MHZ Mystic 114 cfk первый
что будет после рыболовных тройников
Ничего не будет. Тройники затуплены. Делаю петлю вокруг заглохшего кораблика и вуаля. Всё испробовано. Главное точно зайти, если далеко
Вполне хватает одних шариков…
Вполне хватает одних шариков…
Не спорю. Но прицепил крючки для “надёжности”
Да хрень это всё, крючки, шарики… Пару раз буксир наматывал на свой винт эту верёвку! После пары кругов без зацепа…
Пока ничего лучше не вижу, чем аэроглиссер, или водомёт. На последних покатушках траву наматывал на винты и пришлось плыть самому…
Зимой буду делать катамаран с механизмом переворота “пострадальца”!
буксир наматывал на свой винт эту верёвку
Винт погружной и верёвка плавающая- ничего не наматывает
делать катамаран с механизмом переворота “пострадальца”!
А если питание при аварии пропадёт? Все равно поплывете
А если питание при аварии пропадёт? Все равно поплывете
Такого у меня ещё ни разу не было! Да и от всех “если” не застрахеришься… А если торнадо? Чё судовой якорь подвесить?
К тому же, этот катамаран сможет запросто дотолкать “пострадальца” до берега! Или сбросить буксир, сделать пару кругов и дотянуть… Вариантов масса! Аппаратура позволяет!
Винт погружной и верёвка плавающая- ничего не наматывает
Ещё как наматывает! Проверено.
Я же как то выкладывал видео буксира под названием Крокодил,корпус собирается всего за пару часов,привода и начинку как сами сможете…везет лодку даже не перевёрнутую…может толкать,…а может загрузить лодку до метра между понтонов…
Зимой буду делать катамаран с механизмом переворота “пострадальца”!
У ката это почти нереально…😎😦
По моему опыту, у меня лодки кроме специфического корпуса Спартана,практически не переворачиваются,в основном остановка это пых мотора или регуля и другие мех.неисправности,но это уже другая песня,все за гранью реальности,например Оспрей или Ариан2 а их у меня было штук 7-8 ,с разными кишками,да и сейчас по одному есть,а на зиму еще один вариант Ариана намечен,мне удалось перевернуть только один раз,на сильной боковой волне в повороте,и со снятыми триммерами…
Оспрей ни разу…хотя и кувыркался не раз под 120,но правильный центр тяжести видно помогает встать на ноги…
А если торнадо? Чё судовой якорь подвесить?
зачем? проще лодку резиновую купить.
После торнадо резиновая лодка будет уже не нужна…
Да хрень это всё, крючки, шарики… Пару раз буксир наматывал на свой винт эту верёвку! После пары кругов без зацепа…
Пока ничего лучше не вижу, чем аэроглиссер, или водомёт. На последних покатушках траву наматывал на винты и пришлось плыть самому…
Зимой буду делать катамаран с механизмом переворота “пострадальца”!
Строить лодку, чтобы спасать лодку, бггг.
Иван,что курим?😎😃
Иван,что курим?😎😃
Кстати, есть у меня катер-игрушка на двух 380 мотрах, тоже думаю его под спасателя оборудовать. Лето в Питере холодное, не наплаваешься.
есть у меня катер-игрушка
У меня три таких! Ток моторы поинтереснее. Спасатели из них никакенные!
добрый день всем. мотор лео 4065 кв1800 на 6 банок планирую в кат 2 шт какой винт диаметр и шаг можно с ссылками . нужны лев прав.
Размер ката? Модель?, на метровый эти моторы слабоваты будут.
померю сегодня брал лет 8 назад китайскую корочку . моторы и дейдвуды стоят .все есть кроме акков и винтов … вот думаю что у китайцев заказать .может у кого в загашнике лежат винты. 3\16" или 4.75мм. длина корочки думаю около и не более 90 см.
[QUOTE=Oleg31;7942082]Что то невообразимое для Тилкеи… Ни разу не было никаких косяков с ними. Всегда отправляли очень быстро и качественное. Исключение - последние месяцы. Отправляют не всегда быстро.
ссылку на магаз можно? в личку если тут нельзя.
померю сегодня брал лет 8 назад китайскую корочку .
думаю что 93 см корпус GENESIS-а и еще продавали китайцы тогда каты 84-85 см… так что моторчики наверное пойдут вполне по мощности, но вот KV маловато так как 6s уже не засунуть, если только 4000мач не более…а на 5s это будет тоскливо…
[QUOTE=puss5;8005235]думаю что 93 см корпус GENESIS-а и еще продавали китайцы тогда каты 84-85 см
92 см корочка . но если засунуть 4 акка по 3s по 5000мач.
и ребят реально не помню как запрограммировать турниги 180 есть программатор забыл как подключать( или с пульта можно??
КАК УСТАНОВИТЬ НУЛЕВУЮ ТОЧКУ ГАЗА ДЛЯ TURNIGY MARINE 180А
- Включите передатчик,затем приемник, двиньте и удерживайте, дроссель до максимального положения (Полное положение дросселя), и затем
соедините пакет батареи с ESC. - звуковой-сигнал
- Ждите в течение 5 секунд до специального тона, который означает, что способ программы введен.
программирование с карты, воткнуть мотор и воткнуть разьем управления с ESC в карту , подать питание,на карте появиться первая 1 и далее цифра установленного параметра,первая кнопка управление по кругу первым разрядом , вторая кнопка второй разряд параметра ,третья кнопка reset обнуление установки, 4 кнопка поддтверждение,ост настройки далее на фото…описано для старых моделей TYRNIGY 180A
привет всем, чот лето прошло, я сел за сборку:)))) кручу верчу, вопрос: куда крутятся винты?
Да пофигу на самом деле, куда их крутить… У меня раньше на Зонде левый крутился по часовой, а правый против. Сейчас наоборот. Ничего не изменилось! Ну вроде как все делают левый против, правый по часовой. И я так сделал!