Arian 2, продолжение 3!
Ладно, фигли спорить о шкуре не убитого медведя…
Тот Гул 4074, кв по моему 2200, или 2250. Точно не помню.
Может и подоткну его временно, чтоб на воду лодку скинуть… Винты возьму тогда 445, 945, 948. И буду смотреть, что получится.
Можно с Зонды снять попробовать АБС1817(45,8/1,7)…
Олег,2200кв не более 5s,6s 42 винт,5s,винт 445 предел …
А то потом будешь лодку отмывать…😦
винт 445 предел …
Сергей, если бы это был винт нормальный, то я согласен на 100%! А вот кЕтай, это отдельная тема… Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…
Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…
не знаю, у меня в принципе двухмоторные V лодки , со слегка подправленными китайскими винтами CNC ,даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км… попилить руки как то не доходили …может зимой займусь…
даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км…
Поставь АВС и почувствуй разницу! 😃 Я на Мистике охерел…
CNC как ты не точи и полируй, всё равно останутся кЕтаем… А полировать их любовь ещё та! Прироста в скорости дадут 1-2 км/ч после обработки. Целый ящик уже этого говна! Всех размеров и шагов, от 36 мм до 54мм. В основном парные. И пиленные, и переточенные, и с увеличенным шагом… Всё говно!
Парочка получилась боле менее нормально. Это CNC переточенные из 940-х в диаметр 36мм. Расчётное шаговое 2,1. Лопасти не гнутся и гребут хорошо! Но когда Мини Зонда кувыркнулась, тонкий стальной руль согнулся от удара об воду и правый винт об этот руль побило немного… От тонких рулей в итоге отказался. Не для катов они!
Есть парочка винтов 3х лопастных 35мм парные, но они пластиковые. Форма лопасти очень похожа на АВС-овские и шаг приличный. Вот их я ещё не пробовал! Заточил, немного полирнул и так и лежат…
Каков пустой вес корки без покраса?
Каков пустой вес корки без покраса?
Я забыл взвесить… Хотел, но…
Каков пустой вес корки без покраса?
тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,
его тоже уже загрунтованный брат, что еще лежит у меня и ждет нового хозяина, в таком же варианте 1450гр, но там смертельно неубиваемый транец из 10 мм коричневой финской фанеры также вклееный между слоями композита, мой Ариан, с поста 11,уже крашеный= 1275 гр, но там транец 4 мм и уже вырезаны дыры в дне и транце под водометы…
тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,
К этому надо прибавить ещё усиление крышки под болты, сами болты, закладные под болты в трюме…
Лака получился дюжа толстый слой местами… Ну, маляр бестолковый в этом плане, ему главное чтоб красиво было! Хотя просил его слои делать потоньше! 😃
Вчера уже немного коцнул нос… 😦 Всё бросил и спаял подставку-переноску. Вроде ничё так получилась… Но турнфины (чи как там их) не очень хорошо закрыты. Надо на них чехольчики сделать, а то очень острые.
Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!
К этому надо прибавить
Я дал вес какой был перед отправкой, надо дома посмотреть кажется фото были весов…
Хотя просил его слои делать потоньше!
Ладно, лодка не самолет, плюс минус 100 грамм для почти метрового корпуса терпимо:)
у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …
Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!
что планируешь?
у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …
Конечно почувствовал! 😃
Крышка то треснула! Чуть чуть. Сверху по лаку заметил. Потом уже, когда красоту наводил.
Это когда двумя тяжёлыми регулями по ней изнутри мандануло! 😃 Ну я рассказывал…
что планируешь?
Да я не знаю как их назвать… Размер примерно как 4092. Моторы Игорь делает. Они должны стать вместо SSS-4092 без доработок крепления.
Всё, лодку собрал! Воткнул мотор, винт “клевер” от АВС. Под этот винт пришлось увеличить немного вынос руля.
В трюме носовую часть набил “пузырями” и две колбасы под борт засунул… На фотке виден “подиум” для спидометра…
Ещё сделал в транце дырку под винт М4, чтоб воду сливать, если вдруг нахлебается…(на первой фотке между антенной и выключателем питания)
Если работа не загрузит, постараюсь среди недели на воду скинуть!
