ставьте трубку так как как Вы написали. В идеале, спилите на днище её заподлицо с корпусом. Тогда сопр. ьудет минимальным. Однако начние с небольшого выступа на задней части этой трубки, попускайте, посмотрите как выходит вода. Если интенсивно - чуть пильните трубочку на днище. Опрять попускайте, и т. д.
В идеале трубка не должна выглядывать из днища вообще, и вода должна живенько течь в ходу лодки.
ставьте трубку так как как Вы написали. В идеале, спилите на днище её заподлицо с корпусом. Тогда сопр. ьудет минимальным. Однако начние с небольшого выступа на задней части этой трубки, попускайте, посмотрите как выходит вода. Если интенсивно - чуть пильните трубочку на днище. Опрять попускайте, и т. д.
В идеале трубка не должна выглядывать из днища вообще, и вода должна живенько течь в ходу лодки.
а мы с другом всегда просто спиливали трубку под угол примерно в 45 градусов…и вот этим овалом она и забирает воду причем без помех и очень хорошо… и помимо движка еще и вода через регулятор прогоняется…
а мы с другом всегда просто спиливали трубку под угол примерно в 45 градусов…
тут все от скорости лодки зависит. ну и от диаметра/длины/замороченности системы охлаждения.
если лодка быстрая, а проток воды через систему охлаждения свободный то пилить нужно заподлицо с днищем - нужно только чтобы сама трубка имела наклон.
кстати, видел в каком-то немецком каталоге (Gundert вроде) такую штуку - забор воды совмещенный с выпуском - что то типа тройника, один конец смотрит в нос, другой в корму , между ними перегородка и два отвода вверх (в корпус) - типа чтобы выброс был по движению и часть энергии возврвщалась назад.
другой предлагаемый вариант использования этой штуковины - забор воды, совмещенный с отсосом из мотоотсека для ДВС-ных лодок
Для того чтобы сделать хорошое охлаждение (забор и “трудопровод”) нужно знать закон постоянства движения жидкости (S1V1=S2V2- у многих с этим очень простым выражением проблемы, а точнее с незнанием или неправильной формулировкой 😁 ) и где возникают потери (самые основные принципы гидравлики).
Сослаться на законы физики может каждый, а вот объяснить его роль на данном примере ума хватит не у каждого!!! Если честно, то я прошу не умничить, а дать сформулированный ответ!!! 😠
Сослаться на законы физики может каждый, а вот объяснить его роль на данном примере ума хватит не у каждого!!! Если честно, то я прошу не умничить, а дать сформулированный ответ!!! 😠
Как можно меньше: поворотов и кривизны шлангов, изменений диаметра, длинны трубок…Возникают потери и падает скорость движения воды в трубки…
Эти законы четко описывают весь провод воды от забора до выхода, их не обьясняют, они и так очень просты и понятны…
Угол заборочной трубки относительно воды должен стремиться к нулю (у меня 10-15 градусов). Диаметр трудки забора как можно больше (у меня 4 мм), но до определенного размера.
Скорость (давление) воды у забора должна быть максимально возможной.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40ed98323df9550077794365":{"_id":"40ed98323df9550077794365","hid":3954,"name":"Navix","nick":"Navix","avatar_id":null,"css":""},"420a6ee13df9550077792364":{"_id":"420a6ee13df9550077792364","hid":6000,"name":"Predator","nick":"Predator","avatar_id":null,"css":""},"44242f5f3df955007778c1c4":{"_id":"44242f5f3df955007778c1c4","hid":12926,"name":"skaif","nick":"skaif","avatar_id":null,"css":""},"44264d483df955007778c11b":{"_id":"44264d483df955007778c11b","hid":12973,"name":"dimid","nick":"dimid","avatar_id":null,"css":""},"442961683df955007778ae1e":{"_id":"442961683df955007778ae1e","hid":14309,"name":"Громов","nick":"Громов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"45a2c0c99970730077f78102","hid":57335,"title":"Вариант охлаждения движка?","views_count":2239,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"45a2c0c99970730077f78a91","first_ts":"2007-01-08T22:08:09.000Z","first_user":"420a6ee13df9550077792364","last_post":"45b39efc9970730077f78a9d","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-01-21T17:12:28.000Z","last_user":"44242f5f3df955007778c1c4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}