Мелкие гидры
Аналогичные чертежи видел на сайте www.microhydros.com
Вот и еще одна модель: aycula
И на последок разработка нашего клуба:
Наконец-то кто-то поднял эту тему!
Подкину и я несколько своих фотографий, чертежей и идей.
Начну с того, что в прошлом я немного поработал с моделькой катамарана (F1 на воде).
Увидел в каталоге GRAUPNER модельку RED ROCKET и тутже в нее влюбился. Она меня поразила с первого взгляда изяществом своих форм. Но от бедности нашей пришлось что-то подобное выдумывать самому и делать своими руками.
За основу были взяты чертежи из М/К №10 1997г.
Вот какая она получилась:
А вот то, что ее двигало:
Да это я попытался сделать своими руками подвесной мотор.
Моторчик там стоял Dr.Speed на 21 виток.
На областных детских соревнованиях она шороху наделала.
Ну, хватит лирики, перейду к теме.
С развитием у нас на Украине “mini” классов: FSR-ECO standard mini, пробными покатушками в FSR-ECO expert mini и доступностью трехфазников; пришлось взяться за тему мини гидры.
А то не сегодня-завтра у нас начнут катать и этот класс.
За основу опять были взяты чертежи катамарана (F1 на воде), но переработаны под мини класс. Двигатель будет использоваться либо Speed-400 на 4,8 В., либо маленький трехфазник, но без подвесного мотора. Привод будет как на чертеже в М/К, но с некоторой доработкой. Винты на пробных запусках буду использовать от ГРАУПНЕРА.
Когда работал над чертежами пришел к выводу, что на будущей модели надо опробовать 3 типа поплавков. Такой вывод подсказала статья из журнала «Катера и яхты».
Поплавки будут сменные, и крепиться к основному корпусу будут при помощи балок.
Сейчас на данном этапе пока что выстрогал я болванку основного корпуса.
Через некоторое время я отолью пробную матрицу из гипса и сделаю пару вклеек основного корпуса, а поплавки сделаю наборные из бальзы.
Вот как выглядит болванка:
А вообще у меня есть желание поработать и с классической гидрой.
Что-то типа вот этого:
Ну, вот у меня пока что все, если у кого вопросы, вот моя электронная почта: modelist2@ukr.net, зовут Андрей.
P.S. Приношу извинения, фотографии сделаны мобилкой. Хороший цифровик пока что осваиваю. Если тема будет развиваться дальше, фото буду присылать сделанные фотоаппаратом.
Извините, что вмешиваюсь. Но по современной классификации гидра с поплавками на балках не классический гидроплан - его наименование аутригер.
Собственно гидропланы делятся на спортивные
и копии-полукопии, они же классические гидропланы
Также можно посмотреть здесь:
www.modelpowerboat.com/RC_Boats_General
Извините, что вмешиваюсь. Но по современной классификации гидра с поплавками на балках не классический гидроплан - его наименование аутригер.
Для электропривода нет разницы по классификации NAVIGA.
Скоре это будет справедливо и для МИНИ.
ТЕ гидрами можно считать всё , что не моно. 😊
Наконец-то кто-то поднял эту тему!
Дядька спасибо за участие в теме и вашу информацию. Для меня формовка сейчас обременительна а деревяшку-картонку можно тихими вечерами лепить не напрягая семью и себя.
Извините, что вмешиваюсь. Но по современной классификации гидра с поплавками на балках не классический гидроплан - его наименование аутригер.
Собственно гидропланы делятся на спортивные
и копии-полукопии, они же классические гидропланы
Также можно посмотреть здесь:
www.modelpowerboat.com/RC_Boats_General
Я извиняюсь если я когото задел за живое в плане классификации ГИДРЫ, прастите - в этом деле новичек иэтот класс изучаю.
Но когда в 80х годах эараждался этот класс и для спортсменов моего возраста деревья были большими, старшие считали АУТРИГЕРЫ классикой.
Для электропривода нет разницы по классификации NAVIGA.
Скоре это будет справедливо и для МИНИ.
ТЕ гидрами можно считать всё , что не моно. 😊
Уважаемый, цэликом и полностью с вами согласен.
А относитнльно МИНИ классов - я думаю, что скоро там будут и миниГИДРЫ и миниМОНЫ и т.д и т.п…
Ведь за бугром они есть, будут и у нас (страны СНГ), это лиш вопрос времени.
У нас на Украине FSR-ECOmini класс имеет статус национального.
Операясь на опыт 3х сезонов гонок - МИНИ класс массово подхватили “БЫВАЛЫЕ” спортсмены и поялось много новичков. Потому, как новичкам для начала надо начемто не очень дорогом набить себе свои шишки, а опытным тренировка рук круглый год. Т.к мини, образно говоря можно катать и в стакане воды.
…Но когда в 80х годах эараждался этот класс и для спортсменов моего возраста деревья были большими, старшие считали АУТРИГЕРЫ классикой.
Да все нормально. Самому интересно стало.
Вот здесь классическими называют несколько иные корпуса (это за океаном): achr.topcities.com/photo_gallery.htm
или здесь: www.finedesignrc.com/hullsclassichydros.asp
Уважаемые, разложите мне по полкам, как сие понимать:
А никак - красивая игрушка, до Fr <6-7 ну 10 а далее проблемы как и у всех МП и секущих крыльев. 😊
А что такое МП и секущие крылья?
Вот и земляки сюда подтянулись.
Зема привет из Запорожья.
