_sea:

Ну если кто и боится неуправляемого снаряда,

Боятся не этого- а самого факта как это я столько потратил денег на супер пупер батарейки,на лимиттер- а тут кто-то на батарейке с хоббикинга мне будет хвост поджимать.Вспомним батарейки нанотеч-это был прорыв и никаких редзонов и в помине не было-заглушили тему-сначала качество упало потом и вовсе перестали их делать.Пару слов про батарейки с чм 2019 6000мАн и 320 г веса- на которых китайцы ехали-друг достал такую- на сегодняшний момент она мёртвая- хотя ещё месяц назад реально пёрла и ёмкость брала.Бороться с китайцами ограничением на местах- тупость высшей пробы.

NAQOYQATSI
l_sea:

Для доступности и увеличения массовости участников в м1 м2 н1 н2 и мини, в России надо убрать весовые ограничения аккумуляторов и не вводить никакие лимитеры, А кто едит на ЧМ или че доткнут лимитеры и всё!
Ну если кто и боится неуправляемого снаряда, сделайте ограничение по габаритам ротора в моторе и пипец!

Массовости в нашем спорте никогда не будет без гос. поддержки. Среднее кол-во участников с годами практически не меняется. Весовые ограничения без использования лимитера убирать нельзя. Больше емкость - больше скорость. Это лишь в автомодельном спорте увеличение емкости не приводит к увеличению скорости модели, если я правильно понимаю. (автомоделисты поправьте меня) Да и при отказе от ограничений чем будут отличаться моно 1 от моно 2 например? Мое (конечно же неправильное) мнение: за лимитерами будущее судо-модельного спорта. На время переходного процесса для местных соревнований нужно оставить весовые блоки. Я уверен, что с развитием и накоплением опыта будут разработаны и технологии поверки, и технологии выявления недобросовестных участников (подкрутка лимитов и т.д.) Цена лимитера должна упасть при его массовом использовании, при сохранении конкуренции у производителей. Опять же обсуждалась разработка контроллера со встроенным лимитером.

sancho:

Боятся не этого- а самого факта как это я столько потратил денег на супер пупер батарейки,на лимиттер- а тут кто-то на батарейке с хоббикинга мне будет хвост поджимать.Вспомним батарейки нанотеч-это был прорыв и никаких редзонов и в помине не было-заглушили тему-сначала качество упало потом и вовсе перестали их делать.Пару слов про батарейки с чм 2019 6000мАн и 320 г веса- на которых китайцы ехали-друг достал такую- на сегодняшний момент она мёртвая- хотя ещё месяц назад реально пёрла и ёмкость брала.Бороться с китайцами ограничением на местах- тупость высшей пробы.

Введение лимитера не понизит стоимость батареек, существенно. Это инструмент ограничения и уравнивания всех участников в гонке. Да и упомянутые аккумуляторы Нанотеч стоили не сильно то дешево.
Кстати, а вариант монополии на аккумуляторы не рассматривался? Использование блоков только одного производителя, с контролем производства со стороны Навига. Без попыток налюбилова конечно не обойдется, но тоже ведь вариант.

Sergey87
sancho:

Пару слов про батарейки с чм 2019 6000мАн и 320 г веса- на которых китайцы ехали-друг достал такую- на сегодняшний момент она мёртвая- хотя ещё месяц назад реально пёрла и ёмкость брала.Бороться с китайцами ограничением на местах- тупость высшей пробы.

Для того чтобы с этим бороться надо не батарейку по низу ограничивать, а минимальный вес модели поднимать. В таком случае соотношение энергии на килограмм массы будет одинаковым, и хвост можно будет поджимать только используя мозг, а не китайскую батарейку потяжелее.

rrteam
NAQOYQATSI:

Кстати, а вариант монополии на аккумуляторы не рассматривался?

В одинаковых батарейках с одной партии и одного производителя, всегда будет разное количество энергии.
И разброс может легко превышать 5-10%.
Так кому достанутся лучшие? если всё производство в Китае.
А то что их селектируют, то китайцы и не скрывают.
Идея лимитеров изначально и была придумана еврогонщиками, чтоб обойти этот вопрос…
Правда… прикрываясь как всегда темой о безопасности батарей.
Потом уже пошло и повышение разряда до 3.3в , повышения минимального веса лимитерной банки сперва до 350 час уже 380 хотят…
А сейчас ещё что нибудь родят, ну как-же так- мы так старались, и апять мимо.

