Покраска модели.

ZigZag_ZZ
sancho:

Из матрицы должна вылезать готовая лодка-крашеная-всё остальное дрочево.

А пацаны то об этом не знают…(С)
Ну, может это такая технология?
Я никого не сужу.
Меня спросили про косяки и как с ними бороться, я ответил…
А остальное из жизненного опыта, я олд, мне простительно…

SAAAB_T195TT

Саша вот такой х…й торгуют .А по поводу малекулярного уровня скажу,клеил я лет так это 30 назад шлемы ,без всякой вакуумной хрени ,наша шпакля,грунт гф коричневый и не одна голова не треснула ,красили МЛкой.Просто кто то о качестве не думает ,а набивает за наш счёт карманы.

sancho
SAAAB_T195TT:

клеил я лет так это 30 назад

Можно и по технологиям на 30 летнем уровне давности остаться- нет проблем,а можно и сразу делать нормально-каждому своё.Клеить можно по разному- опять же повторюсь- из нормальной матрицы должно выходить законченное изделие без всякой дрочи шкуровки грунтовки и прочей фигни.Хотите чего-нибудь эдакого- аквапринт в помощь.

SAAAB_T195TT

Ты Саша наверно не вкуриваешь нихрена,я купил на форуме корпус который изготовил супер дядя Заварский ,и который второй супер дядя ох…но “улучшил” и выкрасил.

puss5
SAAAB_T195TT:

Кстати гелькоут полный отстой,сыпется ,под ним пузыри воздуха,надо это крендиля который изготавливает корпуса немного на место поставить,хернёй торгует.

ТОГДА ВАМ СЮДА
www.mhz-powerboats.com/shop/en/hulls/

SAAAB_T195TT:

я купил на форуме корпус который изготов супердядя

они все здесь от него, за исключением некоторых единичных экземпляров,это опять сюда
www.mhz-powerboats.com/shop/en/hulls/

SAAAB_T195TT

Сергей ,а как можно заливать не обработав поверхность от старой базы ,которая уже вторая по счёту на этой корке??И я не выламывал это ,оно вывалелось потому что держалась на лаке которым была покрыта корка.

puss5
SAAAB_T195TT:

а как можно заливать не обработав поверхность от старой базы

это делалось только для матрицы, с дальнейшей неопределенной возможностью установки родного руля потом…

SAAAB_T195TT:

У меня сейчас к Сергею один вопрос ,что он там проклеивал и шпаклевал??

вы же видели это видео…

здесь все что было сделано, все описано… что не так ? потом никто не слова не говорил что собирается корпус перекрашивать,и по покраске я сразу сказал, счистить до гелькоата, грунт и краска, чем по клавишам стучать уже можно было все снять даже химическим способом…
и что было до, по швам

SAAAB_T195TT

Не будем уходить от темы.Снял я всё это гэ смывкой Body ,выбрал дремелем шпаклю ,тоже неизвестного происхождения,залил транец.

Oleg31

Расскажу немного о своём корпусе - мне приехал грунтованный корпус… Покраской у меня занимался профессиональный автомаляр. Окрас по технологии материалами Кэнди. Маляр в одном месте расковырял грунт, посмотрел и сказал, что смывать ничего не надо. Далее он нанёс тончайший слой нового грунта(а может и не грунта…), потом основу(серебро) и несколько слоёв краски. Краска очень жидкая, поэтому её кладут в 2-3 раза больше слоёв. Ну и потом уже лак и керамика.
Нигде ничего не вздувалось и не трескалось!
По такому принципу сейчас у меня сделаны Мистик, Зонда и Ариан.
У Мистика был очень жёсткий краш! Нигде ничего не осыпалось и не треснуло! Хотя трещина лака на крышке есть… Но а как ей не появиться, если оторвался блок с двумя тяжёлыми регулями и долбанул изнутри по крышке?! Как её ещё совсем с болтов не вырвало…
В общем, мне не в чем упрекнуть Сергея…
Я считаю так - хочешь покрасить хорошо, отнеси маляру и заплати денежку! За потраченное время на такую долбатню с “последствиями”, проще заработать своим делом и поделиться с маляром! Что я и сделал…

пысы. Вспомнил, маляр наносил новый типа “грунт” потому что(с его слов) прошло много времени и потому что он не знает совместимость этого грунта с его красками. Вроде как, если прошло много времени, то может быть плохая адгезия свежей краски… Точно так же, если между последним слоем краски и нанесением лака пройдёт какое то время, то тоже может получиться хрень…

puss5
Oleg31:

У Мистика был очень жёсткий краш! Нигде ничего не осыпалось и не треснуло!

это потому что у тебя корпус моего изготовления , а не господина Заварского…😃

Oleg31
puss5:

а не господина Заварского.

Он тоже Сергей? Или я чего то не допонял?😵

puss5

а краски возможно просто несовместимые,кто знал что человек его красить будет, потому и сразу сказал

puss5:

если хотите нормально перекрасить,и лак и краску надо снимать до конца,

шлифмашинка и руки…

Oleg31:

Он тоже Сергей? Или я чего то не допонял?

Олег,здесь идет разговор про родной корпус Заварского,это с него снимались матрицы ,в которых был изготовлен уже твой корпус и пришита треть корпуса из Москвы…ну и еще несколько …
вздутие краски возможно последствия снятия матрицы… так как этой же краской покрашены все мои 8 лодок, только разных цветов…

вот двухмоторник перекрасил осенью с черного в красный…мой мистик та же краска, даже с одной партии кварц,только сверху, еще нанесен ксералик под хамелеон…

SAAAB_T195TT

Олег ,я и сам в состоянии покрасить ,зачем относить кому то и платить деньги?

Oleg31

Да я тоже умею вроде немножко… И Мини покрасочная есть своя… Но если хочу, что бы глаз радовало, отношу к Марку(маляр). Особенно Кэнди. Он сделает быстрее и лучше! А я в съэкономленное время заработаю гораздо больше, чем стоит покраска! А что то попроще, мне и самому в кайф поковыряться!

SAAAB_T195TT

Это хорошо,но у меня другие принцыпы ,я люблю сам всё делать и красить чтоб глаз радовало и мог сказать что это я сам красил или собрал.Ну вот переделывать за съэкономившими сто рублей спецов не навижу.Приучили сразу надёжно и качественно делать себе и людям.
Вот мои не многие работы,машина полностью перебрана и выкрашена мной в моём гараже,подиумы тоже моё произведение.Я это не ради похвастаться,а чтобы к мастерам лишний раз не отправляли.

SAAAB_T195TT

Ну вот и всё хорошо,снял Воронежскую краску,залил эпоксидным грунтом.Сушим,это 99 % успеха.(этот камень Сергею puss2)

SAAAB_T195TT

Нет ещё,железо в пути,перед НГ долгая доставка пипец.