Катамаран Traxxas M41

ZigZag_ZZ

Ну, тут какбЭ надо идти к истокам гидродинамики, кудой винт крутится, кудой реактивный момент, кудой параход заворачивает шибче вправо или влево и исходя из этого рулевая поверхность и ставится, поняли;)
На малых скоростях перо руля стоящее по оси плавсредства работает , как принято всеми сухопутными, стоит увеличится скорости, начинается другая история.
Вы ещё не задали вопрос, почему вааще перо руля вынесено за транец … что такое оффшор…

puss5

Руль смещен потому что его надо убрать из турбулентного потока винта,а также руль мешает потоку от винта,что снижает скорость,в основном смещен в право, потому
,что в основном лодки с полупогружным винтом ходят по овалу по часовой стрелке,при реакции винта лодку приваливает на правый борт,потому левый борт пригружают в лодке больше,чем правый,но для катамаранов это менее существенно чем в лодках V,так как они более устойчивы в поперечном направлении …

SAAAB_T195TT

Коротко и ясно,спасибо������По транцевым плитам тоже есть вопрос.Как регулируется угол ,какой оптимальный ,да и как угол винта правильно подобрать ?

puss5

Для начала вал параллельно дну,и на воду,там все и решится,будет нос задирать, батареи вперед, стингер вниз, триммеры (плиты) вниз,и наоборот…

Tachyon
puss5:

Руль смещен потому что его надо убрать из турбулентного потока винта,а также руль мешает потоку от винта,что снижает скорость,в основном смещен в право, потому
,что в основном лодки с полупогружным винтом ходят по овалу по часовой стрелке,при реакции винта лодку приваливает на правый борт,потому левый борт пригружают в лодке больше,чем правый,но для катамаранов это менее существенно чем в лодках V,так как они более устойчивы в поперечном направлении …

Ок, а как же те же бензиновые и некоторые одномоторные каты, у них руль стоит четко после винта…?

puss5

Издержки конструкции и дизайна!
Представьте кат с боковым рулем,тот еще будет урод!
да и не всем нужна макс скорость, на первом месте больше красота,дизайн,или тупо покупаются железки какие есть в продаже
Зато потом есть ,что менять…😃
Да и во многих конструкциях на физику и гидродинамику просто забито …

sancho
puss5:

Да и во многих конструкциях на физику и гидродинамику просто забито …

Это точно-главное блестящая картинка и яркие наклейки -основной принцип воздействия на психику,чтобы продать а там хоть трава не расти.

Tachyon:

Ок, а как же те же бензиновые

FSR-O?

Tachyon:

некоторые одномоторные каты

Это уже изначально урод.

puss5:

Зато потом есть ,что менять…

Лодку например )

sancho

Это хрень на палочке- те же яйца вид сбоку,покупная игрушка.Для хоть какого то эффективного управления руль гигантской длины- который гасит скорость.

SAAAB_T195TT

Вопрос по движку,есть с глухими крышками ,а есть водозащищенный но обмотку видно.Это как???

алексейка72

Лодочные с окнами, песка грязи нету , для авто закрытые.

А воды подшипники боятся а не моторы;)

SAAAB_T195TT

Просто родной траксовский закрытый,я вот и озодачился.

sancho
алексейка72:

Лодочные с окнами, песка грязи нету , для авто закрытые.

Ерунда,есть разного исполнения.Грязи нет зато есть мелкие детали которые могут туда заскочить-болтик например.

алексейка72:

А воды подшипники боятся а не моторы

Нержавйку ставьте.Вообще полезно из нового мотора вытащить подшипы, и сразу нормальные поставить.

SAAAB_T195TT

Судя по всему приемник поломался,не биндится с аппой и диод красным горит постоянно.

Oleg31
sancho:

олезно из нового мотора вытащить подшипы, и сразу нормальные поставить.

Вот бы ещё кто научил, как различать нормальные от фуфеля…😃

puss5

Олег,катай на тех, что стоят,не заморачивайся…😃

sancho
Oleg31:

Вот бы ещё кто научил, как различать нормальные от фуфеля…

Очень просто-так же как и отличить зайца от зайчихи-если побежал,то заяц,если побежала,то зайчиха.

puss5

А если сидит на месте, то …ОНО!😃

7 days later
SAAAB_T195TT

Пока едет новый регуль изготовил колодку,удалив погоревшие провода от мотора.

1 month later
SAAAB_T195TT

Ну что сказать������приехал регуль на 150 А flaycolor,мотор тоже заменил на SURPASSHOBBY 4074 1700KV .Откатал 4 аккума на штатном винте,потом решил поставить трёху с тем же шагом…Задымился мотор…Чё за ерунда???Хочу попробывать двух лопостной с шагом 1.9.Какие мнения?Да и ещё я начал мистик 1300

ZigZag_ZZ

Перегрузил моторчег…без вариантофф

ZigZag_ZZ

Сейчас народ почитает и даст умный совет, не всё так просто…

sancho
SAAAB_T195TT:

Задымился мотор…Чё за ерунда???

Кроме шага есть дисковое отношение,крутящий момент двигателя,любой винт нужно готовить перед использованием- балансировать затачивать входную кромку полировать-из пакетика это не винт- кусок металла…Вам пришить ещё одну ногу- тоже дым из задницы пойдёт.Какое решение?Уменьшение оборотов двигателя-будет выше крутящий момент или уменьшение диаметра винта-в вашем случае кроме эффектного внешнего вида 3 лопасти ничего не дадут.

puss5

И сколько штатный винт?,у меня например,нет такой лодки…мотор сколько мощность…

SAAAB_T195TT:

Хочу попробывать двух лопостной с шагом 1.9.

SAAAB_T195TT:

Какие мнения?

штатным мотор убили, а этим тем более , так же у винта кроме шагового отношения есть еще и диаметр…
а то и ответы будут такие, или никаких…

www.youtube.com/watch?v=2miVjHAtbEQ