Покраска модели.

puss5
Oleg31:

Можно и поменьше kv брать.

для ката 2000KV под 6S само то , плюс-минус, лучше чуть в плюс…
Алексей, тоже не спится ?😃

puss5
алексейка72:

2200кв

многовато,2150-2200-2250 KV ,это уже категория под 5S,
Я имел ввиду чуть выше ,это типа 2050KV или 2075KV, есть такие SSS , TP или Ленеры, например…

алексейка72:

имею два таких корпуса.

второй откуда ?😃

Oleg31
puss5:

Олег,не влезут туда 10-12S

12S влетает аж бегом! Спокойно становятся по два в ряд по 4000мАч. Опять фотку сделать?
Фотки были в теме про Мистик.
У меня сейчас под 6-8 сделано. 6S по бокам и 2S посредине.
Регули ZTV-8S-200А.
Моторы 2150kv включал на 8s и ничего не разваливается и не взрывается! 😃 Под нагрузкой обороты не критические. На 6s 2150 самое то!

Oleg31
алексейка72:

А вес?

Зависит от ёмкости акб.

puss5

Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я смотрю не так,я начинаю с аккумуляторов, с их отдачи без последствий для них,беру макс ток до 150 А, моторы мощность средняя для Мистика 3000-3500 ватт,пусть
даже 4000 ватт на привод,это в среднем 20-25 вольт питания,в лодку по феншую лезут 6-8s нормальные акки на 5000мач, 150А токи терпят они вполне,в экономии на цене регулей ставим 6s,а если нет ,то 8s, этого больше чем достаточно и по напруге потом выбираем моторы с нужным KV…
Да четыре батареи можно засунуть даже в один спонсон,а как центровку регулировать?да ещё с такой тяжестью в носу?утюг и маленькая скорость огромная нагрузка на привода, и снова все сначала, должен быть какой то компромисс между этими параметрами,и кто найдет тот чемпион…😃

Что бы достичь высоких скоростей любую лодку надо поднять на винты,это сразу снизит трение об воду,и вот рекорд!а тут влияет и поверхность воды и ветер и центровка и обороты и винты и угол траймаксов и установки руля…

И ещё бог знает что…😃

SAAAB_T195TT

Согласен с Сергеем тяжеловато будет под этот размер.Я в тракса 41 пихал 2 акума 6 S 5000 100C,ну тяжко ему было.

puss5

есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…

sancho
puss5:

есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…

Ну наконец то хоть кто-то сказал- думал за все года обсуждения бронебойных тяжеленных торпед так и не услышу.

Oleg31
puss5:

Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…

Я подсчитывал и взвешивал… Получается по деньгам и массе всё вполне адекватно и примерно одинаково в конечном итоге. Ток регули 12S/150A получаются легче и заметно дешевле, чем 6S/300A
Если перевести в ватты, то эквивалент 6S/6000mAh = 12S/3000mAh. Батарейки на 3000-3800 стоят практически в два раза дешевле и в два раза легче, чем 6000.

puss5:

лишние 2 кило веса

Вот эти лишние кг как раз и вылазят, когда хочешь получить высокую энергетику при низких напряжениях…

Жаль что раньше никто не дал “хозяйского подзатыльника” и не наставил на путь истенный! Пришлось самому доходить, через свой карман…

SAAAB_T195TT

Олег ,а где твоя тема ,я вроде все перечитал.

Oleg31

Она не моя, она общая! Какой смысл заводить отдельные темы? Чтоб их потом закрывали за сроком давности?!

Для размышления -
Акб “Графен 100С” 6s/6000 весит 900+ гр.
Акб обычный 50С 6s/4000 - 580 гр на 3000-3800 будет прилично легче! 3000/6s 470 гр.!
Регуль Seaking 180A/6S весит почти 300 гр. Цена около 8 тыщ.
ZTV Seal 200A/8S значительно тяжелее! Точно не помню, взвесить сейчас не могу, они установлены. Цена 14 тыщ. Это уже можно и Флиеры аналогичные присмотреть, но они тоже тяжёлые…
ZTV-Seal 150A/12S весит 150+ грамм! Цена менее 8 тыщ! Я взял за 7200.
Даже если поставить акб 4000/12S(2x6s) на каждый борт, мы выйдем на тот же самый вес, но будем дольше кататься! А если выходить на те же ватты, то получится ещё легче! 😉 при этом уйдём от тех бешенных токов…
Вот и посчитай!
Я пока Мистика оставил с регулем Сеал 200А/8s, акб 5000/100С, покатаю и посмотрю… Но скорее всего буду в последствии переделывать на 12s.

SAAAB_T195TT

То есть 22.2 +22,2 =44.4 v 4000 / 50С на одну сторону .Регуль 44.4 терпит,дальше ничего не понял,почему токи меньше?Броде и в электрике шарю,но не могу посчитать

Oleg31
SAAAB_T195TT:

То есть 22.2 +22,2 =44.4 v 4000 / 50С на одну сторону .Регуль 44.4 терпит,дальше ничего не понял,почему токи меньше?Броде и в электрике шарю,но не могу посчитать

Не правильный электрик! 😉
Вот скажи, для чего делают магистральные высоковольтки? Для того, что бы уменьшить потери на передаче энергии!
UxI=P
12S – 44 В х 150 А = 6600 Ватт.
8S – 29.3 В х 225 А = 6600 Ватт.
6S – 22 В х 300 А = 6600 Ватт.
Таким образом видно, что для того, что бы получить одинаковую мощность, при более высоком напряжении нужен меньший ток.

puss5
SAAAB_T195TT:

,но не могу посчитать

все просто,закон Ома, мотор пусть 4500 ватт,больше не сожрет,перегруз, считаем ток 4500 : 150а паспортные которые мы можем позволить мотору, 30 вольт питания это 8S,
если его питать ,например 10S ,4500:36= 125 А макс тока ,12S 4500:44.4=101 А ,для получения макс мощности от мотора, но конечно мотор должен быть уже с другим KV,под 10S для нужных оборотов, по моей практике это уже 1300-1400kv…

А ,ну вот, и Олег ответил…но мое мнение пока остается неизменным,для Мистика 8S и больше не надо…а в бюджете 6S…

На следующий год посмотрим…😃

SAAAB_T195TT

Для меня чем больше наддув ,тем больше ньтон /метр.Перечитаю и попытаюсь понять матчасть

Oleg31
puss5:

для Мистика 8S и больше не надо
На следующий год посмотрим…

Чего, надеешься, что я его и на 8-ми S в хлам размондячу?! И до 12-ти он не доживёт?! 😃

SAAAB_T195TT

Кстати есть вопросик������Транцевые плиты ,или как там их зовут почему не используются в катамаранах Mystik? При использование дополнительных серв можно управлять этими девайсами

алексейка72

Думаю не эффективно , по сравнению с со сдвигом аккумов

И изначально заданной центровки