Arian 2, продолжение 3!
Ну вот что получилось…
Полная масса с аккумом 6S/6000 получилась 3860. С двумя 6S/4000 4160гр.
Мотор пока стоит “примерочный”, что бы было от чего плясать. Пока на него поставить нечего. Есть только Гул-4074. Винт временно прикрутил 948й китай, будет стоять АВС-1917(48,2 мм/1,7), он в пути. Думаю, с ним пойдёт нормально, но затрахаешься регулировать под этот винт…
Осталось сделать три вещи - наклеить резинку на крышку, закрепить сенсор оборотов и набить носовую часть полиэтиленовыми “пузырями”. Ну и так, в общем марафет навести… Как говорится - умная мыслЯ приходит апослЯ! 😃
Ну и самое главное - спаять подставку-переноску для него! Тоже гемор ещё тот…
Немного фоток…
Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт, тем более мотор один, у меня такой же мотор, регуль флай 150 и винт китай 444, так мотор греется средне, регуль чуть больше, думаю что ставить винт с таким диаметром, да и еще с таким шагом-верная смерть мотору…
Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт,
Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃 Он гнётся сам по себе от нагрузки…
Да и есть винты “полегче” в наличии. Можно подоткнуть 945 латунь, но надо их отбалансировать, ещё новые лежат.
Охлаждение взял с руля, отдельными шлангами. Свой тракт на мотор и свой на регуль. Что то мне с руля струя больше понравилась чем с днища…
Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃
В зонде два мотора.
В зонде два мотора.
Да, но и винтов то тоже два! 😉
Я бы с 442 винта начал … а то пых регу светит… но хозяин барин;)
а то пых регу светит
Секингу 180А??? Да ну на! 😃
Повторюсь - стоять будет регуль Seaking-180А V3(уже стоит), мотор SSS-4092/2140kv, винт 948 кЕтай, или АВС1917. И ничего из этого комплекта никогда не сгорит, если всё будет исправно!
Конечно, если магниты развалятся и мотор даст клину, то всё может быть… Но на такое рассчитывать… Тем не менее, в Мистике, когда такой мотор развалился, регуль выжил! 😉
Ну ещё и я вставлю свои 5 копеек…😃
Ариан с одним мотором хорошо бегает с весом 3.2- 3.5 кг,так что лучше его не перегружать по весу, да и одной батареи всегда хватало,также не указан КВ мотора 4074,но на нём больше 90 км в час ждать не стоит, винт не более 45 мм, надо помнить что что с перегрузом бесколлекторного мотора резко падает крутящий момент после пика перегрузки поэтому их перегружать по току не стоит…
По прокладке на крышку , приклеивай её к самой крышке,а не к корпусу, особенно если это пенорезина, и менять будет намного легче и внешний вид не пострадает…
И ещё про два винта…
Два 45-47 винта толкающие 4.8-5 кг с мощностью 6.5-7kw ,а это примерно два 40 мотора, не тоже самое, что один винт толкающий 3,8 кг,c мощностью мотора даже 4092 на 4kw…
Притом далеко не тоже самое,тем более в катамаранах…
Ладно, фигли спорить о шкуре не убитого медведя…
Тот Гул 4074, кв по моему 2200, или 2250. Точно не помню.
Может и подоткну его временно, чтоб на воду лодку скинуть… Винты возьму тогда 445, 945, 948. И буду смотреть, что получится.
Можно с Зонды снять попробовать АБС1817(45,8/1,7)…
Олег,2200кв не более 5s,6s 42 винт,5s,винт 445 предел …
А то потом будешь лодку отмывать…😦
винт 445 предел …
Сергей, если бы это был винт нормальный, то я согласен на 100%! А вот кЕтай, это отдельная тема… Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…
Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…
не знаю, у меня в принципе двухмоторные V лодки , со слегка подправленными китайскими винтами CNC ,даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км… попилить руки как то не доходили …может зимой займусь…
даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км…
Поставь АВС и почувствуй разницу! 😃 Я на Мистике охерел…
CNC как ты не точи и полируй, всё равно останутся кЕтаем… А полировать их любовь ещё та! Прироста в скорости дадут 1-2 км/ч после обработки. Целый ящик уже этого говна! Всех размеров и шагов, от 36 мм до 54мм. В основном парные. И пиленные, и переточенные, и с увеличенным шагом… Всё говно!
