Гребные винты

smy

[quote name=‘rrteam’ date=‘Jan 24 2007, 22:18’ post='433412
В общем можете и сами проверить, ежели “диск” подвесить на гибкую опору(шланг силиконовый) и раскрутить. Аналогично балансировал якоря. 😊

[/quote]
Я понимаю что не потеме, но можно про якоря по подробнее

ksk
rrteam:
  • небось шага 36…
  • … ?!

Было но непомню когда…
А так Все прекрасно меряется на кондукторе(горке) с набором угольничков у меня как раз такие и разницу в 1мм очень хорошо видно. обычно три угольника на лопасть.
Буржуйские шагомеры вообще не понимаю - которые с рамочкой и палочкой - таким заколебешся мерить.
Вот тот что Metanol показал вруках не держал но видел что-то подобное в сети.
А по теме - по определению просто динамической называют балансировку в двух плоскостях, во народ и не понимает. Но как только вы начнте это крутить и маркером метить, к примеру, все будет гораздо сложнее. ПО моему магнитного балансира настроенного и правильной оправки хватать всем должно.

skaif
rrteam:

Ну он большой, …
В общем можете и сами проверить, ежели “диск” подвесить на гибкую опору(шланг силиконовый) и раскрутить. Аналогично балансировал якоря. 😊

Якорь, да. Он весит больше чем в 30 раз больше и у него отношение диаметра к длине совсем другое, и якорь у нас приближен к цилиндру, а винт назвать диском можно с очень большой натяжкой. Речь шла о винте массой 7-8 гр. и отношением диаметра к длине 5/1.
Да, в винте есть динамический дисбаланс и возможный принцип балансировки такой же как и у якоря, но на данном этапе развития человечества и судомодельного спорта сделать винту динамическую балансировку после статической не возможно ( я так думаю).

Navix
skaif:

Винт для ЕСО это же «диск» (длинна макс. 7-8 мм. по ступицы, диаметр 29-31 мм.), а для диска применяют только статическую балансировку.

skaif:

винт назвать диском можно с очень большой натяжкой

Вы уж как то определитесь для себя с формулировками, а то вчера-диск, сегодня нет 😵

skaif:

У винта одна точка опоры- это втулка. Динамическая балансировка ,в основном, применяют для узлов вращающихся в двух опорах.

угу. колеса автомобилей например - ну никто динамически не балансирует 😅
и консольные турбины/компрессоры ГТД тоже…

Громов
smy:

А молчит Громов про динамическую балансировку. Тайна… 😃

Да нет, какая там тайна…
Я готовлю подробный пассаж о том как делаю гвинтики. пошагово…

Gennadiy
Громов:

Да нет, какая там тайна…
Я готовлю подробный пассаж о том как делаю гвинтики. пошагово…

С огромным интересом Евгений 😃

И вопрос по этому предмету - что используете в качестве компаунда для изготовления восковок ?

С уважением,
Геннадий.

skaif
Navix:

Вы уж как то определитесь для себя с формулировками, а то вчера-диск, сегодня нет 😵
угу. колеса автомобилей например - ну никто динамически не балансирует 😅
и консольные турбины/компрессоры ГТД тоже…

Читай те лучше…
Да, я вижу вы знаток (винтовых дел мастер). Может представите публике винты на которых ездите сами и расскажете о том как их нужно правильно делать и ТОМ КАКИХ ВЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИГЛИ НА НИХ и то по каким критериям вы подбираете винты на ту или иную модель? Насколько стоикие ваши винты к ударам? Хотелось бы увидеть фотографии вашей балансировки и шагомера, и пайку, и варианты мест базирования винтика на вал, и то как вы делаете ступицы, и… Или это все секретно 😃 😎
А то, вот многие люди покупают эти винты и ездят на них, а производитель молчит о их характеристиках…

Navix
skaif:

