Arian 2, продолжение 3!
многовато для 6s , может быть пых…для такого сетапа винт больше 45мм лучше не ставить
В Мистике не пыхал! Ни с какими винтами. Даже с “клевером” 748 от АВС!
сколько пильнул ? по моему опыту Ариану хватает 3 см от киля,
Около 1,5+ см. На глаз… Можно ещё будет 5-7 мм отчекрыжить. До водозаборов ещё 10 мм.
Сейчас не мерил от киля. Примерно 30-35 мм.
плиты, что бы не мешали движению, у транца должны быть выше на пару мм от дна ,что бы не касались воды,на фото ниже будет видно, потом ставь их параллельно дну и смотри начнет скакать носом прикручивай винты…собаку стингера ложить на уровень киля…
Уже так и сделано! Ждём погоду + возможность и едем! 😃
На этот раз все винты уже в чемодане!
Олег,я ещё раз повторюсь,нагрузка на двигатель у катамарана,тем более двухмоторного, намного меньше…
Олег,я ещё раз повторюсь,нагрузка на двигатель у катамарана,тем более двухмоторного, намного меньше…
Я понял это с первого раза! 😃 Потому винты заготовлены гораздо меньших параметров… Или не они передают нагрузку на двигатель?
Если бы всё так было плохо, то лодка должна была взорваться на первом же аккуме! Когда и вал был сильно опущен и клевер стоял 748й… Наверное всё таки регули Секинг получше Флаев на столько же, на сколько дороже!
Ну пыхнет и пыхнет… Судьба такая значит! Будет чем заняться зимой! 😒
Дело в том, что регули могут держать, даже тот же Флай,до 700а,и до 10 сек,и это по паспорту,а горят они в основном от моторов,которые замыкают или разрушаются на полном газу…или привода заклинивает с последующей перегрузкой мотора…
У меня сколько регулей пыхнуло столько и моторов умерло,у меня на Монстерспарте,стоял ТР4060 на 6200 ватт,а крутил его Регуль НV всего на 130а, при всех издевательствах над этой лодкой,регуль пыхнул только тогда, когда развалился якорь у ТР…а так регуль был чуть теплый…
Два обычных турниги на 130а все прошлое лето крутили в Ариане два мотора 4074,два Флая на 150а два 4082 в Оспрее…
Только один регуль у меня сгорел при подключении,включил нажал газ и он умер,без дыма и огня,просто перестал работать…
больших скоростей не жди,на этом моторе 93-95 км, эти корпуса созданы не для максимальных скоростей,хотя и из них можно кое что выдавить, а вот рулить на них, одно удовольствие!
А так больших скоростей и не жди, эти корпуса не для максимальных скоростей, а вот порулить на них одно удовольствие!
А я и не собирался второго Мистика делать… Просто хочется получить максимум из этой комплектации! Эта лодка для тогда, когда погода не позволяет каты погонять! И чтоб не просто по прямой, а типа порулить…
Ну пыхнет и пыхнет…
тут не судьба, проблема в другом, лодку потом домой не занесешь,вонь стоит страшная…и отмыть проблематично…
вот, нашел, первый пых, семь лет назад…
лодку потом домой не занесешь
У меня дома нет лодок… Квартира маленькая! Всё в гараже… Там вытяжка хорошая, пусть воняет! 😃
Вопрос: писали что между рулем и винтом нужно оставлять всего несколько мм, так вот несколько мм в положении прямо, или когда руль повернут к винту?
или когда руль повернут к винту?
Когда руль повёрнут конечно же!
И да, не повторяй моих ошибок. Вынос руля сразу сделай побольше. А когда остановишь выбор на каком то конкретном винте, тогда и подвинешь на сколько нужно.
А то я сделал под китайщину, а когда поставил АВС винт, он цеплял по рулю. Пришлось карбон пилить и делать новые удлинители… Когда определюсь с винтом, возможно придётся поставить старые удлинители, или укоротить новые. Ну как то так…
Когда руль повёрнут конечно же!
И да, не повторяй моих ошибок. Вынос руля сразу сделай побольше. А когда остановишь выбор на каком то конкретном винте, тогда и подвинешь на сколько нужно.
