Покраска модели.
Толстый слой, его рвёт…
Такие вещи, ну как и всё,я крашу пульвером…
Это грунт-шпаклёвка, ею обдувают очень тонко в два-три прохода с просушкой по 20 минут.
Она высыхая рвётся…
если хотите нормально перекрасить,и лак и краску надо снимать до конца,а не красить на заматированный лак, тем более пока неизвестно, что есть Нормальный грунт… и краска из баллона тут не причем…
Но вот что происходит после нанесения Нормального грунта на матированую поверхность выкрашеную с балона
Тоже такое проходил… Толстый слой и несовместимость красок грунтов. Когда всё счистил и сделал заново, как положено, при такой же суммарной толщине покрытия стало всё хорошо!
А по лаку… если спросить автора, какой лак был, если 2-х компонентный( я так думаю именно он), то для этого есть тоже 2- компонентный лак защита,он кладётся поверх матированого и не даёт вспучится при покраске новой краской- плавали- знаем(С)
Судя по тому “кракамоль” вылез по всей поверхности- совместимости НЕТ, Крыть по лаку 2-х компонентному-нельзя…
Если только обдувать сухо, из аэрографа, без фанатизма, я так восстанавливал после поломки самолёты, потом снова лаком и как новый!
Смываем , но аккуратно, Р-12 пробуем, или шкурка- наше всё…
Я крашу с 16 лет,не профессионально.Суппорта даже с балона никогда не красил.Не совместимость красок и это естественно .Грунтовать,новую базу и лак можно наносить на матированую поверхность наносить ,если он не с балона нанесён.Я не знал что этот корпус выкрашен с балона,вот и облил трехкомпанентным акриловым грунтом,а не грунтом изолятором(эпоксидным).Вышкуривать всё не надо .
Вот этим красить вообще нельзя
Почему нельзя красить по двухкомпанентному лаку??Очень интересно стало.
Он так устроен- падла, всё что на него ложится его вспучивает…
Я крашу профессионально …
Макетчик 4 разряда был …
И шо я вам сказал?
Я не могу понять как эпоксидка может поднять краску??Вот точно полное гЭ краска,я много раз подкрашивал с балона ,потом перекрашивал и ничего не поднимало.
Кстати гелькоут полный отстой,сыпется ,под ним пузыри воздуха,надо это крендиля который изготавливает корпуса немного на место поставить,хернёй торгует.
В баллоне растворитель, он и гробит основу, база на Р-12 мутится, и если его сверху нитрой сбрызнуть, покоробит.
Гелькоут нервно относится к спирту, а так-то мочалкой почистить, в миру- брайт-скотч, и грунтиком, потом краской и закрепить лаком…
Гелькоут может и хороший, но шибко тонко пролили матрицу, ну вы понимаете…от того и сыплется.
Другой вопрос, нах…, зачем продавать корку крашенную или вы заведомо брали крашетый, но не ваш колор?
Или без вариантов, что было…?
Я брал корку вертолёта сыну под 700 размер, так нароЧно голый корпус, ибо крашеный ими нас не вставлял и стоил как настоящий, а перекрашивать- гемор ещё тот, надо сперва весь ободрать, до краски…
Брал крашеный ,цвет не имел значения(перекрас пару часов работы ,но если всё сделано всё по феншую),но я не мог подумать что модель стоимостью 100 тр в сборе может краситься с балона.
Есть много друг Горацио такого…(С)
Ну… извини…
Ждите ответа, ждите ответа…
ну, я с матрицы типа готовое изделие доставал, только отмочалить и крась…а некоторые ,как мой друг Марат, вааще не красит, вынимает уже готовое с рисунками и полосками… вот такой он ленивый 😃
ну, я с матрицы типа готовое изделие доставал
Из матрицы должна вылезать готовая лодка-крашеная-всё остальное дрочево.Разделитель на молекулярноум уровне внедряется в структуру пластика- да и зачем матрица- если потом точить дрочить грунтовать и красить.Сейчас достаточно и красок и разных цветных гелькоатов,чтобы не придумывать себе проблем.
