Подарили корпус от Гидры.
Вот именно что самое прикольное-а так да- в Венгрии на ЧЕ была такая волна- что любой ящик мог победить- но это исключение,которое нельзя брать за правило.Выиграл Левон-кто ехал на фанерке не знаю,но глядя в протокол на результат становится грустно .А ЧР отборка в СКР-и тут возникает много вопросов.Ничего не имею против- но такие лодки сами не едут и другим не дают- тормозят общий поток и создают помехи и аварийные ситуации затыкая лидеров.
Я и есть тот человек, который занял первое место на фанерке. Действительно, корпус из фанеры, а поплавки напечатаны на 3Д принтере.
Только один из лидеров остался в буйке, в начале гонки, второй пока летал потерял номер по середине гонки, а остальной поток я вполне обгонял и никому не мешал.
Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой, хорошо отлаженной и с огромной волей к победе. С чем его искренне и поздравляю. 😉
Спасибо за поздравления, будем стараться и развиваться дальше.
Только один из лидеров остался в буйке, в начале гонки, второй пока летал потерял номер по середине гонки, а остальной поток я вполне обгонял и никому не мешал.
Повезло- но везение иногда заканчивается).Это исключение из правил.Как говорится- гол гавном не пахнет-просто нужно анализировать все факторы-по протоколу у вашей лодки нет потенциала-30 это потолок.Чемпион РФ это попадание в сборную-а там уже другие показатели-надо ехать 34-36 в полной группе.
Повезло- но везение иногда заканчивается).Это исключение из правил.Как говорится- гол гавном не пахнет-просто нужно анализировать все факторы-по протоколу у вашей лодки нет потенциала-30 это потолок.Чемпион РФ это попадание в сборную-а там уже другие показатели-надо ехать 34-36 в полной группе.
Ну судить о возможностях модели по протоколам это не правильно, правильнее смотреть результаты на My.rcm Потолок этой модели 32-33 круга, но вы правы, что этого мало. Я буду идти к лучшему результату уже с другим корпусом и моделью.
Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой. 😉
это Лёва, деликатно так подвинул дяди Женину Н2, Ишимникова не даст соврать, куски фанерного корпуса прям в хлам на шпон расслоились
Сергей, может стоит сначала до конца темы читать, затем уже отвечать? 😃
Я конечно рад что вы никогда не опечатывались, а вот со мной такое иногда случается.
Серёга я тоже опечатываюсь, извини не дочитал, но зря ты поправился, так бы была интрига
Ну судить о возможностях модели по протоколам это не правильно, правильнее смотреть результаты на My.rcm
Можно стрельнуть в две три лодки- а нужно ехать в группе- это как говорят две большие разницы.Так же и моно 1- у кого то из ваших рекорд круга- и нижняя позиция в таблице…Нужны не рекорды- а лучшее среднее время круга в гонке в группе.Я нисколько не умаляю вашего успеха- но нужно трезво отдавать отчёт-это результат везения( и оно нужно) и не более.
Толстенный руль и антенна -палка сожрут 10-15% скорости.
Для первого опыта, думаю, ничего страшного. Хотя руль мне самому не понравился, когда я его увидел. Но его же можно всегда заменить, как и антеннку спрятать, в последствии.
Не слишком длинные провода от контроллера? Не влезет между мотором и аккумулятором? От разъемов лучше всего избавляться по максимуму.
Сегодня провёл испытания Гидры. Жалко видео не сделали. В общем, если на словах, то в момент разгона, балки поплавков цепляют за воду, создавая шикарный бурун, далее, лодка разгоняется, вроде вышла на глиссирование, но левый поплавок зарывается в волну, и Гидра делает шикарный третий поворот оверкиль! Возможно, в этом действительно виноват прямой дейдвуд, с наклонной валолинией, возможно его надо менять на изогнутый с гибким валом и “правильной валолинией”, возможно. Но сначала я попробую увеличить водоизмещение поплавков, посмотрим что получится. Вот как то так. Сам жалею, что видео и фотоматериалов нет, но что поделать, я даже одного аккумулятора не отходил. В следующий раз исправлюсь!
Но сначала я попробую увеличить водоизмещение поплавков, посмотрим что получится.
Турфин установлен неправильно его не ставят в это место,поэтому и такая колбасня.Его место 1-2 см вперёд от центра тяжести- затем корректируют точное положение.На этой лодке его ориентировочное положение около задней трубки,там же приблизительно и центр тяжести должен находиться.угол тоже неверный- практически 90 градусов к поверхности воды должно быть меньше в два раза-около 40-50 градусов- потом уже подбирается опытным путём эта величина.Запустите вообще без турфина-по прямой он не нужен добейтесь устойчивого хода по прямой без кваканья и заныривания-потом уже подбирайте место турфина.
Турфин, это что? И что за угол 90° градусов? Уж простите мне мою неосведомлённость.
Привет всем!
Турфин- это такая пластинка которая у вас установлена на правом поплавке.
У вас длинноват и для начала желательно убрать загиб в его нижней части.
Ну и установить как рекомендовал Александр.
Всем пока, пока, пока.
Ясно. По поводу устаровки, сам интуитивно хотел в задней части поплавка закрепить, но поплавки сужаются, а клинышек лень было делать. А зря!
Для начала можно его просто снять и посмотреть, что будет. На прямой должно из без него нормально ехать. А повороты уже потом настроить, переместив его назад.
Я уже обклеил поплавки двойной подложкой, увеличив тем самым водоизмещение. После обтаботки обклею скотчем, на “попробовать” хватит, а там видно будет.
Я давно корпуса гидро самолетов и гидрошняг крашу акриловым лаком 2-3 слоя для бань и саун (сметаной),добавляя нужный коллер.Даже пришкваренный скотч,между стыками начинает пропускать воду и потолочка набухает.
На отладочные запуски скотча хватит, тем более, что возможно надо будет корректировать форму поплавка. А затем сделаю другие поплавки. Уже без скотча.