Покраска модели.

SAAAB_T195TT

Ещё с силовой не определился,мотор MSQ 4092 2000 kv,регули ZTW 200A или Flay 150 A ,аппу наверно с вертолета Graupner MZ 18 .С забором воды не решил,не удобные эти квадратные с алишки.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Ещё с силовой не определился,

Делай на 10-12S. Не повторяй моих ошибок!
Если всё же ZTW 200A будешь ставить, то они тянут 8S. Можно и поменьше kv брать. Флай умрёт быстро! Токи будут под 200+А.

SAAAB_T195TT
алексейка72:

Трубки сам вклей, латунь

Нужного диаметра

Хочу одну трубку 10 мм диаметром , в неё впаять 3 трубки 4мм ,изогнутые полукольцом.Во первых поток воды не будет снижать свою скорость преодолевая угол 90 градусов,во вторых есть возможность обогнуть трубку привода винтов.

алексейка72

Трубку под прямым углом делают и ни чего под 160 ходят и не жалуются на потери;)

puss5
Oleg31:

Делай на 10-12S.

Олег,не влезут туда 10-12S ,больше 8S, 5000мач,а меньше 5000 ставить смысла нет,туда не лезут,пара 4s рядом с трудом проходит в трюм,ставить в длину регулировок не будет, да и совсем тяжелый будет пароход, если бы был 138см корпус,тогда да,то там места побольше…

Oleg31:

ZTW 200A

вполне хватит

Oleg31:

Токи будут под 200+А.

у меня на моно лодке, а там известно нагрузки значительно больше ката,на моторе TP 4060 6200W стоял регуль Seaking HV 130 A, благополучно катал на 8-10S почти все лето ,пока не сыпанул магнит якоря и не заклинил мотор на полном газу…
да и та лодка была заточена под макс отдачу всего что там стоит…

puss5
Oleg31:

Можно и поменьше kv брать.

для ката 2000KV под 6S само то , плюс-минус, лучше чуть в плюс…
Алексей, тоже не спится ?😃

puss5
алексейка72:

2200кв

многовато,2150-2200-2250 KV ,это уже категория под 5S,
Я имел ввиду чуть выше ,это типа 2050KV или 2075KV, есть такие SSS , TP или Ленеры, например…

алексейка72:

имею два таких корпуса.

второй откуда ?😃

Oleg31
puss5:

Олег,не влезут туда 10-12S

12S влетает аж бегом! Спокойно становятся по два в ряд по 4000мАч. Опять фотку сделать?
Фотки были в теме про Мистик.
У меня сейчас под 6-8 сделано. 6S по бокам и 2S посредине.
Регули ZTV-8S-200А.
Моторы 2150kv включал на 8s и ничего не разваливается и не взрывается! 😃 Под нагрузкой обороты не критические. На 6s 2150 самое то!

Oleg31
алексейка72:

А вес?

Зависит от ёмкости акб.

puss5

Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я смотрю не так,я начинаю с аккумуляторов, с их отдачи без последствий для них,беру макс ток до 150 А, моторы мощность средняя для Мистика 3000-3500 ватт,пусть
даже 4000 ватт на привод,это в среднем 20-25 вольт питания,в лодку по феншую лезут 6-8s нормальные акки на 5000мач, 150А токи терпят они вполне,в экономии на цене регулей ставим 6s,а если нет ,то 8s, этого больше чем достаточно и по напруге потом выбираем моторы с нужным KV…
Да четыре батареи можно засунуть даже в один спонсон,а как центровку регулировать?да ещё с такой тяжестью в носу?утюг и маленькая скорость огромная нагрузка на привода, и снова все сначала, должен быть какой то компромисс между этими параметрами,и кто найдет тот чемпион…😃

Что бы достичь высоких скоростей любую лодку надо поднять на винты,это сразу снизит трение об воду,и вот рекорд!а тут влияет и поверхность воды и ветер и центровка и обороты и винты и угол траймаксов и установки руля…

И ещё бог знает что…😃

SAAAB_T195TT

Согласен с Сергеем тяжеловато будет под этот размер.Я в тракса 41 пихал 2 акума 6 S 5000 100C,ну тяжко ему было.

puss5

есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…

sancho
puss5:

есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…

Ну наконец то хоть кто-то сказал- думал за все года обсуждения бронебойных тяжеленных торпед так и не услышу.

Oleg31
puss5:

Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…

Я подсчитывал и взвешивал… Получается по деньгам и массе всё вполне адекватно и примерно одинаково в конечном итоге. Ток регули 12S/150A получаются легче и заметно дешевле, чем 6S/300A
Если перевести в ватты, то эквивалент 6S/6000mAh = 12S/3000mAh. Батарейки на 3000-3800 стоят практически в два раза дешевле и в два раза легче, чем 6000.

puss5:

лишние 2 кило веса

Вот эти лишние кг как раз и вылазят, когда хочешь получить высокую энергетику при низких напряжениях…

Жаль что раньше никто не дал “хозяйского подзатыльника” и не наставил на путь истенный! Пришлось самому доходить, через свой карман…

SAAAB_T195TT

Олег ,а где твоя тема ,я вроде все перечитал.

Oleg31

Она не моя, она общая! Какой смысл заводить отдельные темы? Чтоб их потом закрывали за сроком давности?!

Для размышления -
Акб “Графен 100С” 6s/6000 весит 900+ гр.
Акб обычный 50С 6s/4000 - 580 гр на 3000-3800 будет прилично легче! 3000/6s 470 гр.!
Регуль Seaking 180A/6S весит почти 300 гр. Цена около 8 тыщ.
ZTV Seal 200A/8S значительно тяжелее! Точно не помню, взвесить сейчас не могу, они установлены. Цена 14 тыщ. Это уже можно и Флиеры аналогичные присмотреть, но они тоже тяжёлые…
ZTV-Seal 150A/12S весит 150+ грамм! Цена менее 8 тыщ! Я взял за 7200.
Даже если поставить акб 4000/12S(2x6s) на каждый борт, мы выйдем на тот же самый вес, но будем дольше кататься! А если выходить на те же ватты, то получится ещё легче! 😉 при этом уйдём от тех бешенных токов…
Вот и посчитай!
Я пока Мистика оставил с регулем Сеал 200А/8s, акб 5000/100С, покатаю и посмотрю… Но скорее всего буду в последствии переделывать на 12s.