Подарили корпус от Гидры.

EXPERIMENTATOR1970

Всем привет! В общем подарили мне вот такой замечательный корпус! По оснащению модели вопросов нет, есть небольшое сомнение по форме и размерам боковых поплавков. Какие то они узкие и длинные. Смотрел чертежи Гидр прошлых лет, поплавки более короткие и широкие, или сейчас такая мода пошла? Что скажите, уважаемые?
Длина корпуса 660мм, ширина 72мм, длина поплавков 460, ширина 30мм, при высоте в районе редана 60мм. “Размах” модели 500мм. Вот как то так. Какой движок не знаю, снял с FT12, знаю только kv- 2045. Регулятор 90А.

sancho
EXPERIMENTATOR1970:

Смотрел чертежи Гидр прошлых лет, поплавки более короткие и широкие, или сейчас такая мода пошла? Что скажите, уважаемые?

Смотря что вы хотите услышать- ничего замечательного в этой палке нет,извините.Форме сто лет в обед-обводы 70-х годов-раньше такие риггеры в двс cтроили- собственно и всё.Пробуйте-может и понравится.Похоже это одна из фантазий на тему JAE 21G Hydro-лодка под двс прошлого века.Если её грамотно оснастить,то будет шпарить как положено,но не с вашей комплектовкой.

EXPERIMENTATOR1970:

знаю только kv- 2045

на 4 банки этого мало-должно быть около 40 т об/мин на холостом ходу.У вас получается 29448 об/мин ,под нагрузкой будет вообще около 25000 -унылое зрелище-будет не гидра,а баржа.Валолиния также у вас собрана неправильно- не зная установочных углов выхода гребного вала настроить гидру- всё равно что выиграть в лотерею- должен быть установлен штрут для изменения угла и горизонта гребного винта.

EXPERIMENTATOR1970

Понял. Но на попробовать думаю будет достаточно. Мне советовали гибкий вал ставить, чтобы валолиния была в горизонте, но я пожадничал. Поставил обычный жёсткий дейдвуд. Может зря, но что сделано, то сделано. Насчет движка, можно и 6 банок поставить, регулятор позволяет. У меня сомнения по поводу поплавков, какие то маленькие кажутся, на мой взгляд абсолютного дилетанта, конечно.
П. С. А на что влияет угол установки гребного винта?

RodenkoAV

Приходите завтра на Полюстровский пруд, будут там побегушки… Посмотрите, пообщаетесь со спецами… В 10.00-12.00…

sancho
EXPERIMENTATOR1970:

Мне советовали гибкий вал ставить, чтобы валолиния была в горизонте, но я пожадничал. Поставил обычный жёсткий дейдвуд.

Можно и прямой ставить-только при этом нужно учитывать углы установки поплавков.Гибкий вал позволяет быстро проводить изменение угла и горизонта для настройки лодки без переклеивания валолинии и изменения углов установки поплавков.Делать это можно зная конкретные значения для конкретной лодки.Так же применяя прямой жёсткий дейдвуд вы загоняете себя в рамки определённого диаметра гребного винта-меняя заглубление можно применять разные диаметры и смотреть на эффективность.

EXPERIMENTATOR1970:

У меня сомнения по поводу поплавков, какие то маленькие кажутся

А зачем большие,чтобы было больше сопротивление и лодка стала на скорости взлетать?Площадь должна быть в меру- одна из вынужденных мер по объёму- чтобы лодка не утонула.

EXPERIMENTATOR1970:

А на что влияет угол установки гребного винта?

Нарисуйте на бумажке векторную диаграмму с приложением сил-всё станет ясно.

EXPERIMENTATOR1970:

Насчет движка, можно и 6 банок поставить, регулятор позволяет

Сам регулятор слабоват надо ампер на 150.И мотор с такими оборотами вряд ли долго проживёт после 6 банок.

1 month later
EXPERIMENTATOR1970

Наконец то удалось сделать крышку и покрасить корпус Гидры. Теперь дело за сборкой.

