Катамаран Traxxas M41
Добавлю …
По этому моему видео здесь на конференции был даже спор ,должно ли так быть, что лопасти становятся в любом положении и это значит, что винт идеально отбалансирован,также доказывали ,что лопасти должны быть только параллельны земле ,спор нам разрешил человек у которого свой магазин по изготовлению супер-пупер гребных винтов,тут почти все его знают как Доктор Пропс, он тогда сказал, что как на видео, это правильно
Хотя и сказал ,что такой точности практически не надо… А винт это действительно маховик…
По этому моему видео здесь на конференции был даже спор
Сейчас достаточно информации в открытом доступе-спор затевают те,кому лишь бы поспорить,вот и сейчас человек брякнул что-то возможно для себя умное,а по сути показал свою безграмотность.Сравнивают воздушный винт с гребным- забывая про ширину и удлинение лопастей- воздушный винт по сути длинная палка- рычаг,гребной винт -маховик из этого и исходим.Этим спорщикам я бы предложил отбалансировать многолопастный гребной винт для подводной лодки -копии-для понимания процесса.
Крутил все винты на вольфравовом электроде
Так вы не винт балансировали,а ось,которая тяжелее винта.Про соосность и плотность посадки на ступицу не спрашиваю.
Огромное значение имеет точность центра оси ,на моем балансире пришлось перетачивать центра…
Китайцы надешманили…
Я не умника строю,просто на видео винт +фиксатор !Фиксатор всега даёт смещение.Если уж на то пошло ,то правильней зажимать винт на оси конусами или посадка с натягом,да бы потом на валу он не болтался как эксцентрик
На этом балансире магнитная подвеска,касается только одним концом, или вторым…как поставишь…
Крутится практически в воздухе…
Фиксаторов никаких нет ,винт с натягом одевается на вал с небольшим усилием,пальцами свободно прокручивается на валу.,так и проверяется, в нескольких положениях вала относительно винта…для точности…
Хотя это уже совсем избыточно…
Главное точность изготовления конусов вала относительно наружной поверхности
правильней зажимать винт на оси конусами
Для авиа винтов это норм, а для судо это звездец…
У меня есть оба балансира, с конусами и без. С конусами уже и не пользуюсь совсем…
так и проверяется, в нескольких положениях вала относительно винта
Я тоже так делаю. Кручу верчу по всякому, по долгу! В это время пальцы отдыхают от надфилей и острых кромок лопастей! 😃
Не, я сейчас пилю электроинструментами …а так можно помереть…😎
Да и винт надо одевать на оправку,а то порезаться как здрасьте…
я сейчас пилю электроинструментами .
Ну как бы и я далеко не всё надфилем! 😃 Надфиль алмазный “тонкий”, это уже в конце, когда доводка перед полировкой.
Постройка 1300мм катамарана
Сверху пенопласта будет композит?
Это мастер модель.
угол реданов не большой?
Реданы будут накклеиваться.Сейчас только верхом занимаюсь
угол реданов не большой?
неправильно выразился, угол плоскости дна к воде, можно назвать еще килеватость…не большая ? может конечно фото искажает,также на болване не учли углубление под люк, потом будет делать проблемно…да и крышку тоже… крышку надо было делать отдельным болваном, вставляющимся сверху, как матрицу будете делать?
вот видео посмотрите корпуса катамарана , особенно дно, оно не является одной плоскостью от носа до кормы…
Не 1400 эвро, а приблизительно 400 баксов в размере 114 сантиметров.
Где это такие цены?
Где это такие цены?
Гуглите mhz rc boats.
Хорошый корпус ,но он стоит 1400 €
ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ ?!!!😵
С крышкой всё будет хорошо.
крышку надо в углубление корпуса вставлять, иначе после первого же переворота на скорости будет надо новую делать…
я потратил 7 тр
100 баксов уже ушло, впереди гелькоат с отвердителем 1 кг=2000руб ,смола для матрицы , даже с русской смолой, а ее уйдет кг 5 не меньше,стеклоткань метров 25-30,тут не знаю по чем возьмете,импортная смола от 2000 руб за кг с отвердителем, разделитель и PVA под 1000 руб,загуститель,плюс наполнитель,потом когда будет готова матрица наступит чесотка от стеклоткани пиленой 😃 , потом когда чесотка пройдет и останется терпение,будет нужен карбон и карбон-кевлар, по цене от 30 $ за метр,а надо будет по минимуму 4-5 кв метра,
снова гелькоат для изготовления уже корпуса, и снова но уже хорошая импортная смола,иначе можно и еще на деньги попасть, мешки для ваккума,жгут для склейки и пленку, жертвенную ткань, перфопленку,стеклоленту,ваккумную машину, большую печь для прогрева корпуса…
всякую мелочь не считаю,типа шкурки,шлангов, болтов,краников, кисточек,растворителя,тряпок ,перчаток,шпаклевки,краски и лака,но скажу совершенно точно,расходы на самопал,превысят цену заводского корпуса…а сколько при этом еще будет подводных камней…😎😦
и 20 часов личного времени
еще все впереди…😎😃
конечно расклад примерный я дал для изготовления нормального корпуса,а не того что получится , и развалится при первом перевороте…😎
конечно расклад примерный я дал для изготовления нормального корпуса,а не того что получится , и развалится при первом перевороте…
Да всё нормально будет- клей эдп,марля,ткань с трубы в подвале-мусорка)-это бюджетный вариант.Если делать по нормальному-бюджет в таком габарите будет около штуки бакинских(расходники плюс оборудование) ,не считая времени.
Погуглил,1320€ без движков и электронники.
Технологию и затраты я знаю.