Моно Н750 из Китая

SerfRider
sancho:

Это личное мнение или есть опыт гонок на соревнованиях?И чем определяется неэффективность?Выше указано,что при тех оборотах мотора,что есть в наличии лучше использовать 2S,при использовании 3S будет повышенное энергопотребление,так что эффективность зависит не от напряжения,а от подбора нужных параметров мотоустановки.

Да какой опыт, простая физика. Понятно, что если конкретный мотор уже есть, то перегружать его напряжением нет смысла. Вопрос был в общем, почему выбирают систему на 2s? Какие у неё преимущества?

sancho

Кто сказал ,что выбирают только 2S?Используют и 2S и 3S,при чём тут физика?Кроме физики есть гидродинамика-для примера при переходе на 3S не видно ощутимой разницы-просто батарейки для соревнований в жёстком режиме продолжительного высаживания не так сильно греются и можно не монтировать охлаждающий контур -можно убрать из лодки лишний элемент-вот и всё.Для хобби так вообше по барабану-основная проблема-перегруз мотора неправильно подобранным гребным винтом,когда всё плавится,горит и отпаивается.

Oleg31
SerfRider:

А почему не такой выбор тогда?

Многовато будет! Это для Ариана хорошо, при двух батарейках в параллель и регуляторе под 300А.

2 months later
Oleg31

Ну вот и доделал почти…

Мотор SSS3674/2150kv, ESC Seaking 120A v3(облегчённый переделанный). АКБ 6S.

Крышку на винтах решил сделать…

Масса с акб получилась 2640 грамм. Мне кажется многовато…

Терзают сомнения в целесообразности сдвига АКБ влево… Надо проверять хотя бы в ванне на предмет переворота! 😃

Oleg31

Забыл сказать, проп из китайской болванки точил… Сейчас 42 мм, шаговое 1,6+. но уже не нравится! Люминь какой то слишком мягкий… 😥