А по предложению любых батареек без ограничений…
Ну так я сразу в мини запихаю две по 113гр… Подожмусь до уровня F1-E…
И поеду утюгом на 50 кругов… Длина и так ограничена 430мм.

Sergey87
rrteam:

А по предложению любых батареек без ограничений…
Ну так я сразу в мини запихаю две по 113гр… Подожмусь до уровня F1-E…
И поеду утюгом на 50 кругов… Длина и так ограничена 430мм.

В том то и дело. Отсутствие ограничений это верный способ убить все классы в их текущем виде полностью.
Если люди так хотят гоняться без ограничений по аккумуляторам, пусть создают демо-класс и доказывают что он имеет право на жизнь.

KVteam
Sergey87:

Если люди так хотят гоняться без ограничений по аккумуляторам, пусть создают демо-класс и доказывают что он имеет право на жизнь.

люди так уже гоняться без ограничений по аккумуляторам на Всех муниципальных и региональных соревнованиях,в таком же
ключе наши евро партнеры из разряда напряжение ,вес проверять будим тебе надо бери и проверяй.
Просто гоняются и получают удовольствие.

Sergey87:

а минимальный вес модели поднимать. В таком случае соотношение энергии на килограмм массы будет одинаковым

Так и надо и ограничить длину и Мин . вес модели

l_sea

Надёжность лимитеров никак не выше регов или приёмников, а это значит-на каждую модель нужен свой лимиттер. Нормально? Ограничте мощность размерами ротора мотора, и всё! К К примеру для м1 и н1 ротор не более 15х30мм,а для м2 и н2 не более 22х40мм.
Если большинству думается что это ещё снаряд, то можно и понизить до м1 и н1- 15х20мм, м2 и н2 - 22х30мм, чем не справедливо? Тем более раньше так и было, когда ограничения касались только мотора, применяли спид500 и спид400. Так мы легко! решаем все вопросы
ЗЫ.
Батареи естественно без ограничений веса! оставить ограничение по напруге можно

sancho
NAQOYQATSI:

Цена лимитера должна упасть при его массовом использовании,

Ничего никуда не упадёт- батарейка -кусок говна в обёртке-за эти годы почему то не падает.А теперь вопрос знатокам-на региональных соревнованиях все батарейки взвешиваете и так же будете требовать применения лимиттера?Можете не отвечать.

NAQOYQATSI:

Да и при отказе от ограничений чем будут отличаться моно 1 от моно 2 например?

Напряжением- удивительно это объяснять.А по делу они и сейчас не сильно отличаются- нормальные моно 1 едут так как некоторым моно 2 не снилось.

Sergey87:

В том то и дело. Отсутствие ограничений это верный способ убить все классы в их текущем виде полностью.

Усложнение убивает а не упрощение-в регионах ещё что- то теплится не за счёт новомодных приспособлений и батареек по 4 тыщи за штуку.

KVteam
Strela77:

Мини 450мм Моно1 - 650’мм Моно2 900мм. Точка Любые батареи

Моно1 - 680

rrteam
sancho:

Напряжением- удивительно это объяснять.А по делу они и сейчас не сильно отличаются- нормальные моно 1 едут так как некоторым моно 2 не снилось.

Сами себе противоречите…
Если моно 1 едут быстрее моно 2, то значит уже ограничение (разница по факту) никак на результате не сказывается.
Ограничение длины ничего не ограничивает …😉
Не работает фишка.

Да и при чём тут напряжение? Какая разница сколько вольт?
Сейчас да, разница в два раза по весу батарей или по энергии.
Тут понятно…

дидусь32
rrteam:

Пока мы тут пишем класс мечты… Вот так и пишите… Вы всё не можете уйти от того, что в навиге.
Придумайте, как вам удобно

Все думал - зачем придумывать “национальные виды спорта” (классы)? А прочитал программу будущей конференции нашей любимой ФСМР - там вопрос об отсоединении от НАВИГИ ! Задумали “мыслители” свою Беловежскую пущу. Вот Матвеевы и почву готовят - вот, мол, национальные, народные, дешевые и в будущем популярные у населения классы. Проект готов. Будем очередная ассоциация. И,естественно, новые начальники. Как без них. Потом будет предложение войти в неё Белоруссии, Украине, Болгарии и ,конечно, ЛДР и ДНР. И уже международная организация получается. А тут и Президент и Вице-президент и Генеральный секретарь и казначей. И все НАШИ! Сильно обиделись видно на Навигу, когда должность вице-президента (вместо Крутика) чужаку отдали. Ломать - не строить. Я не пророк - но думаю будет как с ГКЧП, особенно, если поручат организовать это “дело” Спицыну и К. Проект “Воздвиженское” тому подтверждение. А интересно - куда Китай “качнется”?

sancho
NAQOYQATSI:

На время переходного процесса для местных соревнований нужно оставить весовые блоки.

