Arian 2, продолжение 3!

Oleg31
sancho:

В углы всегда падает больше краски-это нужно учитывать

Здесь это сделано специально. Технология Кэнди. Сначала идёт белая основа, потом серебро и потом краска, ну и лак + керамика на последок…
Кстати, на Зонде он почему то положил тёмную основу, а потом серебро…

Oleg31

Ну вот что получилось…
Полная масса с аккумом 6S/6000 получилась 3860. С двумя 6S/4000 4160гр.
Мотор пока стоит “примерочный”, что бы было от чего плясать. Пока на него поставить нечего. Есть только Гул-4074. Винт временно прикрутил 948й китай, будет стоять АВС-1917(48,2 мм/1,7), он в пути. Думаю, с ним пойдёт нормально, но затрахаешься регулировать под этот винт…
Осталось сделать три вещи - наклеить резинку на крышку, закрепить сенсор оборотов и набить носовую часть полиэтиленовыми “пузырями”. Ну и так, в общем марафет навести… Как говорится - умная мыслЯ приходит апослЯ! 😃
Ну и самое главное - спаять подставку-переноску для него! Тоже гемор ещё тот…
Немного фоток…

Tachyon

Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт, тем более мотор один, у меня такой же мотор, регуль флай 150 и винт китай 444, так мотор греется средне, регуль чуть больше, думаю что ставить винт с таким диаметром, да и еще с таким шагом-верная смерть мотору…

Oleg31
Tachyon:

Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт,

Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃 Он гнётся сам по себе от нагрузки…
Да и есть винты “полегче” в наличии. Можно подоткнуть 945 латунь, но надо их отбалансировать, ещё новые лежат.

Охлаждение взял с руля, отдельными шлангами. Свой тракт на мотор и свой на регуль. Что то мне с руля струя больше понравилась чем с днища…

Tachyon
Oleg31:

Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃

В зонде два мотора.

Oleg31
Tachyon:

В зонде два мотора.

Да, но и винтов то тоже два! 😉

алексейка72

Я бы с 442 винта начал … а то пых регу светит… но хозяин барин;)

Oleg31
алексейка72:

а то пых регу светит

Секингу 180А??? Да ну на! 😃
Повторюсь - стоять будет регуль Seaking-180А V3(уже стоит), мотор SSS-4092/2140kv, винт 948 кЕтай, или АВС1917. И ничего из этого комплекта никогда не сгорит, если всё будет исправно!
Конечно, если магниты развалятся и мотор даст клину, то всё может быть… Но на такое рассчитывать… Тем не менее, в Мистике, когда такой мотор развалился, регуль выжил! 😉

puss5

Ну ещё и я вставлю свои 5 копеек…😃
Ариан с одним мотором хорошо бегает с весом 3.2- 3.5 кг,так что лучше его не перегружать по весу, да и одной батареи всегда хватало,также не указан КВ мотора 4074,но на нём больше 90 км в час ждать не стоит, винт не более 45 мм, надо помнить что что с перегрузом бесколлекторного мотора резко падает крутящий момент после пика перегрузки поэтому их перегружать по току не стоит…
По прокладке на крышку , приклеивай её к самой крышке,а не к корпусу, особенно если это пенорезина, и менять будет намного легче и внешний вид не пострадает…

И ещё про два винта…
Два 45-47 винта толкающие 4.8-5 кг с мощностью 6.5-7kw ,а это примерно два 40 мотора, не тоже самое, что один винт толкающий 3,8 кг,c мощностью мотора даже 4092 на 4kw…
Притом далеко не тоже самое,тем более в катамаранах…

Oleg31

Ладно, фигли спорить о шкуре не убитого медведя…
Тот Гул 4074, кв по моему 2200, или 2250. Точно не помню.
Может и подоткну его временно, чтоб на воду лодку скинуть… Винты возьму тогда 445, 945, 948. И буду смотреть, что получится.
Можно с Зонды снять попробовать АБС1817(45,8/1,7)…

puss5

Олег,2200кв не более 5s,6s 42 винт,5s,винт 445 предел …
А то потом будешь лодку отмывать…😦

Oleg31
puss5:

винт 445 предел …

Сергей, если бы это был винт нормальный, то я согласен на 100%! А вот кЕтай, это отдельная тема… Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…

puss5
Oleg31:

Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…

не знаю, у меня в принципе двухмоторные V лодки , со слегка подправленными китайскими винтами CNC ,даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км… попилить руки как то не доходили …может зимой займусь…

Oleg31
puss5:

даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км…

Поставь АВС и почувствуй разницу! 😃 Я на Мистике охерел…
CNC как ты не точи и полируй, всё равно останутся кЕтаем… А полировать их любовь ещё та! Прироста в скорости дадут 1-2 км/ч после обработки. Целый ящик уже этого говна! Всех размеров и шагов, от 36 мм до 54мм. В основном парные. И пиленные, и переточенные, и с увеличенным шагом… Всё говно!
Парочка получилась боле менее нормально. Это CNC переточенные из 940-х в диаметр 36мм. Расчётное шаговое 2,1. Лопасти не гнутся и гребут хорошо! Но когда Мини Зонда кувыркнулась, тонкий стальной руль согнулся от удара об воду и правый винт об этот руль побило немного… От тонких рулей в итоге отказался. Не для катов они!
Есть парочка винтов 3х лопастных 35мм парные, но они пластиковые. Форма лопасти очень похожа на АВС-овские и шаг приличный. Вот их я ещё не пробовал! Заточил, немного полирнул и так и лежат…

Tachyon

Каков пустой вес корки без покраса?