В общем на фото всё видно. Если нужно разрешение получше, можно на Я-диске посмотреть…
Посмотрите, мож чего путного посоветуете…
Покатал немножко сегодня Ариана… Времени очень мало было. Не доволен! ФТ-11 у меня херячит быстрее гораздо! 😃
Работы ещё не початый край!
Клевер 748 конечно для неё многоват оказался… Поменял на 948 кЕтай, стало получше, но всёравно… Остальные винты в коробочке благополучно забыл в гараже!
В общем, на глиссер почти не выходит толком, мотор не докручивает. Немного поднял транцевые плиты и вал, но этого оказалось мало.
На следующий заезд возьму винты 940, 945, 445 и "клевер"746. Буду подбирать…
Очень вертлявая! Надо руль пилить минимум на 1,5 см. Расходы уменьшил до 70% и всёравно этого много! Можно в 1-1,5 метра радиус уложиться.
Один раз нырнула на повороте и упёрлась в илистое дно! Всплыла через 5-7 сек. Испугаться не успел! Но к верху брюхом! Потом минут 10 вылавливал её спинингом! 😃 Грамм 5-7 воды набрала за это время.
Вот как то так…
Вот небольшой видосик…
Детишек чужих набежало… Я им потом ФТ-09 дал на растерзание! Погоняли, довольные и счастливые были! А то лазили скучали…
Вот небольшой видосик…
Очень далеко- не видно ничего- едет жужжит-что её нужно?).
Да там ещё и против солнца.
Разрешение HD поставить и немножко видно… Снимать некому было, я один ездил, привязал резинкой к пульту РанКам, что-бы хоть как-то заснять…
Вторая половина видео немного ближе старался…
Да уж, после катов можно сказать, что она вообще стоит! 😃 Ощущения совершенно не те… Но всё равно какое то удовольствие получил! Поднастрою и будет совсем приятно!
Разрешение HD поставить и немножко видно.
Не в этом дело- очень далеко лодку гоняете-чем дальше тем труднее контролировать.
Вот небольшой видосик…
Детишек чужих набежало… Я им потом ФТ-09 дал на растерзание! Погоняли, довольные и счастливые были! А то лазили скучали…
Цвет отличный, красивый аппарат.
Цвет отличный, красивый аппарат.
Спасибо! Жаль, пока это все его достоинства…
Отпилил руль сегодня, винты подготовил и проставки под них… А то ступицы сильно разные по длине.
Если в субботу дождь не вольёт, попробую ещё стартонуть.
на глиссер почти не выходит толком,
у меня все время была проблема с тем что нос задирает у всех моих Арианов…потому и ласты ставлю,для тонкой настройки…
а у тебя он конкретно брюхом елозит по воде…нос перегружен…
батареи есть возможность назад двинуть? и сколько ты их туда загрузил ? и какие ? наверное пару 6S на 6000мач? 😎😃
мотор не докручивает.
конечно не будет,с такими то винтами лопатами! мотор дай данные, что всунул, и сколько питание…
На следующий заезд возьму винты 940, 945, 445 и "клевер"746.
первый не нужен,445 поедет ,да и возможно 945 будет само оно,клевер под вопросом…надо точные данные мотоустановки и батарей…
батареи есть возможность назад двинуть? и сколько ты их туда загрузил ? и какие ? наверное пару 6S на 6000мач?
На видео, два АКБ 6S по 4000.
Сдвинуть назад можно максимум на 1,5 см. Дальше, только всё переделывать… Сдвигать мотор и т.д.
У меня были сильно опущены транцевые плиты и вал, вот он прижимал нос… Это страхи после катамаранов! 😃
надо точные данные мотоустановки и батарей…
Ну я же писал выше…
АКБ - 6S, один на 6000, или два по 4000
Мотор - SSS4092/2140kv
Регуль - Seaking 180А V3.
АКБ стоят примерно посредине(даже чуть ближе к транцу) геометрической длины корпуса, всё остальное за ними…