Да, я вижу вы знаток (винтовых дел мастер). Может представите публике винты на которых ездите сами и расскажете о том как их нужно правильно делать и ТОМ КАКИХ ВЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИГЛИ НА НИХ и то по каким критериям вы подбираете винты на ту или иную модель? Насколько стоикие ваши винты к ударам? Хотелось бы увидеть фотографии вашей балансировки и шагомера, и пайку, и варианты мест базирования винтика на вал, и то как вы делаете ступицы, и… Или это все секретно 😃 😎
А то, вот многие люди покупают эти винты и ездят на них, а производитель молчит о их характеристиках…

Не-а знаток у нас здесь похоже один, причем во всех областях сразу и в литье, и в ЧПУ и в композитах, а также правильном питании и “гиперболидрических” кривых 😈

Почему-же он клеит (за деньги) дырявые корпуса, делает втулки в дейдвуда, просаженные на две десятки, а при попытке скопировать фирменный винтик получается что-то совсем другое 😠

Что до меня - винты я не делаю, катаюсь на пластиковых граупнеровских. Это на МОНО. Результаты пока не особо вдохновляют 😕 , но это не из-за винтов - скорость достигнута достаточная, а из-за нестабильности корпуса (его я в отличие от Вас делал сам, хотя конечно процесс отшкуривания болванки является неотъемлемой частью процесса постройки). К новому сезону корпус будет новый, а результат - посмотрим.
На МИНИ - ездим на тех винтах что продаем, возможно они и не экстра-класса, но позволили опередить Вас и на Кубке России, и на Чемпионате Самары.

Те, что продаю, льет Дима Куприянов aka Лохматый - я их только обтачиваю, балансировка не проводится (если бы у Вас память не была столь коротка, впомнили бы - я уже писал об этом) - не из за того, что у нас нет балансира (ахренеть какая по сложности приспособа два магнита и метчик), а просто с целью снижения стоимости (сравните ее с другими) - кому надо сами отбалансируют, но обычно качество винтов всех устраивает - пока не было ни одного нарекания - отполированы и обточены они нормально.
А вот когда их обтачивали Вы (за деньги) - нередко одна лопасть была корче другой, а поверхность лопастей была волнистой - лень было отложить бормашинку и чуть-чуть поработать руками

Кстати, какое отношение Вы имеете к отливкам, фото которых с ценами было выложено выше? Вы их проектировали, делали восковки на ЧПУ или просто купите и будете обтачивать? Не нужно вводить людей в заблуждение, выдавая чужие разработки за свои.
А то Вас послушать - на Вас как минимум заводов пять да пара-тройка НИИ батрачат 😂

skaif
Navix:

…скопировать фирменный винтик получается что-то совсем другое :?..
Те, что продаю, льет Дима Куприянов aka Лохматый…
Кстати, какое отношение Вы имеете к отливкам, фото которых с ценами было выложено выше? Вы их проектировали, делали восковки на ЧПУ или просто купите и будете обтачивать? Не нужно вводить людей в заблуждение, выдавая чужие разработки за свои.
А то Вас послушать - на Вас как минимум заводов пять да пара-тройка НИИ батрачат 😂

Копирование винтов- дело безнадежное…
Я у него тоже купил отливки на полупогруженные винты за 250 рублей и их я не продаю (есть желание к 2008 собрать MONO), но пока всю свою жизнь ежу только на своих паяных винтах, которые от начала до конца делаю сам.
А завод всего один АО “Моторостроитель” ну и одно НИИ “Надежность” , и вовсе они не батрачат, а “любезно” предоставляют сырье, “детали” которое нельзя купить в магазине и научные материалы на которые есть патенты и сертификаты…
Теперь буду писать номера ГОСТв, чтобы не вызывать обвинений в плагеате… 😁
А фото с ценами я не выкладывал и корпуса мне ни кто не клеит, и модели я сам собираю…

rrteam

Вы там в Самаре Зимних грыбов объелись… иль что? 😃
Если не можете договориться между собой по ТЕЛЕФОНУ,
то я сейчас номера мобильников сюда выложу - пусть звонят, успокаивают… 😊

PS/2 Пошутил, тк не начал с красного шрифта… но могу…

Kalistratov
rrteam:

Вы там в Самаре Зимних грыбов объелись… иль что? 😃
Если не можете договориться между собой по ТЕЛЕФОНУ,
то я сейчас номера мобильников сюда выложу - пусть звонят, успокаивают… 😊

