Покраска модели.
А вес?
А вес?
Зависит от ёмкости акб.
Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я смотрю не так,я начинаю с аккумуляторов, с их отдачи без последствий для них,беру макс ток до 150 А, моторы мощность средняя для Мистика 3000-3500 ватт,пусть
даже 4000 ватт на привод,это в среднем 20-25 вольт питания,в лодку по феншую лезут 6-8s нормальные акки на 5000мач, 150А токи терпят они вполне,в экономии на цене регулей ставим 6s,а если нет ,то 8s, этого больше чем достаточно и по напруге потом выбираем моторы с нужным KV…
Да четыре батареи можно засунуть даже в один спонсон,а как центровку регулировать?да ещё с такой тяжестью в носу?утюг и маленькая скорость огромная нагрузка на привода, и снова все сначала, должен быть какой то компромисс между этими параметрами,и кто найдет тот чемпион…😃
Что бы достичь высоких скоростей любую лодку надо поднять на винты,это сразу снизит трение об воду,и вот рекорд!а тут влияет и поверхность воды и ветер и центровка и обороты и винты и угол траймаксов и установки руля…
И ещё бог знает что…😃
Согласен с Сергеем тяжеловато будет под этот размер.Я в тракса 41 пихал 2 акума 6 S 5000 100C,ну тяжко ему было.
есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…
есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…
Ну наконец то хоть кто-то сказал- думал за все года обсуждения бронебойных тяжеленных торпед так и не услышу.
Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я подсчитывал и взвешивал… Получается по деньгам и массе всё вполне адекватно и примерно одинаково в конечном итоге. Ток регули 12S/150A получаются легче и заметно дешевле, чем 6S/300A
Если перевести в ватты, то эквивалент 6S/6000mAh = 12S/3000mAh. Батарейки на 3000-3800 стоят практически в два раза дешевле и в два раза легче, чем 6000.
лишние 2 кило веса
Вот эти лишние кг как раз и вылазят, когда хочешь получить высокую энергетику при низких напряжениях…
Жаль что раньше никто не дал “хозяйского подзатыльника” и не наставил на путь истенный! Пришлось самому доходить, через свой карман…
Олег ,а где твоя тема ,я вроде все перечитал.
Она не моя, она общая! Какой смысл заводить отдельные темы? Чтоб их потом закрывали за сроком давности?!
Для размышления -
Акб “Графен 100С” 6s/6000 весит 900+ гр.
Акб обычный 50С 6s/4000 - 580 гр на 3000-3800 будет прилично легче! 3000/6s 470 гр.!
Регуль Seaking 180A/6S весит почти 300 гр. Цена около 8 тыщ.
ZTV Seal 200A/8S значительно тяжелее! Точно не помню, взвесить сейчас не могу, они установлены. Цена 14 тыщ. Это уже можно и Флиеры аналогичные присмотреть, но они тоже тяжёлые…
ZTV-Seal 150A/12S весит 150+ грамм! Цена менее 8 тыщ! Я взял за 7200.
Даже если поставить акб 4000/12S(2x6s) на каждый борт, мы выйдем на тот же самый вес, но будем дольше кататься! А если выходить на те же ватты, то получится ещё легче! 😉 при этом уйдём от тех бешенных токов…
Вот и посчитай!
Я пока Мистика оставил с регулем Сеал 200А/8s, акб 5000/100С, покатаю и посмотрю… Но скорее всего буду в последствии переделывать на 12s.
То есть 22.2 +22,2 =44.4 v 4000 / 50С на одну сторону .Регуль 44.4 терпит,дальше ничего не понял,почему токи меньше?Броде и в электрике шарю,но не могу посчитать
То есть 22.2 +22,2 =44.4 v 4000 / 50С на одну сторону .Регуль 44.4 терпит,дальше ничего не понял,почему токи меньше?Броде и в электрике шарю,но не могу посчитать
Не правильный электрик! 😉
Вот скажи, для чего делают магистральные высоковольтки? Для того, что бы уменьшить потери на передаче энергии!
UxI=P
12S – 44 В х 150 А = 6600 Ватт.
8S – 29.3 В х 225 А = 6600 Ватт.
6S – 22 В х 300 А = 6600 Ватт.
Таким образом видно, что для того, что бы получить одинаковую мощность, при более высоком напряжении нужен меньший ток.
