Arian 2, продолжение 3!
Разрешение HD поставить и немножко видно.
Не в этом дело- очень далеко лодку гоняете-чем дальше тем труднее контролировать.
Вот небольшой видосик…
Детишек чужих набежало… Я им потом ФТ-09 дал на растерзание! Погоняли, довольные и счастливые были! А то лазили скучали…
Цвет отличный, красивый аппарат.
Цвет отличный, красивый аппарат.
Спасибо! Жаль, пока это все его достоинства…
Отпилил руль сегодня, винты подготовил и проставки под них… А то ступицы сильно разные по длине.
Если в субботу дождь не вольёт, попробую ещё стартонуть.
на глиссер почти не выходит толком,
у меня все время была проблема с тем что нос задирает у всех моих Арианов…потому и ласты ставлю,для тонкой настройки…
а у тебя он конкретно брюхом елозит по воде…нос перегружен…
батареи есть возможность назад двинуть? и сколько ты их туда загрузил ? и какие ? наверное пару 6S на 6000мач? 😎😃
мотор не докручивает.
конечно не будет,с такими то винтами лопатами! мотор дай данные, что всунул, и сколько питание…
На следующий заезд возьму винты 940, 945, 445 и "клевер"746.
первый не нужен,445 поедет ,да и возможно 945 будет само оно,клевер под вопросом…надо точные данные мотоустановки и батарей…
батареи есть возможность назад двинуть? и сколько ты их туда загрузил ? и какие ? наверное пару 6S на 6000мач?
На видео, два АКБ 6S по 4000.
Сдвинуть назад можно максимум на 1,5 см. Дальше, только всё переделывать… Сдвигать мотор и т.д.
У меня были сильно опущены транцевые плиты и вал, вот он прижимал нос… Это страхи после катамаранов! 😃
надо точные данные мотоустановки и батарей…
Ну я же писал выше…
АКБ - 6S, один на 6000, или два по 4000
Мотор - SSS4092/2140kv
Регуль - Seaking 180А V3.
АКБ стоят примерно посредине(даже чуть ближе к транцу) геометрической длины корпуса, всё остальное за ними…
Сейчас померил ЦТ с одним акб. Получилось 28 см от транца. С двумя на 4000 будет около 29 см.
Отпилил руль сегодня,
сколько пильнул ? по моему опыту Ариану хватает 3 см от киля,а перья ставь вертикально…
Мотор - SSS4092/2140kv
да? многовато для 6s , может быть пых…для такого сетапа винт больше 45мм лучше не ставить
У меня были сильно опущены транцевые плиты и вал, вот он прижимал нос…
плиты, что бы не мешали движению, у транца должны быть выше на пару мм от дна ,что бы не касались воды,на фото ниже будет видно, потом ставь их параллельно дну и смотри начнет скакать носом прикручивай винты…собаку стингера ложить на уровень киля…
первый не нужен,445 поедет ,да и возможно 945 будет само оно,клевер под вопросом…надо точные данные мотоустановки и батарей…
Сори за отхрод от темы…На моторе 4074 2000 кв(6 банок), на моно типа Спартан, винта 444(китай) не будет многовато?
многовато для 6s , может быть пых…для такого сетапа винт больше 45мм лучше не ставить
В Мистике не пыхал! Ни с какими винтами. Даже с “клевером” 748 от АВС!
сколько пильнул ? по моему опыту Ариану хватает 3 см от киля,
Около 1,5+ см. На глаз… Можно ещё будет 5-7 мм отчекрыжить. До водозаборов ещё 10 мм.
Сейчас не мерил от киля. Примерно 30-35 мм.
плиты, что бы не мешали движению, у транца должны быть выше на пару мм от дна ,что бы не касались воды,на фото ниже будет видно, потом ставь их параллельно дну и смотри начнет скакать носом прикручивай винты…собаку стингера ложить на уровень киля…
Уже так и сделано! Ждём погоду + возможность и едем! 😃
На этот раз все винты уже в чемодане!
Олег,я ещё раз повторюсь,нагрузка на двигатель у катамарана,тем более двухмоторного, намного меньше…
Олег,я ещё раз повторюсь,нагрузка на двигатель у катамарана,тем более двухмоторного, намного меньше…
Я понял это с первого раза! 😃 Потому винты заготовлены гораздо меньших параметров… Или не они передают нагрузку на двигатель?
Если бы всё так было плохо, то лодка должна была взорваться на первом же аккуме! Когда и вал был сильно опущен и клевер стоял 748й… Наверное всё таки регули Секинг получше Флаев на столько же, на сколько дороже!
