Arian 2, продолжение 3!
тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,
К этому надо прибавить ещё усиление крышки под болты, сами болты, закладные под болты в трюме…
Лака получился дюжа толстый слой местами… Ну, маляр бестолковый в этом плане, ему главное чтоб красиво было! Хотя просил его слои делать потоньше! 😃
Вчера уже немного коцнул нос… 😦 Всё бросил и спаял подставку-переноску. Вроде ничё так получилась… Но турнфины (чи как там их) не очень хорошо закрыты. Надо на них чехольчики сделать, а то очень острые.
Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!
К этому надо прибавить
Я дал вес какой был перед отправкой, надо дома посмотреть кажется фото были весов…
Хотя просил его слои делать потоньше!
Ладно, лодка не самолет, плюс минус 100 грамм для почти метрового корпуса терпимо:)
у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …
Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!
что планируешь?
у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …
Конечно почувствовал! 😃
Крышка то треснула! Чуть чуть. Сверху по лаку заметил. Потом уже, когда красоту наводил.
Это когда двумя тяжёлыми регулями по ней изнутри мандануло! 😃 Ну я рассказывал…
что планируешь?
Да я не знаю как их назвать… Размер примерно как 4092. Моторы Игорь делает. Они должны стать вместо SSS-4092 без доработок крепления.
Всё, лодку собрал! Воткнул мотор, винт “клевер” от АВС. Под этот винт пришлось увеличить немного вынос руля.
В трюме носовую часть набил “пузырями” и две колбасы под борт засунул… На фотке виден “подиум” для спидометра…
Ещё сделал в транце дырку под винт М4, чтоб воду сливать, если вдруг нахлебается…(на первой фотке между антенной и выключателем питания)
Если работа не загрузит, постараюсь среди недели на воду скинуть!
В общем на фото всё видно. Если нужно разрешение получше, можно на Я-диске посмотреть…
Посмотрите, мож чего путного посоветуете…
Покатал немножко сегодня Ариана… Времени очень мало было. Не доволен! ФТ-11 у меня херячит быстрее гораздо! 😃
Работы ещё не початый край!
Клевер 748 конечно для неё многоват оказался… Поменял на 948 кЕтай, стало получше, но всёравно… Остальные винты в коробочке благополучно забыл в гараже!
В общем, на глиссер почти не выходит толком, мотор не докручивает. Немного поднял транцевые плиты и вал, но этого оказалось мало.
На следующий заезд возьму винты 940, 945, 445 и "клевер"746. Буду подбирать…
Очень вертлявая! Надо руль пилить минимум на 1,5 см. Расходы уменьшил до 70% и всёравно этого много! Можно в 1-1,5 метра радиус уложиться.
Один раз нырнула на повороте и упёрлась в илистое дно! Всплыла через 5-7 сек. Испугаться не успел! Но к верху брюхом! Потом минут 10 вылавливал её спинингом! 😃 Грамм 5-7 воды набрала за это время.
Вот как то так…
Вот небольшой видосик…
Детишек чужих набежало… Я им потом ФТ-09 дал на растерзание! Погоняли, довольные и счастливые были! А то лазили скучали…
Вот небольшой видосик…
Очень далеко- не видно ничего- едет жужжит-что её нужно?).
Да там ещё и против солнца.
Разрешение HD поставить и немножко видно… Снимать некому было, я один ездил, привязал резинкой к пульту РанКам, что-бы хоть как-то заснять…
Вторая половина видео немного ближе старался…
Да уж, после катов можно сказать, что она вообще стоит! 😃 Ощущения совершенно не те… Но всё равно какое то удовольствие получил! Поднастрою и будет совсем приятно!
Разрешение HD поставить и немножко видно.
Не в этом дело- очень далеко лодку гоняете-чем дальше тем труднее контролировать.
Вот небольшой видосик…
Детишек чужих набежало… Я им потом ФТ-09 дал на растерзание! Погоняли, довольные и счастливые были! А то лазили скучали…
Цвет отличный, красивый аппарат.
Цвет отличный, красивый аппарат.
Спасибо! Жаль, пока это все его достоинства…
Отпилил руль сегодня, винты подготовил и проставки под них… А то ступицы сильно разные по длине.
Если в субботу дождь не вольёт, попробую ещё стартонуть.
на глиссер почти не выходит толком,
у меня все время была проблема с тем что нос задирает у всех моих Арианов…потому и ласты ставлю,для тонкой настройки…
а у тебя он конкретно брюхом елозит по воде…нос перегружен…
батареи есть возможность назад двинуть? и сколько ты их туда загрузил ? и какие ? наверное пару 6S на 6000мач? 😎😃
мотор не докручивает.
конечно не будет,с такими то винтами лопатами! мотор дай данные, что всунул, и сколько питание…
На следующий заезд возьму винты 940, 945, 445 и "клевер"746.
