Во чего братья большие вытворяют..
Я думаю стабильность положения можно повысить и более простым способом.
Можно например попробовать как можно дальше разнести точки касания с водой и распределить по возможности начинку по длинне, увеличив продольную энерцию.
Посмотрите ролик с катамараном от Инсейн (лодка Саши nokia27, гонки в Москве, осенью), это просто само напрашивается…
Евгений
Я думаю стабильность положения можно повысить и более простым способом.
Можно например попробовать как можно дальше разнести точки касания с водой и распределить по возможности начинку по длинне, увеличив продольную
Жесткая стабилизация в поперечной плоскости приводит к повышенным ударным перегрузкам при встрече спонсонами волны. В результате спонсоны могут высоко и не обязательно одновременно отрываться от воды, при этом ось вращения корпуса проходит через спонсон и кормовую площадку днища, т.е. под достаточно большим углом к продольной оси движения. Это, в свою очередь, может привести к зарыскиванию в сторону и дополнительным кренам. Поскольку это вызвано гидродинамическими силами, частота таких колебаний достаточно велика.
Это не я такой умный . ,Водно-моторный спорт" Ю.А. Мажос. В.В.Вейнберг. Л.Н. Якушев. изд. ДОСААФ . 1985г.
Ну я вообще то говорил не о жесткой стабилизаци, а о увеличении момента инерции, т. е. увеличении периода колебаний.
Если конечно уместна аналогия с самолетами, у пилотажек и вообще у маневренных самолетов стремятся все маломальски тяжелое разместить в ЦТ, что б аппарат стал более вертлявым.
А сдесь надо наоборот. А повороты на воде сделать проще… она в 800раз плотнее!
Спонсоны в принципе можно и амортизацией оснастить, для аутриггера это вполне реально…
😃 Интересно, а ктонибудь пробовал???
Ну я вообще то говорил не о жесткой стабилизаци, а о увеличении момента инерции, т. е. увеличении периода колебаний.
Если конечно уместна аналогия с самолетами, у пилотажек и вообще у маневренных самолетов стремятся все маломальски тяжелое разместить в ЦТ, что б аппарат стал более вертлявым.
А сдесь надо наоборот. А повороты на воде сделать проще… она в 800раз плотнее!Спонсоны в принципе можно и амортизацией оснастить, для аутриггера это вполне реально…
😃 Интересно, а ктонибудь пробовал???
По поводу момента инерции все правильно. На прямоходах именно так и делали т.е. грузили нос и корму. Амортизаторы по моему ставили кордовики. На поплавки ставили такие пятаки круглые и у кого -то я видел подпружиненные.
Ну я вообще то говорил не о жесткой стабилизаци, а о увеличении момента инерции, т. е. увеличении периода колебаний.
Если конечно уместна аналогия с самолетами, у пилотажек и вообще у маневренных самолетов стремятся все маломальски тяжелое разместить в ЦТ, что б аппарат стал более вертлявым.
А сдесь надо наоборот. А повороты на воде сделать проще… она в 800раз плотнее!Спонсоны в принципе можно и амортизацией оснастить, для аутриггера это вполне реально…
😃 Интересно, а ктонибудь пробовал???
Всё правильно , конечно .
Но в том то и дело что когда находишь скорость , упускать её ну никак не хочется . Поэтому грузить пароход вроде смысла нет . А остальные железки вроде на своих местах .
Есть всё таки разница между моделями и большими катерами .
Про повороты это конечно . Собственно повороты в больших катерах и ограничены только тем что гонщик после поворота , иногда теряет сознание, То что у него темнеет в глазах обычное дело .
Можно представить себе что будет если гонщик будет сидеть в модели которая ходит по треугольнику . Скорость 75 км и радиус поворота 1 - 2 метра .
Рекордов у меня нет таких .
Так проходит мировая слава.
Привет всем!
А что то молчат наши ашечники(FSR H c ДВСами)???
Ведь в период развития этого класса в России они уже подбирались к 100км/ч.
Почему сужу, просто сам занимался этим классам тогда и при среднем подсчете длинны дистанции и времени прохождения гонки, получалось в районе 90км/ч. К тому же ашки идут по быстрее оффшоров.
Всем пока, пока, пока.