Oleg31
Tachyon:

Каков пустой вес корки без покраса?

Я забыл взвесить… Хотел, но…

puss5
Tachyon:

Каков пустой вес корки без покраса?

тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,
его тоже уже загрунтованный брат, что еще лежит у меня и ждет нового хозяина, в таком же варианте 1450гр, но там смертельно неубиваемый транец из 10 мм коричневой финской фанеры также вклееный между слоями композита, мой Ариан, с поста 11,уже крашеный= 1275 гр, но там транец 4 мм и уже вырезаны дыры в дне и транце под водометы…

Oleg31
puss5:

тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,

К этому надо прибавить ещё усиление крышки под болты, сами болты, закладные под болты в трюме…
Лака получился дюжа толстый слой местами… Ну, маляр бестолковый в этом плане, ему главное чтоб красиво было! Хотя просил его слои делать потоньше! 😃

Вчера уже немного коцнул нос… 😦 Всё бросил и спаял подставку-переноску. Вроде ничё так получилась… Но турнфины (чи как там их) не очень хорошо закрыты. Надо на них чехольчики сделать, а то очень острые.
Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!

puss5
Oleg31:

К этому надо прибавить

Я дал вес какой был перед отправкой, надо дома посмотреть кажется фото были весов…

Oleg31:

Хотя просил его слои делать потоньше!

Ладно, лодка не самолет, плюс минус 100 грамм для почти метрового корпуса терпимо:)
у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …

Oleg31:

Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!

что планируешь?

Oleg31
puss5:

у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …

Конечно почувствовал! 😃
Крышка то треснула! Чуть чуть. Сверху по лаку заметил. Потом уже, когда красоту наводил.
Это когда двумя тяжёлыми регулями по ней изнутри мандануло! 😃 Ну я рассказывал…

puss5:

что планируешь?

Да я не знаю как их назвать… Размер примерно как 4092. Моторы Игорь делает. Они должны стать вместо SSS-4092 без доработок крепления.

Oleg31

Всё, лодку собрал! Воткнул мотор, винт “клевер” от АВС. Под этот винт пришлось увеличить немного вынос руля.
В трюме носовую часть набил “пузырями” и две колбасы под борт засунул… На фотке виден “подиум” для спидометра…
Ещё сделал в транце дырку под винт М4, чтоб воду сливать, если вдруг нахлебается…(на первой фотке между антенной и выключателем питания)
Если работа не загрузит, постараюсь среди недели на воду скинуть!
В общем на фото всё видно. Если нужно разрешение получше, можно на Я-диске посмотреть
Посмотрите, мож чего путного посоветуете…

Oleg31

Покатал немножко сегодня Ариана… Времени очень мало было. Не доволен! ФТ-11 у меня херячит быстрее гораздо! 😃
Работы ещё не початый край!
Клевер 748 конечно для неё многоват оказался… Поменял на 948 кЕтай, стало получше, но всёравно… Остальные винты в коробочке благополучно забыл в гараже!
В общем, на глиссер почти не выходит толком, мотор не докручивает. Немного поднял транцевые плиты и вал, но этого оказалось мало.
На следующий заезд возьму винты 940, 945, 445 и "клевер"746. Буду подбирать…
Очень вертлявая! Надо руль пилить минимум на 1,5 см. Расходы уменьшил до 70% и всёравно этого много! Можно в 1-1,5 метра радиус уложиться.
Один раз нырнула на повороте и упёрлась в илистое дно! Всплыла через 5-7 сек. Испугаться не успел! Но к верху брюхом! Потом минут 10 вылавливал её спинингом! 😃 Грамм 5-7 воды набрала за это время.
Вот как то так…

Oleg31

Вот небольшой видосик…
Детишек чужих набежало… Я им потом ФТ-09 дал на растерзание! Погоняли, довольные и счастливые были! А то лазили скучали…

sancho
Oleg31:

Вот небольшой видосик…

Очень далеко- не видно ничего- едет жужжит-что её нужно?).

Oleg31

Да там ещё и против солнца.
Разрешение HD поставить и немножко видно… Снимать некому было, я один ездил, привязал резинкой к пульту РанКам, что-бы хоть как-то заснять…
Вторая половина видео немного ближе старался…
Да уж, после катов можно сказать, что она вообще стоит! 😃 Ощущения совершенно не те… Но всё равно какое то удовольствие получил! Поднастрою и будет совсем приятно!