,но не могу посчитать
все просто,закон Ома, мотор пусть 4500 ватт,больше не сожрет,перегруз, считаем ток 4500 : 150а паспортные которые мы можем позволить мотору, 30 вольт питания это 8S,
если его питать ,например 10S ,4500:36= 125 А макс тока ,12S 4500:44.4=101 А ,для получения макс мощности от мотора, но конечно мотор должен быть уже с другим KV,под 10S для нужных оборотов, по моей практике это уже 1300-1400kv…
А ,ну вот, и Олег ответил…но мое мнение пока остается неизменным,для Мистика 8S и больше не надо…а в бюджете 6S…
На следующий год посмотрим…😃
Для меня чем больше наддув ,тем больше ньтон /метр.Перечитаю и попытаюсь понять матчасть
для Мистика 8S и больше не надо
На следующий год посмотрим…
Чего, надеешься, что я его и на 8-ми S в хлам размондячу?! И до 12-ти он не доживёт?! 😃
Кстати есть вопросик������Транцевые плиты ,или как там их зовут почему не используются в катамаранах Mystik? При использование дополнительных серв можно управлять этими девайсами
Думаю не эффективно , по сравнению с со сдвигом аккумов
И изначально заданной центровки
А зачем фирме SKOOKUM 720 (это система стабилизации самолетов и вертолётов)в свои настройки добавила квадрики и лодки?
Давайте обсудим эту тему.Какие мысли??Я видел видео ,где были управляемые транцевые плиты для стабилизации катамарана.Тут где то было сказано втеме про крыло(спойлер назовём),но что то не пошло далее разговоров.
Олег ,как можно расчитать центровку относительно к примеру погодным условиям?На воде зеркало,но есть ветерок(бриз если не ошибаюсь)
Олег ,как можно расчитать центровку относительно к примеру погодным условиям?
Не знаю… Методом научного тыка! На центровку много чего влияет… В том числе тип используемых пропов. У меня сейчас под “клеверы АВС” центровка примерно 55% от носа и привода опущены чуть ниже, чем с обычными пропами.
А ветер… Чем больше скорость, тем выше требования к отсутствию ветра! До 100 км/ч ветер не очень актуален. При 150ти и без ветра взлетают аж бегом!
Давайте обсудим эту тему.
На месте модеров, я бы уже прикрыл бы эту тему! Так как тема “покраски” уже давно не обсуждается! 😉 Вот так человек придёт почитать про покраску, а тут транцы, центровка и т.д…
Верно,надо почистить тему.Тем более я хочу все этапы покраски расписать,что чем и как.
Подготовка модели,это основной самый кропотливый момент .Имеем готовый корпус изготовленный по всем правилам инфузии ,то есть готовое изделие имеет слой гелькоута (толщина его зависит от изготовителя ,если жмот, то и слой пару десяток толщиной ,соответственно и проблем после возникает больше).Как описано выше корпус исготовленный по всем правилам практически в доработке с наружи не нуждается ,матируется скотчбрайтом серым обезжиривается антисиликоном(я люблю BODY 770 он не так летучь),даем испариться,затем липкой салфеткой собираем пыль с модели и приступаем к грунтовке.Я грунт использую акриловый дюксон новол (хорошее соотношение цена -качество).Разводим по схеме ,на банке есть подсказки,пекаль у меня за 2тр китаец с дюзой 1.7,использую для всего,воздух регулирую на глаз по факелу.Помещение 20-25 градусов больше не надо.Проходим первый слой не давая глянца,просушимаем 10-15 минут,наносим второй в глянец слой.После высыхания ,обычно 24 часа(пусть все усядется, натянется и провалется)После высыхания осматоиваем поверхность на косяки,если всё хорошо вышкуриваем на сухую 320 зерном ,затем на сырую 600,затем тысячкой тоже с водичкой.Большие ровные поверхности рубанком с жесткой подложкой,не ровные поверхности наждачной губко.Сушим ,осматриваем .Если появились не значительные протиры это не страшно(перед окраской запыляем их краской,перед нанесением на всю поверхность ,пару минут сушим и наносим на всю поверхность краску),если используем краску 2,3 компанентную то выдерживаем межслойную сушку.Лак лучше не использовать керамический(при ударе о воду большая вероятность что он лопнет и растрескается)я обычно U-pol нормал.Поверхность протирается без нажима липкой салфеткой и заливаем первый нормальный слой,выжидаем 10-12 минут и покрываем вторым слоем в глянец.Сушим 48 часов при 20 градусах.Полировать не стоит ранее чем через месяц,если только не использовался сушильный шкаф или инфракрасник.
Но вот что происходит после нанесения Нормального грунта на матированую поверхность выкрашеную с балона
Много шума из-за ни чего…Химия есть химия. То что произошло естественно…не совместимость ,вот верхний слой и растворил нижний и все вспучилось. Была такая фигня покрасил сначала одной краской от одного производителя ,а потом вроде по составу такая же краска от другого производителя и точно так же все вспучилось ,пришлось все снимать до основания и красить одной краской. Так же и лаки и шпаклевки на растворителях могут быть не совместимы.
По этому и говорят попробуй сначала на каком то кусочке ,а уж потом дерзай…
В данной ситуации ,только все снимать до основания и красить по новой…