Покраска модели.

puss5
SAAAB_T195TT:

а как можно заливать не обработав поверхность от старой базы

это делалось только для матрицы, с дальнейшей неопределенной возможностью установки родного руля потом…

SAAAB_T195TT:

У меня сейчас к Сергею один вопрос ,что он там проклеивал и шпаклевал??

вы же видели это видео…

здесь все что было сделано, все описано… что не так ? потом никто не слова не говорил что собирается корпус перекрашивать,и по покраске я сразу сказал, счистить до гелькоата, грунт и краска, чем по клавишам стучать уже можно было все снять даже химическим способом…
и что было до, по швам

SAAAB_T195TT

Не будем уходить от темы.Снял я всё это гэ смывкой Body ,выбрал дремелем шпаклю ,тоже неизвестного происхождения,залил транец.

Oleg31

Расскажу немного о своём корпусе - мне приехал грунтованный корпус… Покраской у меня занимался профессиональный автомаляр. Окрас по технологии материалами Кэнди. Маляр в одном месте расковырял грунт, посмотрел и сказал, что смывать ничего не надо. Далее он нанёс тончайший слой нового грунта(а может и не грунта…), потом основу(серебро) и несколько слоёв краски. Краска очень жидкая, поэтому её кладут в 2-3 раза больше слоёв. Ну и потом уже лак и керамика.
Нигде ничего не вздувалось и не трескалось!
По такому принципу сейчас у меня сделаны Мистик, Зонда и Ариан.
У Мистика был очень жёсткий краш! Нигде ничего не осыпалось и не треснуло! Хотя трещина лака на крышке есть… Но а как ей не появиться, если оторвался блок с двумя тяжёлыми регулями и долбанул изнутри по крышке?! Как её ещё совсем с болтов не вырвало…
В общем, мне не в чем упрекнуть Сергея…
Я считаю так - хочешь покрасить хорошо, отнеси маляру и заплати денежку! За потраченное время на такую долбатню с “последствиями”, проще заработать своим делом и поделиться с маляром! Что я и сделал…

пысы. Вспомнил, маляр наносил новый типа “грунт” потому что(с его слов) прошло много времени и потому что он не знает совместимость этого грунта с его красками. Вроде как, если прошло много времени, то может быть плохая адгезия свежей краски… Точно так же, если между последним слоем краски и нанесением лака пройдёт какое то время, то тоже может получиться хрень…

puss5
Oleg31:

У Мистика был очень жёсткий краш! Нигде ничего не осыпалось и не треснуло!

это потому что у тебя корпус моего изготовления , а не господина Заварского…😃

Oleg31
puss5:

а не господина Заварского.

Он тоже Сергей? Или я чего то не допонял?😵

puss5

а краски возможно просто несовместимые,кто знал что человек его красить будет, потому и сразу сказал

puss5:

если хотите нормально перекрасить,и лак и краску надо снимать до конца,

шлифмашинка и руки…

Oleg31:

Он тоже Сергей? Или я чего то не допонял?

Олег,здесь идет разговор про родной корпус Заварского,это с него снимались матрицы ,в которых был изготовлен уже твой корпус и пришита треть корпуса из Москвы…ну и еще несколько …
вздутие краски возможно последствия снятия матрицы… так как этой же краской покрашены все мои 8 лодок, только разных цветов…

вот двухмоторник перекрасил осенью с черного в красный…мой мистик та же краска, даже с одной партии кварц,только сверху, еще нанесен ксералик под хамелеон…

SAAAB_T195TT

Олег ,я и сам в состоянии покрасить ,зачем относить кому то и платить деньги?

Oleg31

Да я тоже умею вроде немножко… И Мини покрасочная есть своя… Но если хочу, что бы глаз радовало, отношу к Марку(маляр). Особенно Кэнди. Он сделает быстрее и лучше! А я в съэкономленное время заработаю гораздо больше, чем стоит покраска! А что то попроще, мне и самому в кайф поковыряться!

SAAAB_T195TT

Это хорошо,но у меня другие принцыпы ,я люблю сам всё делать и красить чтоб глаз радовало и мог сказать что это я сам красил или собрал.Ну вот переделывать за съэкономившими сто рублей спецов не навижу.Приучили сразу надёжно и качественно делать себе и людям.
Вот мои не многие работы,машина полностью перебрана и выкрашена мной в моём гараже,подиумы тоже моё произведение.Я это не ради похвастаться,а чтобы к мастерам лишний раз не отправляли.

SAAAB_T195TT

Ну вот и всё хорошо,снял Воронежскую краску,залил эпоксидным грунтом.Сушим,это 99 % успеха.(этот камень Сергею puss2)

SAAAB_T195TT

Нет ещё,железо в пути,перед НГ долгая доставка пипец.

SAAAB_T195TT

Ещё с силовой не определился,мотор MSQ 4092 2000 kv,регули ZTW 200A или Flay 150 A ,аппу наверно с вертолета Graupner MZ 18 .С забором воды не решил,не удобные эти квадратные с алишки.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Ещё с силовой не определился,

Делай на 10-12S. Не повторяй моих ошибок!
Если всё же ZTW 200A будешь ставить, то они тянут 8S. Можно и поменьше kv брать. Флай умрёт быстро! Токи будут под 200+А.

SAAAB_T195TT
алексейка72:

Трубки сам вклей, латунь

Нужного диаметра

Хочу одну трубку 10 мм диаметром , в неё впаять 3 трубки 4мм ,изогнутые полукольцом.Во первых поток воды не будет снижать свою скорость преодолевая угол 90 градусов,во вторых есть возможность обогнуть трубку привода винтов.

алексейка72

Трубку под прямым углом делают и ни чего под 160 ходят и не жалуются на потери;)

puss5
Oleg31:

Делай на 10-12S.

Олег,не влезут туда 10-12S ,больше 8S, 5000мач,а меньше 5000 ставить смысла нет,туда не лезут,пара 4s рядом с трудом проходит в трюм,ставить в длину регулировок не будет, да и совсем тяжелый будет пароход, если бы был 138см корпус,тогда да,то там места побольше…

Oleg31:

ZTW 200A

вполне хватит

Oleg31:

Токи будут под 200+А.

у меня на моно лодке, а там известно нагрузки значительно больше ката,на моторе TP 4060 6200W стоял регуль Seaking HV 130 A, благополучно катал на 8-10S почти все лето ,пока не сыпанул магнит якоря и не заклинил мотор на полном газу…
да и та лодка была заточена под макс отдачу всего что там стоит…