Это личное мнение или есть опыт гонок на соревнованиях?И чем определяется неэффективность?Выше указано,что при тех оборотах мотора,что есть в наличии лучше использовать 2S,при использовании 3S будет повышенное энергопотребление,так что эффективность зависит не от напряжения,а от подбора нужных параметров мотоустановки.
Да какой опыт, простая физика. Понятно, что если конкретный мотор уже есть, то перегружать его напряжением нет смысла. Вопрос был в общем, почему выбирают систему на 2s? Какие у неё преимущества?
Есть 4092 под 6S
А почему не такой выбор тогда?
Кто сказал ,что выбирают только 2S?Используют и 2S и 3S,при чём тут физика?Кроме физики есть гидродинамика-для примера при переходе на 3S не видно ощутимой разницы-просто батарейки для соревнований в жёстком режиме продолжительного высаживания не так сильно греются и можно не монтировать охлаждающий контур -можно убрать из лодки лишний элемент-вот и всё.Для хобби так вообше по барабану-основная проблема-перегруз мотора неправильно подобранным гребным винтом,когда всё плавится,горит и отпаивается.
А почему не такой выбор тогда?
Многовато будет!
Это для Ариана хорошо, при двух батарейках в параллель и регуляторе под 300А.