Покраска модели.
Можно и поменьше kv брать.
для ката 2000KV под 6S само то , плюс-минус, лучше чуть в плюс…
Алексей, тоже не спится ?😃
Или перегруз;(
2200кв
У меня леопарды стоят 130+ идёт
2200кв
многовато,2150-2200-2250 KV ,это уже категория под 5S,
Я имел ввиду чуть выше ,это типа 2050KV или 2075KV, есть такие SSS , TP или Ленеры, например…
имею два таких корпуса.
второй откуда ?😃
Второй мхз , купил тут недострой;)
По случаю
Олег,не влезут туда 10-12S
12S влетает аж бегом! Спокойно становятся по два в ряд по 4000мАч. Опять фотку сделать?
Фотки были в теме про Мистик.
У меня сейчас под 6-8 сделано. 6S по бокам и 2S посредине.
Регули ZTV-8S-200А.
Моторы 2150kv включал на 8s и ничего не разваливается и не взрывается! 😃 Под нагрузкой обороты не критические. На 6s 2150 самое то!
А вес?
А вес?
Зависит от ёмкости акб.
Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я смотрю не так,я начинаю с аккумуляторов, с их отдачи без последствий для них,беру макс ток до 150 А, моторы мощность средняя для Мистика 3000-3500 ватт,пусть
даже 4000 ватт на привод,это в среднем 20-25 вольт питания,в лодку по феншую лезут 6-8s нормальные акки на 5000мач, 150А токи терпят они вполне,в экономии на цене регулей ставим 6s,а если нет ,то 8s, этого больше чем достаточно и по напруге потом выбираем моторы с нужным KV…
Да четыре батареи можно засунуть даже в один спонсон,а как центровку регулировать?да ещё с такой тяжестью в носу?утюг и маленькая скорость огромная нагрузка на привода, и снова все сначала, должен быть какой то компромисс между этими параметрами,и кто найдет тот чемпион…😃
Что бы достичь высоких скоростей любую лодку надо поднять на винты,это сразу снизит трение об воду,и вот рекорд!а тут влияет и поверхность воды и ветер и центровка и обороты и винты и угол траймаксов и установки руля…
И ещё бог знает что…😃
Согласен с Сергеем тяжеловато будет под этот размер.Я в тракса 41 пихал 2 акума 6 S 5000 100C,ну тяжко ему было.
есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…
есть такой термин, энерговооруженность, на кг веса…и понятно чем она выше тем лучше…
Ну наконец то хоть кто-то сказал- думал за все года обсуждения бронебойных тяжеленных торпед так и не услышу.
Не вижу смысла так уменьшать ток за счёт увеличения напряжения ,а значит количества и стоимости батарей в два раза,а также лишние 2 кило веса,а вот они Мистику как раз совсем не нужны…
Я подсчитывал и взвешивал… Получается по деньгам и массе всё вполне адекватно и примерно одинаково в конечном итоге. Ток регули 12S/150A получаются легче и заметно дешевле, чем 6S/300A
Если перевести в ватты, то эквивалент 6S/6000mAh = 12S/3000mAh. Батарейки на 3000-3800 стоят практически в два раза дешевле и в два раза легче, чем 6000.
лишние 2 кило веса
Вот эти лишние кг как раз и вылазят, когда хочешь получить высокую энергетику при низких напряжениях…
Жаль что раньше никто не дал “хозяйского подзатыльника” и не наставил на путь истенный! Пришлось самому доходить, через свой карман…
Олег ,а где твоя тема ,я вроде все перечитал.
Она не моя, она общая! Какой смысл заводить отдельные темы? Чтоб их потом закрывали за сроком давности?!
Для размышления -
Акб “Графен 100С” 6s/6000 весит 900+ гр.
Акб обычный 50С 6s/4000 - 580 гр на 3000-3800 будет прилично легче! 3000/6s 470 гр.!
Регуль Seaking 180A/6S весит почти 300 гр. Цена около 8 тыщ.
ZTV Seal 200A/8S значительно тяжелее! Точно не помню, взвесить сейчас не могу, они установлены. Цена 14 тыщ. Это уже можно и Флиеры аналогичные присмотреть, но они тоже тяжёлые…
ZTV-Seal 150A/12S весит 150+ грамм! Цена менее 8 тыщ! Я взял за 7200.
Даже если поставить акб 4000/12S(2x6s) на каждый борт, мы выйдем на тот же самый вес, но будем дольше кататься! А если выходить на те же ватты, то получится ещё легче! 😉 при этом уйдём от тех бешенных токов…
Вот и посчитай!
Я пока Мистика оставил с регулем Сеал 200А/8s, акб 5000/100С, покатаю и посмотрю… Но скорее всего буду в последствии переделывать на 12s.
То есть 22.2 +22,2 =44.4 v 4000 / 50С на одну сторону .Регуль 44.4 терпит,дальше ничего не понял,почему токи меньше?Броде и в электрике шарю,но не могу посчитать
То есть 22.2 +22,2 =44.4 v 4000 / 50С на одну сторону .Регуль 44.4 терпит,дальше ничего не понял,почему токи меньше?Броде и в электрике шарю,но не могу посчитать
Не правильный электрик! 😉
Вот скажи, для чего делают магистральные высоковольтки? Для того, что бы уменьшить потери на передаче энергии!
UxI=P
12S – 44 В х 150 А = 6600 Ватт.
8S – 29.3 В х 225 А = 6600 Ватт.
6S – 22 В х 300 А = 6600 Ватт.
Таким образом видно, что для того, что бы получить одинаковую мощность, при более высоком напряжении нужен меньший ток.
,но не могу посчитать
все просто,закон Ома, мотор пусть 4500 ватт,больше не сожрет,перегруз, считаем ток 4500 : 150а паспортные которые мы можем позволить мотору, 30 вольт питания это 8S,
если его питать ,например 10S ,4500:36= 125 А макс тока ,12S 4500:44.4=101 А ,для получения макс мощности от мотора, но конечно мотор должен быть уже с другим KV,под 10S для нужных оборотов, по моей практике это уже 1300-1400kv…
А ,ну вот, и Олег ответил…но мое мнение пока остается неизменным,для Мистика 8S и больше не надо…а в бюджете 6S…
На следующий год посмотрим…😃
Для меня чем больше наддув ,тем больше ньтон /метр.Перечитаю и попытаюсь понять матчасть
для Мистика 8S и больше не надо
На следующий год посмотрим…
Чего, надеешься, что я его и на 8-ми S в хлам размондячу?! И до 12-ти он не доживёт?! 😃
Кстати есть вопросик������Транцевые плиты ,или как там их зовут почему не используются в катамаранах Mystik? При использование дополнительных серв можно управлять этими девайсами
Думаю не эффективно , по сравнению с со сдвигом аккумов
И изначально заданной центровки