Arian 2, продолжение 3!
Да,цвет красавец!
Да как то не очень… Мне хотелось более рыжий. Ну как получилось, переделывать пока не планирую!
Переходы хорошо получились. Он местами светлее, местами темнее. Интересно так смотрится! На Мистике эти переходы не так явно выражены.
Он местами светлее, местами темнее.
В углы всегда падает больше краски-это нужно учитывать при выборе цвета или придётся заливать толстым слоем(забыл что сверху красили- всё на матрицу по привычке переношу)).Полупрозрачные,флюо и светлые тона -геморр для покраски.Ну и про белого цвета подклад не забываем- без него яркие краски смотрятся тускло.
В углы всегда падает больше краски-это нужно учитывать
Здесь это сделано специально. Технология Кэнди. Сначала идёт белая основа, потом серебро и потом краска, ну и лак + керамика на последок…
Кстати, на Зонде он почему то положил тёмную основу, а потом серебро…
Ну вот что получилось…
Полная масса с аккумом 6S/6000 получилась 3860. С двумя 6S/4000 4160гр.
Мотор пока стоит “примерочный”, что бы было от чего плясать. Пока на него поставить нечего. Есть только Гул-4074. Винт временно прикрутил 948й китай, будет стоять АВС-1917(48,2 мм/1,7), он в пути. Думаю, с ним пойдёт нормально, но затрахаешься регулировать под этот винт…
Осталось сделать три вещи - наклеить резинку на крышку, закрепить сенсор оборотов и набить носовую часть полиэтиленовыми “пузырями”. Ну и так, в общем марафет навести… Как говорится - умная мыслЯ приходит апослЯ! 😃
Ну и самое главное - спаять подставку-переноску для него! Тоже гемор ещё тот…
Немного фоток…
Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт, тем более мотор один, у меня такой же мотор, регуль флай 150 и винт китай 444, так мотор греется средне, регуль чуть больше, думаю что ставить винт с таким диаметром, да и еще с таким шагом-верная смерть мотору…
Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт,
Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃 Он гнётся сам по себе от нагрузки…
Да и есть винты “полегче” в наличии. Можно подоткнуть 945 латунь, но надо их отбалансировать, ещё новые лежат.
Охлаждение взял с руля, отдельными шлангами. Свой тракт на мотор и свой на регуль. Что то мне с руля струя больше понравилась чем с днища…
Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃
В зонде два мотора.
В зонде два мотора.
Да, но и винтов то тоже два! 😉
Я бы с 442 винта начал … а то пых регу светит… но хозяин барин;)
а то пых регу светит
Секингу 180А??? Да ну на! 😃
Повторюсь - стоять будет регуль Seaking-180А V3(уже стоит), мотор SSS-4092/2140kv, винт 948 кЕтай, или АВС1917. И ничего из этого комплекта никогда не сгорит, если всё будет исправно!
Конечно, если магниты развалятся и мотор даст клину, то всё может быть… Но на такое рассчитывать… Тем не менее, в Мистике, когда такой мотор развалился, регуль выжил! 😉
Ну ещё и я вставлю свои 5 копеек…😃
Ариан с одним мотором хорошо бегает с весом 3.2- 3.5 кг,так что лучше его не перегружать по весу, да и одной батареи всегда хватало,также не указан КВ мотора 4074,но на нём больше 90 км в час ждать не стоит, винт не более 45 мм, надо помнить что что с перегрузом бесколлекторного мотора резко падает крутящий момент после пика перегрузки поэтому их перегружать по току не стоит…
По прокладке на крышку , приклеивай её к самой крышке,а не к корпусу, особенно если это пенорезина, и менять будет намного легче и внешний вид не пострадает…
И ещё про два винта…
Два 45-47 винта толкающие 4.8-5 кг с мощностью 6.5-7kw ,а это примерно два 40 мотора, не тоже самое, что один винт толкающий 3,8 кг,c мощностью мотора даже 4092 на 4kw…
Притом далеко не тоже самое,тем более в катамаранах…
Ладно, фигли спорить о шкуре не убитого медведя…
Тот Гул 4074, кв по моему 2200, или 2250. Точно не помню.
Может и подоткну его временно, чтоб на воду лодку скинуть… Винты возьму тогда 445, 945, 948. И буду смотреть, что получится.
Можно с Зонды снять попробовать АБС1817(45,8/1,7)…
Олег,2200кв не более 5s,6s 42 винт,5s,винт 445 предел …
А то потом будешь лодку отмывать…😦
винт 445 предел …
Сергей, если бы это был винт нормальный, то я согласен на 100%! А вот кЕтай, это отдельная тема… Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…
Они пригодны только для миксера! Брызгов много, а толку нет…
не знаю, у меня в принципе двухмоторные V лодки , со слегка подправленными китайскими винтами CNC ,даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км… попилить руки как то не доходили …может зимой займусь…
даже с шершавкой на лопастях ходили 110-120км…
Поставь АВС и почувствуй разницу! 😃 Я на Мистике охерел…
CNC как ты не точи и полируй, всё равно останутся кЕтаем… А полировать их любовь ещё та! Прироста в скорости дадут 1-2 км/ч после обработки. Целый ящик уже этого говна! Всех размеров и шагов, от 36 мм до 54мм. В основном парные. И пиленные, и переточенные, и с увеличенным шагом… Всё говно!
Парочка получилась боле менее нормально. Это CNC переточенные из 940-х в диаметр 36мм. Расчётное шаговое 2,1. Лопасти не гнутся и гребут хорошо! Но когда Мини Зонда кувыркнулась, тонкий стальной руль согнулся от удара об воду и правый винт об этот руль побило немного… От тонких рулей в итоге отказался. Не для катов они!
Есть парочка винтов 3х лопастных 35мм парные, но они пластиковые. Форма лопасти очень похожа на АВС-овские и шаг приличный. Вот их я ещё не пробовал! Заточил, немного полирнул и так и лежат…
Каков пустой вес корки без покраса?
Каков пустой вес корки без покраса?
Я забыл взвесить… Хотел, но…
Каков пустой вес корки без покраса?
тот что у Олега примерно 1300-1350 гр, был грунтованный, но еще не шлифованный под покраску,с залитым носом, транцем 4 мм и кольцом в трюме вклеенные между слоями композита,
его тоже уже загрунтованный брат, что еще лежит у меня и ждет нового хозяина, в таком же варианте 1450гр, но там смертельно неубиваемый транец из 10 мм коричневой финской фанеры также вклееный между слоями композита, мой Ариан, с поста 11,уже крашеный= 1275 гр, но там транец 4 мм и уже вырезаны дыры в дне и транце под водометы…