Из матрицы должна вылезать готовая лодка-крашеная-всё остальное дрочево.
А пацаны то об этом не знают…(С)
Ну, может это такая технология?
Я никого не сужу.
Меня спросили про косяки и как с ними бороться, я ответил…
А остальное из жизненного опыта, я олд, мне простительно…
Саша вот такой х…й торгуют .А по поводу малекулярного уровня скажу,клеил я лет так это 30 назад шлемы ,без всякой вакуумной хрени ,наша шпакля,грунт гф коричневый и не одна голова не треснула ,красили МЛкой.Просто кто то о качестве не думает ,а набивает за наш счёт карманы.
клеил я лет так это 30 назад
Можно и по технологиям на 30 летнем уровне давности остаться- нет проблем,а можно и сразу делать нормально-каждому своё.Клеить можно по разному- опять же повторюсь- из нормальной матрицы должно выходить законченное изделие без всякой дрочи шкуровки грунтовки и прочей фигни.Хотите чего-нибудь эдакого- аквапринт в помощь.
Ты Саша наверно не вкуриваешь нихрена,я купил на форуме корпус который изготовил супер дядя Заварский ,и который второй супер дядя ох…но “улучшил” и выкрасил.
Кстати гелькоут полный отстой,сыпется ,под ним пузыри воздуха,надо это крендиля который изготавливает корпуса немного на место поставить,хернёй торгует.
ТОГДА ВАМ СЮДА
www.mhz-powerboats.com/shop/en/hulls/
я купил на форуме корпус который изготов супердядя
они все здесь от него, за исключением некоторых единичных экземпляров,это опять сюда
www.mhz-powerboats.com/shop/en/hulls/
а как можно заливать не обработав поверхность от старой базы
это делалось только для матрицы, с дальнейшей неопределенной возможностью установки родного руля потом…
У меня сейчас к Сергею один вопрос ,что он там проклеивал и шпаклевал??
вы же видели это видео…
здесь все что было сделано, все описано… что не так ? потом никто не слова не говорил что собирается корпус перекрашивать,и по покраске я сразу сказал, счистить до гелькоата, грунт и краска, чем по клавишам стучать уже можно было все снять даже химическим способом…
и что было до, по швам
Не будем уходить от темы.Снял я всё это гэ смывкой Body ,выбрал дремелем шпаклю ,тоже неизвестного происхождения,залил транец.
Расскажу немного о своём корпусе - мне приехал грунтованный корпус… Покраской у меня занимался профессиональный автомаляр. Окрас по технологии материалами Кэнди. Маляр в одном месте расковырял грунт, посмотрел и сказал, что смывать ничего не надо. Далее он нанёс тончайший слой нового грунта(а может и не грунта…), потом основу(серебро) и несколько слоёв краски. Краска очень жидкая, поэтому её кладут в 2-3 раза больше слоёв. Ну и потом уже лак и керамика.
Нигде ничего не вздувалось и не трескалось!
По такому принципу сейчас у меня сделаны Мистик, Зонда и Ариан.
У Мистика был очень жёсткий краш! Нигде ничего не осыпалось и не треснуло! Хотя трещина лака на крышке есть… Но а как ей не появиться, если оторвался блок с двумя тяжёлыми регулями и долбанул изнутри по крышке?! Как её ещё совсем с болтов не вырвало…
В общем, мне не в чем упрекнуть Сергея…
Я считаю так - хочешь покрасить хорошо, отнеси маляру и заплати денежку! За потраченное время на такую долбатню с “последствиями”, проще заработать своим делом и поделиться с маляром! Что я и сделал…
пысы. Вспомнил, маляр наносил новый типа “грунт” потому что(с его слов) прошло много времени и потому что он не знает совместимость этого грунта с его красками. Вроде как, если прошло много времени, то может быть плохая адгезия свежей краски… Точно так же, если между последним слоем краски и нанесением лака пройдёт какое то время, то тоже может получиться хрень…