первый не нужен,445 поедет ,да и возможно 945 будет само оно,клевер под вопросом…надо точные данные мотоустановки и батарей…
батареи есть возможность назад двинуть? и сколько ты их туда загрузил ? и какие ? наверное пару 6S на 6000мач?
На видео, два АКБ 6S по 4000.
Сдвинуть назад можно максимум на 1,5 см. Дальше, только всё переделывать… Сдвигать мотор и т.д.
У меня были сильно опущены транцевые плиты и вал, вот он прижимал нос… Это страхи после катамаранов! 😃
надо точные данные мотоустановки и батарей…
Ну я же писал выше…
АКБ - 6S, один на 6000, или два по 4000
Мотор - SSS4092/2140kv
Регуль - Seaking 180А V3.
АКБ стоят примерно посредине(даже чуть ближе к транцу) геометрической длины корпуса, всё остальное за ними…
Сейчас померил ЦТ с одним акб. Получилось 28 см от транца. С двумя на 4000 будет около 29 см.
Отпилил руль сегодня,
сколько пильнул ? по моему опыту Ариану хватает 3 см от киля,а перья ставь вертикально…
Мотор - SSS4092/2140kv
да? многовато для 6s , может быть пых…для такого сетапа винт больше 45мм лучше не ставить
У меня были сильно опущены транцевые плиты и вал, вот он прижимал нос…
плиты, что бы не мешали движению, у транца должны быть выше на пару мм от дна ,что бы не касались воды,на фото ниже будет видно, потом ставь их параллельно дну и смотри начнет скакать носом прикручивай винты…собаку стингера ложить на уровень киля…
первый не нужен,445 поедет ,да и возможно 945 будет само оно,клевер под вопросом…надо точные данные мотоустановки и батарей…
Сори за отхрод от темы…На моторе 4074 2000 кв(6 банок), на моно типа Спартан, винта 444(китай) не будет многовато?
многовато для 6s , может быть пых…для такого сетапа винт больше 45мм лучше не ставить
В Мистике не пыхал! Ни с какими винтами. Даже с “клевером” 748 от АВС!
сколько пильнул ? по моему опыту Ариану хватает 3 см от киля,
Около 1,5+ см. На глаз… Можно ещё будет 5-7 мм отчекрыжить. До водозаборов ещё 10 мм.
Сейчас не мерил от киля. Примерно 30-35 мм.
плиты, что бы не мешали движению, у транца должны быть выше на пару мм от дна ,что бы не касались воды,на фото ниже будет видно, потом ставь их параллельно дну и смотри начнет скакать носом прикручивай винты…собаку стингера ложить на уровень киля…
Уже так и сделано! Ждём погоду + возможность и едем! 😃
На этот раз все винты уже в чемодане!
Олег,я ещё раз повторюсь,нагрузка на двигатель у катамарана,тем более двухмоторного, намного меньше…
Олег,я ещё раз повторюсь,нагрузка на двигатель у катамарана,тем более двухмоторного, намного меньше…
Я понял это с первого раза! 😃 Потому винты заготовлены гораздо меньших параметров… Или не они передают нагрузку на двигатель?
Если бы всё так было плохо, то лодка должна была взорваться на первом же аккуме! Когда и вал был сильно опущен и клевер стоял 748й… Наверное всё таки регули Секинг получше Флаев на столько же, на сколько дороже!
Ну пыхнет и пыхнет… Судьба такая значит! Будет чем заняться зимой! 😒
Дело в том, что регули могут держать, даже тот же Флай,до 700а,и до 10 сек,и это по паспорту,а горят они в основном от моторов,которые замыкают или разрушаются на полном газу…или привода заклинивает с последующей перегрузкой мотора…
У меня сколько регулей пыхнуло столько и моторов умерло,у меня на Монстерспарте,стоял ТР4060 на 6200 ватт,а крутил его Регуль НV всего на 130а, при всех издевательствах над этой лодкой,регуль пыхнул только тогда, когда развалился якорь у ТР…а так регуль был чуть теплый…
Два обычных турниги на 130а все прошлое лето крутили в Ариане два мотора 4074,два Флая на 150а два 4082 в Оспрее…
Только один регуль у меня сгорел при подключении,включил нажал газ и он умер,без дыма и огня,просто перестал работать…
больших скоростей не жди,на этом моторе 93-95 км, эти корпуса созданы не для максимальных скоростей,хотя и из них можно кое что выдавить, а вот рулить на них, одно удовольствие!
А так больших скоростей и не жди, эти корпуса не для максимальных скоростей, а вот порулить на них одно удовольствие!
А я и не собирался второго Мистика делать… Просто хочется получить максимум из этой комплектации! Эта лодка для тогда, когда погода не позволяет каты погонять! И чтоб не просто по прямой, а типа порулить…