Катамаран Traxxas M41

puss5

Добавлю …
По этому моему видео здесь на конференции был даже спор ,должно ли так быть, что лопасти становятся в любом положении и это значит, что винт идеально отбалансирован,также доказывали ,что лопасти должны быть только параллельны земле ,спор нам разрешил человек у которого свой магазин по изготовлению супер-пупер гребных винтов,тут почти все его знают как Доктор Пропс, он тогда сказал, что как на видео, это правильно
Хотя и сказал ,что такой точности практически не надо… А винт это действительно маховик…

sancho
puss5:

По этому моему видео здесь на конференции был даже спор

Сейчас достаточно информации в открытом доступе-спор затевают те,кому лишь бы поспорить,вот и сейчас человек брякнул что-то возможно для себя умное,а по сути показал свою безграмотность.Сравнивают воздушный винт с гребным- забывая про ширину и удлинение лопастей- воздушный винт по сути длинная палка- рычаг,гребной винт -маховик из этого и исходим.Этим спорщикам я бы предложил отбалансировать многолопастный гребной винт для подводной лодки -копии-для понимания процесса.

SAAAB_T195TT:

Крутил все винты на вольфравовом электроде

Так вы не винт балансировали,а ось,которая тяжелее винта.Про соосность и плотность посадки на ступицу не спрашиваю.

puss5

Огромное значение имеет точность центра оси ,на моем балансире пришлось перетачивать центра…
Китайцы надешманили…

SAAAB_T195TT

Я не умника строю,просто на видео винт +фиксатор !Фиксатор всега даёт смещение.Если уж на то пошло ,то правильней зажимать винт на оси конусами или посадка с натягом,да бы потом на валу он не болтался как эксцентрик

puss5

На этом балансире магнитная подвеска,касается только одним концом, или вторым…как поставишь…
Крутится практически в воздухе…

Фиксаторов никаких нет ,винт с натягом одевается на вал с небольшим усилием,пальцами свободно прокручивается на валу.,так и проверяется, в нескольких положениях вала относительно винта…для точности…
Хотя это уже совсем избыточно…

Главное точность изготовления конусов вала относительно наружной поверхности

Oleg31
SAAAB_T195TT:

правильней зажимать винт на оси конусами

Для авиа винтов это норм, а для судо это звездец…
У меня есть оба балансира, с конусами и без. С конусами уже и не пользуюсь совсем…

puss5:

так и проверяется, в нескольких положениях вала относительно винта

Я тоже так делаю. Кручу верчу по всякому, по долгу! В это время пальцы отдыхают от надфилей и острых кромок лопастей! 😃

puss5

Не, я сейчас пилю электроинструментами …а так можно помереть…😎

Да и винт надо одевать на оправку,а то порезаться как здрасьте…

Oleg31
puss5:

я сейчас пилю электроинструментами .

Ну как бы и я далеко не всё надфилем! 😃 Надфиль алмазный “тонкий”, это уже в конце, когда доводка перед полировкой.

Tachyon
SAAAB_T195TT:

Постройка 1300мм катамарана

Сверху пенопласта будет композит?

SAAAB_T195TT

Реданы будут накклеиваться.Сейчас только верхом занимаюсь

puss5
puss5:

угол реданов не большой?

неправильно выразился, угол плоскости дна к воде, можно назвать еще килеватость…не большая ? может конечно фото искажает,также на болване не учли углубление под люк, потом будет делать проблемно…да и крышку тоже… крышку надо было делать отдельным болваном, вставляющимся сверху, как матрицу будете делать?
вот видео посмотрите корпуса катамарана , особенно дно, оно не является одной плоскостью от носа до кормы…

SAAAB_T195TT

Хорошый корпус ,но он стоит 1400 €,пока на постройку корпуса я потратил 7 тр,и 20 часов личного времени.С крышкой всё будет хорошо.

Tachyon

Не 1400 эвро, а приблизительно 400 баксов в размере 114 сантиметров.

Tachyon
SAAAB_T195TT:

Где это такие цены?

Гуглите mhz rc boats.

puss5
SAAAB_T195TT:

Хорошый корпус ,но он стоит 1400 €

ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ ?!!!😵

SAAAB_T195TT:

С крышкой всё будет хорошо.

крышку надо в углубление корпуса вставлять, иначе после первого же переворота на скорости будет надо новую делать…

SAAAB_T195TT:

я потратил 7 тр

100 баксов уже ушло, впереди гелькоат с отвердителем 1 кг=2000руб ,смола для матрицы , даже с русской смолой, а ее уйдет кг 5 не меньше,стеклоткань метров 25-30,тут не знаю по чем возьмете,импортная смола от 2000 руб за кг с отвердителем, разделитель и PVA под 1000 руб,загуститель,плюс наполнитель,потом когда будет готова матрица наступит чесотка от стеклоткани пиленой 😃 , потом когда чесотка пройдет и останется терпение,будет нужен карбон и карбон-кевлар, по цене от 30 $ за метр,а надо будет по минимуму 4-5 кв метра,
снова гелькоат для изготовления уже корпуса, и снова но уже хорошая импортная смола,иначе можно и еще на деньги попасть, мешки для ваккума,жгут для склейки и пленку, жертвенную ткань, перфопленку,стеклоленту,ваккумную машину, большую печь для прогрева корпуса…
всякую мелочь не считаю,типа шкурки,шлангов, болтов,краников, кисточек,растворителя,тряпок ,перчаток,шпаклевки,краски и лака,но скажу совершенно точно,расходы на самопал,превысят цену заводского корпуса…а сколько при этом еще будет подводных камней…😎😦

SAAAB_T195TT:

и 20 часов личного времени

еще все впереди…😎😃

конечно расклад примерный я дал для изготовления нормального корпуса,а не того что получится , и развалится при первом перевороте…😎

sancho
puss5:

конечно расклад примерный я дал для изготовления нормального корпуса,а не того что получится , и развалится при первом перевороте…

Да всё нормально будет- клей эдп,марля,ткань с трубы в подвале-мусорка)-это бюджетный вариант.Если делать по нормальному-бюджет в таком габарите будет около штуки бакинских(расходники плюс оборудование) ,не считая времени.

SAAAB_T195TT

Погуглил,1320€ без движков и электронники.
Технологию и затраты я знаю.