PS/2 Пошутил, тк не начал с красного шрифта…

Чуть чуть не успел!
Разговаривают меж собой так, как будто первое место на ЧМ не поделили .
Хочется чего то интересного почитать а начитаешься…

Navix
skaif:

фото с ценами я не выкладывал

действительно - цены отрезаны, приношу извенения 😊 просто видел такую же фотку у ksk - там они были. кстати цены выросли (говорят что качество тоже) - так что пока распродаем винты прошлогоднего замеса по низким ценам, а дальше будем думать - или поднимать цену или искать недорогую литейку поближе.

Kalistratov:

Разговаривают меж собой так, как будто первое место на ЧМ не поделили .
Хочется чего то интересного почитать а начитаешься…

к сожалению до первых мест оччень далеко 😊

мне и самому уже противно от возникшей перепалки. поетому предлагаю skaif закончить этот бесполезный спор,
а всем остальным приношу свои искренние извенения 😇

rrteam

Ну и хорошо…

Вот сгодня понял, что сделанное никогда не бывает лишним…
В своё время наделал ребёночку винтов под стандарт на моторчик 12 витков х2 и
времени гонки тогда 5мин … на 3000мач.
Ну занял он на европе 2000 второе место, а винты-то остались!
Самое то на ЭКО-мини при диаметре 25-26… 😁

ksk
rrteam:

Самое то на ЭКО-мини при диаметре 25-26… 😁

эт что за моторчик ставить хотите?. Мне на мини отлично винтик пошел от стандарта, тот что я на финал ЧМ делал. диаметра там 29 есть. И speed на 6V

rrteam
ksk:

диаметра там 29 есть.

А зачем сюда такие лопухи?
Проще KV немного побольше… а провод у нас есть, провода у нас много… 😁

skaif
Navix:

мне и самому уже противно от возникшей перепалки. поетому предлагаю skaif закончить этот бесполезный спор,

Запроста, но критики нам всем не хватает… 😃

rrteam:

А зачем сюда такие лопухи?

А я ставил 28 мм в диаметре и шаг 36. Спалил 3 или 4 мотора и пришел к выводу, что моторы г… и нужно с этим что-то делать… 😉

ksk

Да поставил что было, а оно поехало ездил то один раз, некогда блин.
а провода унас просто полно всех форм и размеров и будет еще большеее. Диплом вот допишу…

Navix
rrteam:

Проще KV немного побольше… а провод у нас есть, провода у нас много… 😁

ksk:

а провода унас просто полно всех форм и размеров и будет еще большеее.

немного не в теме, но в той предложение повисло без ответов: -

следует ли из этого что ограничения по мотору (только стоковый 400) в мини вводится не будут

давайте определимся здесь или там, а то мотораму нуна вклеивать, а у меня на 370 модифайде посадочные другие 😊

rrteam
ksk:

а провода унас просто полно всех форм и размеров

Главное чтоб не кончился с вашими темпами расходования… 😃
Во вторник буду паять новую партию винтиков на эксперт.

Navix:

следует ли из этого что ограничения по мотору (только стоковый 400) в мини вводится не будут

Я не знаю, у меня 400й в баллоне от “спида”. А что перемотал - ну так сгорел… 😁
А в общем обсуждали тогда, и пришли к формулиовке “не более габаритов”. Смысл её менять?

Navix
rrteam:

А в общем обсуждали тогда, и пришли к формулиовке “не более габаритов”. Смысл её менять?

я помню… но предложение прозвучал уже после - типа класс для пионеров, доступные дешевые моторы и т. д.

хотя конечно, как проверить что там внутри 😃 мой так целиком в корпус 400 влезет 😃

rrteam
Navix:
  • типа класс для пионеров, доступные дешевые моторы и т. д.

Вот только не надо говорить, что ты до сих пор красный галстук носишь… 😅
Пионеры - пионерами, пусть что могут, то и делают, на том и катают в своё удовольствие.
Да и мотор - это далеко не всё , особенно у пионеров.
В общем тут тема про винты, потому завязываем…