Парочка получилась боле менее нормально. Это CNC переточенные из 940-х в диаметр 36мм. Расчётное шаговое 2,1. Лопасти не гнутся и гребут хорошо! Но когда Мини Зонда кувыркнулась, тонкий стальной руль согнулся от удара об воду и правый винт об этот руль побило немного… От тонких рулей в итоге отказался. Не для катов они!
Есть парочка винтов 3х лопастных 35мм парные, но они пластиковые. Форма лопасти очень похожа на АВС-овские и шаг приличный. Вот их я ещё не пробовал! Заточил, немного полирнул и так и лежат…
Каков пустой вес корки без покраса?
Каков пустой вес корки без покраса?
Я забыл взвесить… Хотел, но…
Каков пустой вес корки без покраса?
тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,
его тоже уже загрунтованный брат, что еще лежит у меня и ждет нового хозяина, в таком же варианте 1450гр, но там смертельно неубиваемый транец из 10 мм коричневой финской фанеры также вклееный между слоями композита, мой Ариан, с поста 11,уже крашеный= 1275 гр, но там транец 4 мм и уже вырезаны дыры в дне и транце под водометы…
тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,
К этому надо прибавить ещё усиление крышки под болты, сами болты, закладные под болты в трюме…
Лака получился дюжа толстый слой местами… Ну, маляр бестолковый в этом плане, ему главное чтоб красиво было! Хотя просил его слои делать потоньше! 😃
Вчера уже немного коцнул нос… 😦 Всё бросил и спаял подставку-переноску. Вроде ничё так получилась… Но турнфины (чи как там их) не очень хорошо закрыты. Надо на них чехольчики сделать, а то очень острые.
Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!
К этому надо прибавить
Я дал вес какой был перед отправкой, надо дома посмотреть кажется фото были весов…
Хотя просил его слои делать потоньше!
Ладно, лодка не самолет, плюс минус 100 грамм для почти метрового корпуса терпимо:)
у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …
Ждёмс моторы на Мистика и можно ехать!
что планируешь?
у меня политика такая, лучше чуть потяжелее, но зато корпус неубиваемый !
ты наверное на Мистике уже прочувствовал,хотя там прочность чуть избыточно даже,но он первый был …
Конечно почувствовал! 😃
Крышка то треснула! Чуть чуть. Сверху по лаку заметил. Потом уже, когда красоту наводил.
Это когда двумя тяжёлыми регулями по ней изнутри мандануло! 😃 Ну я рассказывал…
что планируешь?
Да я не знаю как их назвать… Размер примерно как 4092. Моторы Игорь делает. Они должны стать вместо SSS-4092 без доработок крепления.
Всё, лодку собрал! Воткнул мотор, винт “клевер” от АВС. Под этот винт пришлось увеличить немного вынос руля.
В трюме носовую часть набил “пузырями” и две колбасы под борт засунул… На фотке виден “подиум” для спидометра…
Ещё сделал в транце дырку под винт М4, чтоб воду сливать, если вдруг нахлебается…(на первой фотке между антенной и выключателем питания)
Если работа не загрузит, постараюсь среди недели на воду скинуть!
В общем на фото всё видно. Если нужно разрешение получше, можно на Я-диске посмотреть…
Посмотрите, мож чего путного посоветуете…
Покатал немножко сегодня Ариана… Времени очень мало было. Не доволен! ФТ-11 у меня херячит быстрее гораздо! 😃
Работы ещё не початый край!
Клевер 748 конечно для неё многоват оказался… Поменял на 948 кЕтай, стало получше, но всёравно… Остальные винты в коробочке благополучно забыл в гараже!
В общем, на глиссер почти не выходит толком, мотор не докручивает. Немного поднял транцевые плиты и вал, но этого оказалось мало.
На следующий заезд возьму винты 940, 945, 445 и "клевер"746. Буду подбирать…
Очень вертлявая! Надо руль пилить минимум на 1,5 см. Расходы уменьшил до 70% и всёравно этого много! Можно в 1-1,5 метра радиус уложиться.
Один раз нырнула на повороте и упёрлась в илистое дно! Всплыла через 5-7 сек. Испугаться не успел! Но к верху брюхом! Потом минут 10 вылавливал её спинингом! 😃 Грамм 5-7 воды набрала за это время.
Вот как то так…