А то я сделал под китайщину, а когда поставил АВС винт, он цеплял по рулю. Пришлось карбон пилить и делать новые удлинители… Когда определюсь с винтом, возможно придётся поставить старые удлинители, или укоротить новые. Ну как то так…
Ок, у меня руль по выносу длинее стингера, и при повороте к винту, он тупо закрывает пол потока от винта… Можете пожалуйста сфоткать вид сверху когда отклонен руль к винту у вас…
он тупо закрывает пол потока от винта…
Ставьте руль 50% расстояния от дейдвуда до турфина ничего не будет закрывать и нормально будет рулиться.
ничего не будет закрывать и нормально будет рулиться.
А налево ?
А налево ?
Хоть налево,хоть направо,при нормальном заглублении руля-никаких проблем и без левого турфина рулится- а на хобби лодках с турфином тем более,для скоростной лодки радиус циркуляции в метр не нужен.
А налево ?
Он спортсмен и на лево не ходит! 😃
У меня при полном выверте, небольшое перекрытие винта есть. Сфоткаю к вечеру. Рулится одинаково, лево/право. Завтра поеду проверять всё в работе, если погода не испортится…
для скоростной лодки радиус циркуляции в метр не нужен.
а мне нравиться полицейский разворот на месте,на глубоком V !
Частенько применяю его,он мне нравиться, надо на своих видео поискать…
От… когда вижу такие Фотки… всегда калькудятор потерь в голове включается…
Руль наверно не менее 4мм…
Я верю , что всё едет и управляется, но выж всёж скорости хотите? Да?
От у меня выбор сделать под водой кронштейн на 4мм , или всёж на 3.5… наружки.
Сижу, думаю…
Моно 2 час не сильно от этого кораблика отличается, руль сверху 3мм и внизу 1.5
Весьма не плохо рулил… с нержи.
Забор по днищу.
Я верю , что всё едет и управляется, но выж всёж скорости хотите? Да?
Хочется всего,побольше и без хлеба.А ставят из того,что на алике можно купить.Я у ребят в Литве на мини моно видел рули 4 мм толщиной с водозабором- вроде и соображают- но однако же)).А так да-толще кромка выше стабильность-но и скорость поджирает не слабо.Тут своя философия- энергии вагон-мало кто задумывается о лишних тормозах.
Я верю , что всё едет и управляется, но выж всёж скорости хотите? Да?
Я изначально решил забор воды делать с руля(как более эффективный) и соответственно руль не может быть тонким. Хотя, именно в этой лодке, забор с днища работал бы нормально наверное…
Эта лодка делалась “для души”, а скорость как получится, но по возможности максимум в этой комплектации… Если бы для максималки, то делал бы однозначно двухмоторную. Ну может быть когда нибудь и переделаю на двух, если будет совсем скучно! 😃 Комплектация покупалась для двух моторов.
Тонких рулей больше не хочу… На Зонде Мини ставил из нержи два варианта. Гнутся они(когда лодка на скорости кувыркнётся) и потом расхерачивают дорогие винты! Делать из калёной стали нет возможности, у меня её нет… И я прекрасно понимаю и осознаю, что на толстом руле есть потери, но пока будет так… В данный момент у меня другие задачи. Может к весне и переделаю всё на корню! Зимой то руки надо чем то занять… 😃
Да, этот руль не очень толстый. Я не мерил, но на глаз однозначно тоньше 4-х мм. Особенно снизу. На фото сверху, можно перепутать кромки, руль вывернут влево!
как более эффективный)
Это миф- с пятки не хуже- а шлангов надо тянуть меньше и делается элементарно.
Хотя, именно в этой лодке, забор с днища работал бы нормально наверное…
В любой лодке он работает нормально.
Если бы для максималки, то делал бы однозначно двухмоторную.
В этом размере вряд ли она будет быстрее- вес прибавится в два раза на комплектуху-в размере 1,5 м может быть-да и то если только весело пожужжать.Моно это не кат- два мотора дают сомнительный приварок- а мучений на порядок больше.
Это миф- с пятки не хуже- а шлангов надо тянуть меньше и делается элементарно.
Для моно - соглашусь, а для катов - лучше с руля! Проверено в сравнении! Особенно на лёгких, как Зонда Мини, которые еле касаются воды…
Где то здесь читал, кто то собирался сделать руль из ножа… Вот и я наверное тоже эту идею подхвачу! Сразу острый и жёсткий! 😃 Ток форму придать нужную… Начну с Зонды Мини. Верхнюю часть оставлю толстую люминиевую, а низ, который в воде, пойдёт худой! Обточить для плавного красивого перехода… Так если и согнётся, до винтов не достанет! Надо у жены нож теперь спионерить…