Вы их у себя в гараже из берёзовой коры будете клепать?На следующий сезон какой дурак будет их покупать ?Да и китайцы их фиг варить будут уже-как ненужные-или запросят партию не меньше пару сотен блоков- и кому их потом впаривать?Про весовые пора забыть- разве что этого года объедки добить если за зиму не сдохнут.Теперь про моно 1 и моно 2-речь идёт не о снятии ограничения напряжения- а о весовых ограничениях- и останется всё как было 3S для моно 1 и 6S для моно 2.

KVteam:

Моно1 - 680

Можно сделать более круглую цифру Моно 1-длина не более 700 мм и снаряжённый вес не более 1500г батарея 2S,3S,моно 2-900мм и снаряжённый вес не более 3000 г батарея 4S,6S.Рамки достаточные для творчества.

sancho
дидусь32:

А интересно - куда Китай “качнется”?

Не то дерево,чтобы качаться- завод батареек за забором,они просто потом тихо спустятся с горы- ну вы всё поняли.

KVteam
sancho:

Можно сделать более круглую цифру Моно 1-длина не более 700 мм и снаряжённый вес не более 1500г батарея 2S,3S,моно 2-900мм и снаряжённый вес не более 3000 г батарея 4S,6S.Рамки достаточные для творчества.

Можно.
Только вес минимальный стартовый так что на м1- 1500 нормально и 3000 многовато М2-2300

осталось придумать ограничения на гидры.
и огласим табличку.

sancho:

китайцы их фиг варить будут

Будут уже варят.
вот в августе сварили
…torgg.com/…/lipo-5400mah-3s1p-20c-redzone-made-in…

sancho
KVteam:

3000 многовато М2-2300

Фантик,а в габарите 900 мм будет невозможно проехать.

KVteam:

вот в августе сварили

Это мини -за них разговора не было-их не впихивают в обязаловку к лимиттеру.

l_sea
sancho:

Можно сделать более круглую цифру Моно 1-длина не более 700 мм и снаряжённый вес не более 1500г батарея 2S,3S,моно 2-900мм и снаряжённый вес не более 3000 г батарея 4S,6S.Рамки достаточные для творчества.

Поддерживаем обеими руками, и уверен таких большенство

denko_1998

Ну и с кем потом соревноваться, если все классы переделать? Между собой только? И так есть классы, где очень маленький кворум. Мне кажется, дешевле купить лимитеры, чем перестраивать все лодки. Проще разрешить на следующий сезон и лимитеры, и весовые батарейки. Но увеличить максимальный вес так, чтобы туда не влезли лимитерные аккумуляторы. Например 335-340г. В этот вес влезет довольно много дешевых аккумуляторов 3s емкостью более 5Ah. Порезультатам ЧМ можно сделать вывод, что весовые батарейки вполне конкурентоспособны против лимитеров.

l_sea
denko_1998:

Ну и с кем потом соревноваться, если все классы переделать? Между собой только? И так есть классы, где очень маленький кворум. Мне кажется, дешевле купить лимитеры, чем перестраивать все лодки. Проще разрешить на следующий сезон и лимитеры, и весовые батарейки. Но увеличить максимальный вес так, чтобы туда не влезли лимитерные аккумуляторы. Например 335-340г. В этот вес влезет довольно много дешевых аккумуляторов 3s емкостью более 5Ah. Порезультатам ЧМ можно сделать вывод, что весовые батарейки вполне конкурентоспособны против лимитеров.

Спасибо твоему бате, что ты друг такой предприимчивый! На кого работаешь? Ясно что не в интересах большинства простых судомоделистов!
Весовые аккумуляторы и лимитеры это бизнес, естественно не в пользу большинства спортсменов. Коваль-Волков, sancho и большинство за отмену весовых аккумов с лимиттерами. Нужно убрать ограничения повесу аккумов и лимитеры на х… Не нужны

АВС
l_sea:

Ясно что не в интересах большинства простых судомоделистов!

Это к Гинсу, а не к тем, кто на этом форуме. (И поспокойнее…)

rrteam
l_sea:

и большинство за отмену весовых аккумов с лимиттерами.

Кто? Я например за не говорил.😉