Хотелось услышать или узнать немного по подробнее о твоей модели, а именно, кокой двигатель планируеш поставить, ее полные размеры, подкакими винтоами будеш ее обкатывать, где и когда планируеш показать ее на людях.
Я сейчас тоже делаю маленькуюю гидрочку.
Ее длина 400 мм. , под маленький трехфазник (инранер). Прототип F-1 на воде, чертежи выкладывал выше.
Вот и земляки сюда подтянулись.
Зема привет из Запорожья.
Хотелось услышать или узнать немного по подробнее о твоей модели, а именно, кокой двигатель планируеш поставить, ее полные размеры, подкакими винтоами будеш ее обкатывать, где и когда планируеш показать ее на людях.
Я сейчас тоже делаю маленькуюю гидрочку.
Ее длина 400 мм. , под маленький трехфазник (инранер). Прототип F-1 на воде, чертежи выкладывал выше.
Привет моделистам из Запорожья.
Извините за то, что не сказал это несовсем маленькая гидра (540*270мм). Строил модель под класс Hydro S7, предполагаю поставить Speed 600,но пока поставлю трехфазник. Планирую привести в Днепр (Открытый Кубок ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля).
Привет моделистам из Запорожья.
Извините за то, что не сказал это несовсем маленькая гидра (540*270мм). Строил модель под класс Hydro S7, предполагаю поставить Speed 600,но пока поставлю трехфазник. Планирую привести в Днепр (Открытый Кубок ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля).
Hydro S7 - это интересно. Пока что в наших ЕСОшных кругах я слышал шли разговоры про Mono S7.
И Громов гдето тут на форуме выкладывал фото своей Mono S7.
А Hydro S7, пока, что еще невидел. Интересно будет посмотреть.
Ну а на кубке ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля, по предварительным прогнозам, гвоздем программы будет FSR ECOmini expert (под трехфазными моторчиками).
Если обстоятельства сложатся так как надо, я планирую туда тоже попасть в составе запорожской команды и покатать FSR ECOmini expert.
Так что может встретимся.
Hydro S7 - это интересно. Пока что в наших ЕСОшных кругах я слышал шли разговоры про Mono S7.
И Громов гдето тут на форуме выкладывал фото своей Mono S7.
А Hydro S7, пока, что еще невидел. Интересно будет посмотреть.
Ну а на кубке ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля, по предварительным прогнозам, гвоздем программы будет FSR ECOmini expert (под трехфазными моторчиками).
Если обстоятельства сложатся так как надо, я планирую туда тоже попасть в составе запорожской команды и покатать FSR ECOmini expert.
Так что может встретимся.
Пока делаю модель, а потом посмотрим, ведут или нет новый класс.
FSR ECOmini expert это очень интересно, со временем может, и построим такую модель.
До встречи на кубке.
Пока делаю модель, а потом посмотрим, ведут или нет новый класс.
FSR ECOmini expert это очень интересно, со временем может, и построим такую модель.
До встречи на кубке.
здравствуйте.я вот по этим чертежам пробую чтото замутить.сфоткаю когда чтонибудь получиться.hydromite1.zipAtlas_Hydro.zip
[attachment=787
42:attachment]
Знаем эти чертежи. Интересно, что получиться. 😃
Не успеваю с Hydro S7, поэтому ее (и меня) не будет на кубке ЭКО Днепр 2007. 😦
Зато через месяц в Киеве наверняка будет представлена публике.
доброго время.вот что-то примерно получаеться с этих черчежэй.один почти готов только надо по пробывать но погода не даёт.сижу ковыряю второй он 810мм не знаю что получиться но что то должно.если получиться сфоткаю и покажу.
Уважаемый shulc! Это обман зрения или просто корпус не обработан до конца. Может поленились малость аккуратнее сделать? Слишком велико желание было все поставить побыстрее на модель? Обшивку делали шпоном? Чем пропитывали? Интересно, поделитесь.
Выкладываю фото своего Гидро аппарата. Тоже по чертежам из немецкого журнала “Модель Бау Хойте” так звучит, но как пишется не помню. Сделал болванку и корпус из стеклопластика вылеил мой друг. Корпус катамаранный, а я его подрезал. Конечно не мелкая гидра (> 700 мм), но если чертежи сохранились, то выложу обязательно.
Уважаемый shulc! Это обман зрения или просто корпус не обработан до конца. Может поленились малость аккуратнее сделать? Слишком велико желание было все поставить побыстрее на модель? Обшивку делали шпоном? Чем пропитывали? Интересно, поделитесь.
Выкладываю фото своего Гидро аппарата. Тоже по чертежам из немецкого журнала “Модель Бау Хойте” так звучит, но как пишется не помню. Сделал болванку и корпус из стеклопластика вылеил мой друг. Корпус катамаранный, а я его подрезал. Конечно не мелкая гидра (> 700 мм), но если чертежи сохранились, то выложу обязательно.
вы правильно поняли я вырезал всё из фанеры.просто хотелось посмотреть что получиться прежде чем начинать грандиозное строительство,в таком виде поставить на воду,скоректировать вес ну и так далее.у меня тунелька с подвесным двс.просто хочеться попробывать себя в другом классе.смотрел у америкосов по нету как гоняют вот и заинтересовало,правдо они все на бензине и не меньше метра но всеравно интересно.у вас соревнования на гидро наверное не проводяться?у нас точно нет.вот и заинтересовало новое неизведанное,надо дерзать и пробывать!