Ну пыхнет и пыхнет… Судьба такая значит! Будет чем заняться зимой! 😒
Дело в том, что регули могут держать, даже тот же Флай,до 700а,и до 10 сек,и это по паспорту,а горят они в основном от моторов,которые замыкают или разрушаются на полном газу…или привода заклинивает с последующей перегрузкой мотора…
У меня сколько регулей пыхнуло столько и моторов умерло,у меня на Монстерспарте,стоял ТР4060 на 6200 ватт,а крутил его Регуль НV всего на 130а, при всех издевательствах над этой лодкой,регуль пыхнул только тогда, когда развалился якорь у ТР…а так регуль был чуть теплый…
Два обычных турниги на 130а все прошлое лето крутили в Ариане два мотора 4074,два Флая на 150а два 4082 в Оспрее…
Только один регуль у меня сгорел при подключении,включил нажал газ и он умер,без дыма и огня,просто перестал работать…
больших скоростей не жди,на этом моторе 93-95 км, эти корпуса созданы не для максимальных скоростей,хотя и из них можно кое что выдавить, а вот рулить на них, одно удовольствие!
А так больших скоростей и не жди, эти корпуса не для максимальных скоростей, а вот порулить на них одно удовольствие!
А я и не собирался второго Мистика делать… Просто хочется получить максимум из этой комплектации! Эта лодка для тогда, когда погода не позволяет каты погонять! И чтоб не просто по прямой, а типа порулить…
Ну пыхнет и пыхнет…
тут не судьба, проблема в другом, лодку потом домой не занесешь,вонь стоит страшная…и отмыть проблематично…
вот, нашел, первый пых, семь лет назад…
лодку потом домой не занесешь
У меня дома нет лодок… Квартира маленькая! Всё в гараже… Там вытяжка хорошая, пусть воняет! 😃
Вопрос: писали что между рулем и винтом нужно оставлять всего несколько мм, так вот несколько мм в положении прямо, или когда руль повернут к винту?
или когда руль повернут к винту?
Когда руль повёрнут конечно же!
И да, не повторяй моих ошибок. Вынос руля сразу сделай побольше. А когда остановишь выбор на каком то конкретном винте, тогда и подвинешь на сколько нужно.
А то я сделал под китайщину, а когда поставил АВС винт, он цеплял по рулю. Пришлось карбон пилить и делать новые удлинители… Когда определюсь с винтом, возможно придётся поставить старые удлинители, или укоротить новые. Ну как то так…
Когда руль повёрнут конечно же!
И да, не повторяй моих ошибок. Вынос руля сразу сделай побольше. А когда остановишь выбор на каком то конкретном винте, тогда и подвинешь на сколько нужно.
А то я сделал под китайщину, а когда поставил АВС винт, он цеплял по рулю. Пришлось карбон пилить и делать новые удлинители… Когда определюсь с винтом, возможно придётся поставить старые удлинители, или укоротить новые. Ну как то так…
Ок, у меня руль по выносу длинее стингера, и при повороте к винту, он тупо закрывает пол потока от винта… Можете пожалуйста сфоткать вид сверху когда отклонен руль к винту у вас…
он тупо закрывает пол потока от винта…
Ставьте руль 50% расстояния от дейдвуда до турфина ничего не будет закрывать и нормально будет рулиться.
ничего не будет закрывать и нормально будет рулиться.
А налево ?
А налево ?
Хоть налево,хоть направо,при нормальном заглублении руля-никаких проблем и без левого турфина рулится- а на хобби лодках с турфином тем более,для скоростной лодки радиус циркуляции в метр не нужен.
А налево ?
Он спортсмен и на лево не ходит! 😃
У меня при полном выверте, небольшое перекрытие винта есть. Сфоткаю к вечеру. Рулится одинаково, лево/право. Завтра поеду проверять всё в работе, если погода не испортится…
для скоростной лодки радиус циркуляции в метр не нужен.
а мне нравиться полицейский разворот на месте,на глубоком V !
Частенько применяю его,он мне нравиться, надо на своих видео поискать…
От… когда вижу такие Фотки… всегда калькудятор потерь в голове включается…
Руль наверно не менее 4мм…
Я верю , что всё едет и управляется, но выж всёж скорости хотите? Да?
От у меня выбор сделать под водой кронштейн на 4мм , или всёж на 3.5… наружки.
Сижу, думаю…
Моно 2 час не сильно от этого кораблика отличается, руль сверху 3мм и внизу 1.5
Весьма не плохо рулил… с нержи.
Забор по днищу.