Sergey87

Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой, хорошо отлаженной и с огромной волей к победе. С чем его искренне и поздравляю. 😉

KVteam
Sergey87:

Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой,

и откуда эта информация? Чемпион обидится. В его лодке нет ни 1 грамма фанеры. в основном уголь,стекло,микс, пенопласт.

sancho
Sergey87:

Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек,

Вот именно что самое прикольное-а так да- в Венгрии на ЧЕ была такая волна- что любой ящик мог победить- но это исключение,которое нельзя брать за правило.Выиграл Левон-кто ехал на фанерке не знаю,но глядя в протокол на результат становится грустно .А ЧР отборка в СКР-и тут возникает много вопросов.Ничего не имею против- но такие лодки сами не едут и другим не дают- тормозят общий поток и создают помехи и аварийные ситуации затыкая лидеров.

EXPERIMENTATOR1970

Спешу успокоить уважаемого Александра, что моя фанерная баржа не будет тормозить общий поток продвинутых гидр. Собираю я её чисто для себя “на покататься”. Если зацепит, будет другой проект, а пока мне и этого хватит. Тем более, что судомоделизме я делаю первые шаги, так сказать.

sancho
EXPERIMENTATOR1970:

Спешу успокоить уважаемого Александра, что моя фанерная баржа не будет тормозить общий поток продвинутых гидр.

А разговор не про вас-а про ящикоподобные медленные лодки,так что не стоит волноваться)).И участвовать вам никто не запрещает- всегда пожалуйста.

gogo122
sancho:

Вот именно что самое прикольное-а так да- в Венгрии на ЧЕ была такая волна- что любой ящик мог победить- но это исключение,которое нельзя брать за правило.Выиграл Левон-кто ехал на фанерке не знаю,но глядя в протокол на результат становится грустно .А ЧР отборка в СКР-и тут возникает много вопросов.Ничего не имею против- но такие лодки сами не едут и другим не дают- тормозят общий поток и создают помехи и аварийные ситуации затыкая лидеров.

Я и есть тот человек, который занял первое место на фанерке. Действительно, корпус из фанеры, а поплавки напечатаны на 3Д принтере.
Только один из лидеров остался в буйке, в начале гонки, второй пока летал потерял номер по середине гонки, а остальной поток я вполне обгонял и никому не мешал.

Sergey87:

Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой, хорошо отлаженной и с огромной волей к победе. С чем его искренне и поздравляю. 😉

Спасибо за поздравления, будем стараться и развиваться дальше.

sancho
gogo122:

Только один из лидеров остался в буйке, в начале гонки, второй пока летал потерял номер по середине гонки, а остальной поток я вполне обгонял и никому не мешал.

Повезло- но везение иногда заканчивается).Это исключение из правил.Как говорится- гол гавном не пахнет-просто нужно анализировать все факторы-по протоколу у вашей лодки нет потенциала-30 это потолок.Чемпион РФ это попадание в сборную-а там уже другие показатели-надо ехать 34-36 в полной группе.

gogo122
sancho:

Повезло- но везение иногда заканчивается).Это исключение из правил.Как говорится- гол гавном не пахнет-просто нужно анализировать все факторы-по протоколу у вашей лодки нет потенциала-30 это потолок.Чемпион РФ это попадание в сборную-а там уже другие показатели-надо ехать 34-36 в полной группе.

Ну судить о возможностях модели по протоколам это не правильно, правильнее смотреть результаты на My.rcm Потолок этой модели 32-33 круга, но вы правы, что этого мало. Я буду идти к лучшему результату уже с другим корпусом и моделью.

l_sea
Sergey87:

Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой. 😉

это Лёва, деликатно так подвинул дяди Женину Н2, Ишимникова не даст соврать, куски фанерного корпуса прям в хлам на шпон расслоились

Sergey87

Сергей, может стоит сначала до конца темы читать, затем уже отвечать? 😃

Я конечно рад что вы никогда не опечатывались, а вот со мной такое иногда случается.

l_sea

Серёга я тоже опечатываюсь, извини не дочитал, но зря ты поправился, так бы была интрига

sancho
gogo122:

Ну судить о возможностях модели по протоколам это не правильно, правильнее смотреть результаты на My.rcm

Можно стрельнуть в две три лодки- а нужно ехать в группе- это как говорят две большие разницы.Так же и моно 1- у кого то из ваших рекорд круга- и нижняя позиция в таблице…Нужны не рекорды- а лучшее среднее время круга в гонке в группе.Я нисколько не умаляю вашего успеха- но нужно трезво отдавать отчёт-это результат везения( и оно нужно) и не более.