Покраска модели.

алексейка72

Думаю не эффективно , по сравнению с со сдвигом аккумов

И изначально заданной центровки

SAAAB_T195TT

А зачем фирме SKOOKUM 720 (это система стабилизации самолетов и вертолётов)в свои настройки добавила квадрики и лодки?

Давайте обсудим эту тему.Какие мысли??Я видел видео ,где были управляемые транцевые плиты для стабилизации катамарана.Тут где то было сказано втеме про крыло(спойлер назовём),но что то не пошло далее разговоров.

Олег ,как можно расчитать центровку относительно к примеру погодным условиям?На воде зеркало,но есть ветерок(бриз если не ошибаюсь)

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Олег ,как можно расчитать центровку относительно к примеру погодным условиям?

Не знаю… Методом научного тыка! На центровку много чего влияет… В том числе тип используемых пропов. У меня сейчас под “клеверы АВС” центровка примерно 55% от носа и привода опущены чуть ниже, чем с обычными пропами.
А ветер… Чем больше скорость, тем выше требования к отсутствию ветра! До 100 км/ч ветер не очень актуален. При 150ти и без ветра взлетают аж бегом!

SAAAB_T195TT:

Давайте обсудим эту тему.

На месте модеров, я бы уже прикрыл бы эту тему! Так как тема “покраски” уже давно не обсуждается! 😉 Вот так человек придёт почитать про покраску, а тут транцы, центровка и т.д…

SAAAB_T195TT

Верно,надо почистить тему.Тем более я хочу все этапы покраски расписать,что чем и как.

SAAAB_T195TT

Подготовка модели,это основной самый кропотливый момент .Имеем готовый корпус изготовленный по всем правилам инфузии ,то есть готовое изделие имеет слой гелькоута (толщина его зависит от изготовителя ,если жмот, то и слой пару десяток толщиной ,соответственно и проблем после возникает больше).Как описано выше корпус исготовленный по всем правилам практически в доработке с наружи не нуждается ,матируется скотчбрайтом серым обезжиривается антисиликоном(я люблю BODY 770 он не так летучь),даем испариться,затем липкой салфеткой собираем пыль с модели и приступаем к грунтовке.Я грунт использую акриловый дюксон новол (хорошее соотношение цена -качество).Разводим по схеме ,на банке есть подсказки,пекаль у меня за 2тр китаец с дюзой 1.7,использую для всего,воздух регулирую на глаз по факелу.Помещение 20-25 градусов больше не надо.Проходим первый слой не давая глянца,просушимаем 10-15 минут,наносим второй в глянец слой.После высыхания ,обычно 24 часа(пусть все усядется, натянется и провалется)После высыхания осматоиваем поверхность на косяки,если всё хорошо вышкуриваем на сухую 320 зерном ,затем на сырую 600,затем тысячкой тоже с водичкой.Большие ровные поверхности рубанком с жесткой подложкой,не ровные поверхности наждачной губко.Сушим ,осматриваем .Если появились не значительные протиры это не страшно(перед окраской запыляем их краской,перед нанесением на всю поверхность ,пару минут сушим и наносим на всю поверхность краску),если используем краску 2,3 компанентную то выдерживаем межслойную сушку.Лак лучше не использовать керамический(при ударе о воду большая вероятность что он лопнет и растрескается)я обычно U-pol нормал.Поверхность протирается без нажима липкой салфеткой и заливаем первый нормальный слой,выжидаем 10-12 минут и покрываем вторым слоем в глянец.Сушим 48 часов при 20 градусах.Полировать не стоит ранее чем через месяц,если только не использовался сушильный шкаф или инфракрасник.

Игорь555
SAAAB_T195TT:

Но вот что происходит после нанесения Нормального грунта на матированую поверхность выкрашеную с балона

Много шума из-за ни чего…Химия есть химия. То что произошло естественно…не совместимость ,вот верхний слой и растворил нижний и все вспучилось. Была такая фигня покрасил сначала одной краской от одного производителя ,а потом вроде по составу такая же краска от другого производителя и точно так же все вспучилось ,пришлось все снимать до основания и красить одной краской. Так же и лаки и шпаклевки на растворителях могут быть не совместимы.
По этому и говорят попробуй сначала на каком то кусочке ,а уж потом дерзай…
В данной ситуации ,только все снимать до основания и красить по новой…