Покраска модели.
Ещё с силовой не определился,мотор MSQ 4092 2000 kv,регули ZTW 200A или Flay 150 A ,аппу наверно с вертолета Graupner MZ 18 .С забором воды не решил,не удобные эти квадратные с алишки.
Трубки сам вклей, латунь
Нужного диаметра
Ещё с силовой не определился,
Делай на 10-12S. Не повторяй моих ошибок!
Если всё же ZTW 200A будешь ставить, то они тянут 8S. Можно и поменьше kv брать. Флай умрёт быстро! Токи будут под 200+А.
Трубки сам вклей, латунь
Нужного диаметра
Хочу одну трубку 10 мм диаметром , в неё впаять 3 трубки 4мм ,изогнутые полукольцом.Во первых поток воды не будет снижать свою скорость преодолевая угол 90 градусов,во вторых есть возможность обогнуть трубку привода винтов.
Трубку под прямым углом делают и ни чего под 160 ходят и не жалуются на потери;)
Делай на 10-12S.
Олег,не влезут туда 10-12S ,больше 8S, 5000мач,а меньше 5000 ставить смысла нет,туда не лезут,пара 4s рядом с трудом проходит в трюм,ставить в длину регулировок не будет, да и совсем тяжелый будет пароход, если бы был 138см корпус,тогда да,то там места побольше…
ZTW 200A
вполне хватит
Токи будут под 200+А.
у меня на моно лодке, а там известно нагрузки значительно больше ката,на моторе TP 4060 6200W стоял регуль Seaking HV 130 A, благополучно катал на 8-10S почти все лето ,пока не сыпанул магнит якоря и не заклинил мотор на полном газу…
да и та лодка была заточена под макс отдачу всего что там стоит…
Согласен, брльше 8 s не впихнеш, имею два таких корпуса.
Можно и поменьше kv брать.
для ката 2000KV под 6S само то , плюс-минус, лучше чуть в плюс…
Алексей, тоже не спится ?😃
Или перегруз;(
2200кв
У меня леопарды стоят 130+ идёт
2200кв
многовато,2150-2200-2250 KV ,это уже категория под 5S,
Я имел ввиду чуть выше ,это типа 2050KV или 2075KV, есть такие SSS , TP или Ленеры, например…
имею два таких корпуса.
второй откуда ?😃
Второй мхз , купил тут недострой;)
По случаю
Олег,не влезут туда 10-12S
12S влетает аж бегом! Спокойно становятся по два в ряд по 4000мАч. Опять фотку сделать?
Фотки были в теме про Мистик.
У меня сейчас под 6-8 сделано. 6S по бокам и 2S посредине.
Регули ZTV-8S-200А.
Моторы 2150kv включал на 8s и ничего не разваливается и не взрывается! 😃 Под нагрузкой обороты не критические. На 6s 2150 самое то!
А вес?
А вес?
Зависит от ёмкости акб.
Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я смотрю не так,я начинаю с аккумуляторов, с их отдачи без последствий для них,беру макс ток до 150 А, моторы мощность средняя для Мистика 3000-3500 ватт,пусть
даже 4000 ватт на привод,это в среднем 20-25 вольт питания,в лодку по феншую лезут 6-8s нормальные акки на 5000мач, 150А токи терпят они вполне,в экономии на цене регулей ставим 6s,а если нет ,то 8s, этого больше чем достаточно и по напруге потом выбираем моторы с нужным KV…
Да четыре батареи можно засунуть даже в один спонсон,а как центровку регулировать?да ещё с такой тяжестью в носу?утюг и маленькая скорость огромная нагрузка на привода, и снова все сначала, должен быть какой то компромисс между этими параметрами,и кто найдет тот чемпион…😃
Что бы достичь высоких скоростей любую лодку надо поднять на винты,это сразу снизит трение об воду,и вот рекорд!а тут влияет и поверхность воды и ветер и центровка и обороты и винты и угол траймаксов и установки руля…
И ещё бог знает что…😃
Согласен с Сергеем тяжеловато будет под этот размер.Я в тракса 41 пихал 2 акума 6 S 5000 100C,ну тяжко ему было.
есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…
есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…
Ну наконец то хоть кто-то сказал- думал за все года обсуждения бронебойных тяжеленных торпед так и не услышу.
Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я подсчитывал и взвешивал… Получается по деньгам и массе всё вполне адекватно и примерно одинаково в конечном итоге. Ток регули 12S/150A получаются легче и заметно дешевле, чем 6S/300A
Если перевести в ватты, то эквивалент 6S/6000mAh = 12S/3000mAh. Батарейки на 3000-3800 стоят практически в два раза дешевле и в два раза легче, чем 6000.
лишние 2 кило веса
Вот эти лишние кг как раз и вылазят, когда хочешь получить высокую энергетику при низких напряжениях…
Жаль что раньше никто не дал “хозяйского подзатыльника” и не наставил на путь истенный! Пришлось самому доходить, через свой карман…
Олег ,а где твоя тема ,я вроде все перечитал.
Она не моя, она общая! Какой смысл заводить отдельные темы? Чтоб их потом закрывали за сроком давности?!
Для размышления -
Акб “Графен 100С” 6s/6000 весит 900+ гр.
Акб обычный 50С 6s/4000 - 580 гр на 3000-3800 будет прилично легче! 3000/6s 470 гр.!
Регуль Seaking 180A/6S весит почти 300 гр. Цена около 8 тыщ.
ZTV Seal 200A/8S значительно тяжелее! Точно не помню, взвесить сейчас не могу, они установлены. Цена 14 тыщ. Это уже можно и Флиеры аналогичные присмотреть, но они тоже тяжёлые…
ZTV-Seal 150A/12S весит 150+ грамм! Цена менее 8 тыщ! Я взял за 7200.
Даже если поставить акб 4000/12S(2x6s) на каждый борт, мы выйдем на тот же самый вес, но будем дольше кататься! А если выходить на те же ватты, то получится ещё легче! 😉 при этом уйдём от тех бешенных токов…
Вот и посчитай!
Я пока Мистика оставил с регулем Сеал 200А/8s, акб 5000/100С, покатаю и посмотрю… Но скорее всего буду в последствии переделывать на 12s.