Подарили корпус от Гидры.
Толстенный руль и антенна -палка сожрут 10-15% скорости.
Для первого опыта, думаю, ничего страшного. Хотя руль мне самому не понравился, когда я его увидел. Но его же можно всегда заменить, как и антеннку спрятать, в последствии.
Не слишком длинные провода от контроллера? Не влезет между мотором и аккумулятором? От разъемов лучше всего избавляться по максимуму.
Сегодня провёл испытания Гидры. Жалко видео не сделали. В общем, если на словах, то в момент разгона, балки поплавков цепляют за воду, создавая шикарный бурун, далее, лодка разгоняется, вроде вышла на глиссирование, но левый поплавок зарывается в волну, и Гидра делает шикарный третий поворот оверкиль! Возможно, в этом действительно виноват прямой дейдвуд, с наклонной валолинией, возможно его надо менять на изогнутый с гибким валом и “правильной валолинией”, возможно. Но сначала я попробую увеличить водоизмещение поплавков, посмотрим что получится. Вот как то так. Сам жалею, что видео и фотоматериалов нет, но что поделать, я даже одного аккумулятора не отходил. В следующий раз исправлюсь!
Но сначала я попробую увеличить водоизмещение поплавков, посмотрим что получится.
Турфин установлен неправильно его не ставят в это место,поэтому и такая колбасня.Его место 1-2 см вперёд от центра тяжести- затем корректируют точное положение.На этой лодке его ориентировочное положение около задней трубки,там же приблизительно и центр тяжести должен находиться.угол тоже неверный- практически 90 градусов к поверхности воды должно быть меньше в два раза-около 40-50 градусов- потом уже подбирается опытным путём эта величина.Запустите вообще без турфина-по прямой он не нужен добейтесь устойчивого хода по прямой без кваканья и заныривания-потом уже подбирайте место турфина.
Турфин, это что? И что за угол 90° градусов? Уж простите мне мою неосведомлённость.
Привет всем!
Турфин- это такая пластинка которая у вас установлена на правом поплавке.
У вас длинноват и для начала желательно убрать загиб в его нижней части.
Ну и установить как рекомендовал Александр.
Всем пока, пока, пока.
Ясно. По поводу устаровки, сам интуитивно хотел в задней части поплавка закрепить, но поплавки сужаются, а клинышек лень было делать. А зря!
Для начала можно его просто снять и посмотреть, что будет. На прямой должно из без него нормально ехать. А повороты уже потом настроить, переместив его назад.
Я уже обклеил поплавки двойной подложкой, увеличив тем самым водоизмещение. После обтаботки обклею скотчем, на “попробовать” хватит, а там видно будет.
Я давно корпуса гидро самолетов и гидрошняг крашу акриловым лаком 2-3 слоя для бань и саун (сметаной),добавляя нужный коллер.Даже пришкваренный скотч,между стыками начинает пропускать воду и потолочка набухает.
На отладочные запуски скотча хватит, тем более, что возможно надо будет корректировать форму поплавка. А затем сделаю другие поплавки. Уже без скотча.
Вчера запустил Гидру. Често сказать я не много разочарован. Скорость совсем не та, которую ожидал получить. Хотя есть и положительные моменты. Лодка перестала зарываться, выходит на редан. Ещё один сущесвенный момент! Я, когда заказывал винты, ошибся немного, нужно было 42 винт, я заказал 45! Вчера сделал ещё один заказ 40 и 42 винты. Странно, что на Али шаг винта не пишут, надеюсь, что подойдет и я успею до льда ещё раз запустить катер. Вот видео:
Привет всем!
Винты тут не помогут.
Если судить по стартовому посту, то мотор имеет kv- 2045
Модели данного класса имеют примерно 3750-4100kV под 3S батарейку.
От сюда чтобы получить примерно требуемые обороты на винте нуна поменять батарейку под нужное количество банок или поменять мотор под нужное kV.
Да прибудет с вами сила…(Звёздные войны)
Всем пока, пока, пока.
Наверное соглашусь с Вами, Александр. Но тем не менее, мотор перегружен, батарейку высасывает за пару минут, буквально. Когда этот моторчик стоял на Фейлуне, то катер катался себе довольно долго, сколько по времени не скажу, не засекал. Ладно, впереди зима, бум думать!
Начал подбирать новый двигатель и дейдвуд с гибким валом…