Катамаран Traxxas M41

SAAAB_T195TT

Просто родной траксовский закрытый,я вот и озодачился.

sancho
алексейка72:

Лодочные с окнами, песка грязи нету , для авто закрытые.

Ерунда,есть разного исполнения.Грязи нет зато есть мелкие детали которые могут туда заскочить-болтик например.

алексейка72:

А воды подшипники боятся а не моторы

Нержавйку ставьте.Вообще полезно из нового мотора вытащить подшипы, и сразу нормальные поставить.

SAAAB_T195TT

Судя по всему приемник поломался,не биндится с аппой и диод красным горит постоянно.

Oleg31
sancho:

олезно из нового мотора вытащить подшипы, и сразу нормальные поставить.

Вот бы ещё кто научил, как различать нормальные от фуфеля…😃

puss5

Олег,катай на тех, что стоят,не заморачивайся…😃

sancho
Oleg31:

Вот бы ещё кто научил, как различать нормальные от фуфеля…

Очень просто-так же как и отличить зайца от зайчихи-если побежал,то заяц,если побежала,то зайчиха.

puss5

А если сидит на месте, то …ОНО!😃

7 days later
SAAAB_T195TT

Пока едет новый регуль изготовил колодку,удалив погоревшие провода от мотора.

1 month later
SAAAB_T195TT

Ну что сказать������приехал регуль на 150 А flaycolor,мотор тоже заменил на SURPASSHOBBY 4074 1700KV .Откатал 4 аккума на штатном винте,потом решил поставить трёху с тем же шагом…Задымился мотор…Чё за ерунда???Хочу попробывать двух лопостной с шагом 1.9.Какие мнения?Да и ещё я начал мистик 1300

ZigZag_ZZ

Перегрузил моторчег…без вариантофф

ZigZag_ZZ

Сейчас народ почитает и даст умный совет, не всё так просто…

sancho
SAAAB_T195TT:

Задымился мотор…Чё за ерунда???

Кроме шага есть дисковое отношение,крутящий момент двигателя,любой винт нужно готовить перед использованием- балансировать затачивать входную кромку полировать-из пакетика это не винт- кусок металла…Вам пришить ещё одну ногу- тоже дым из задницы пойдёт.Какое решение?Уменьшение оборотов двигателя-будет выше крутящий момент или уменьшение диаметра винта-в вашем случае кроме эффектного внешнего вида 3 лопасти ничего не дадут.

puss5

И сколько штатный винт?,у меня например,нет такой лодки…мотор сколько мощность…

SAAAB_T195TT:

Хочу попробывать двух лопостной с шагом 1.9.

SAAAB_T195TT:

Какие мнения?

штатным мотор убили, а этим тем более , так же у винта кроме шагового отношения есть еще и диаметр…
а то и ответы будут такие, или никаких…

www.youtube.com/watch?v=2miVjHAtbEQ

SAAAB_T195TT
sancho:

Кроме шага есть дисковое отношение,крутящий момент двигателя,любой винт нужно готовить перед использованием- балансировать затачивать входную кромку полировать-из пакетика это не винт- кусок металла…Вам пришить ещё одну ногу- тоже дым из задницы пойдёт.Какое решение?Уменьшение оборотов двигателя-будет выше крутящий момент или уменьшение диаметра винта-в вашем случае кроме эффектного внешнего вида 3 лопасти ничего не дадут.

Это кусок металла?Фрезерованный на станке ЧПУ если уж кусок металла ,то хз что супер винт.Штатный винт 42 мм и шаг 1.6 ,треха 42 мм и шаг 1.4.Мотор ROCKET 4074-1700KV,штатный Velineon 540 Xl .

sancho
SAAAB_T195TT:

Это кусок металла?

Да- это заготовка-ширпотребовская с тупой входящей кромкой,толстыми лопастями,несбалансированная и с шершавыми поверхностями,грубая обработка фрезой- даже борозды видны,чтобы эту заготовку превратить в нормальный винт потребуется несколько вечеров.Про балансировку я уже вас и не спрашиваю- понятно он был прикручен прямо из пакетика.Всё,что продаётся на алике- заготовки из под станка для доработки- для большинства хоббистов-сойдёт.

SAAAB_T195TT

Санчо,а как влияет “чешуя” не заметная глазу на лопостях?

sancho
SAAAB_T195TT:

Санчо,а как влияет “чешуя” не заметная глазу на лопостях?

Нормально она заметна,плохо влияет-а тупая входная кромка ещё хуже- отшлифуйте отполируйте,сделайте острой входную кромку-на воде всё станет ясно и понятно-особенно если есть чем замерить скорость.В принципе вам для игрушек из коробки не очень то это нужно,большой разницы не заметите.Да эта процедура требует опыта- но надо же с чего то начинать-нормальная входная кромка режет без усилий газетную бумагу- это так для понимания.)Профиль у лопасти -не пузо,не долька,не корыто-а сабля-треугольник,острая входная кромка и тупая задняя.

sancho

Хорошо на видео показано- я одну сторону оси в воздухе вешал,а сейчас балансирую на иголке 2 мм кусок из проволоки овс с заточенными концами и двух пальцах-лучше чувствуется дисбаланc.Правильно сбалансированный винт должен находиться в состоянии покоя в любом положении-хорошо видно на видео.Многие делают ошибку и балансируют как авиационный-стараясь вывесить лопасти в горизонт-это неправильно- если это происходить значит одна часть ступицы тяжелее-гребной винт это по сути маховик.Чтобы не испортить лопасти после придания нужной геометрии,шлифовки,заточки кромки и полировки если нет баланса пилится ступица.