Упс. Не довод. Полупогружнному - может и до лампочки. Для остальных народ и бьется как раз за то, что бы винт не аэрировался. И чтобы лодки, коль уж летают, то устойчиво. 😁
Мне кажется болезнь мощностей сильно тормозит. На больших лодках та же картина. Да, плавают. Быстро. Но какой ценой? Если б тем лошадям присобачить корпус с нормальными обводами…
Если б тем лошадям присобачить корпус с нормальными обводами…
Поверьте на слово - это просто кадры из той прошлогодней гонки, где примерно у всех так…
Хочешь результат - надо ехать… а вот поверхность какая есть. И даже на 0 ветра
толпой разгоняется волна до примерных параметров… 😃
А вот под нормальными обводами- или я, или вы так и не поняли…
Это корпус с Нормальными обводами. И едет 15м\с на прямой при длинне 560.
Придумайте корпус на фруд 20 + и чтоб стабильней…
Только там поворот на 120 через каждые 2.5 сек.
А вот под нормальными обводами- или я, или вы так и не поняли…
Это корпус с Нормальными обводами.
О нормальных обводах я писал применительно к “козлоходам” или “крассовкам” как у нас это зовут. Это дико наворочнные катера, большие, не модели. Ходят за счет немерянных лошадей, вгоняя три четверти горючки в волну. 😁
А корпус… в 73 годе машинка 800мм прошла в Австрии со средней 14.5 м/с в групповой 25км гонке. С дозаправками.
Двигун - 10 кубиков. Тримаран с аэродинамикой. Тогда это был мировой. Сейчас вернулся к моделям. Думаю что там было не так.
Есть - винту это уже всёравно…
На видео г-н Громов…
Дочего красиво.Файл подлинней,закольцевать и на картину вместо водопада.
А если на нижнюю втулку поставить два подшипника есть у меня закрытые размер 10-4–5 (вал на 5ть) или это горячка ?
А если на нижнюю втулку поставить два подшипника есть у меня закрытые размер 10-4–5 (вал на 5ть) или это горячка ?
В общем -то можно, но как показывает практика они там долго не проживут…
Вот и ksk тоже экспрементировал с упорными насыпными - сейчас вроде отказался…
устал наверно… 😃
Тут ещё есть такой момент- втулка сразу испортиться не может, ну если только совсем вал погнули…,
а с рассыпанием сепаратора и потерей шариков можно получить кучу неприятностей.
Для электро если съёмные крышки герметичны - подшипники в выходе дейдвуда - гарантированное превращение верха лодки - в её низ… методом высасывания воздуха из оной лодки, через вышеупомянутый дейдвуд.
Проверено!
А крышки… Электричество обычно заклеивается герметично, потому
при определённом разряжении внутри - палуба схлопывается с днищем…
Сами попробуйте запихать готовый пароход в вакуум мешок и откачать…
А если в палубу вклеить тонкую трубочку с войлочным заполнением
почти до днища и закапать маслом.Тогда вода не пройдет,а воздух
просочиться.?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"41c3463c3df9550077792cd1":{"_id":"41c3463c3df9550077792cd1","hid":5364,"name":"Soling","nick":"Soling","avatar_id":null,"css":""},"42b7152a3df9550077790642":{"_id":"42b7152a3df9550077790642","hid":7833,"name":"vvv=","nick":"vvv=","avatar_id":null,"css":""},"442961683df955007778ae1e":{"_id":"442961683df955007778ae1e","hid":14309,"name":"Громов","nick":"Громов","avatar_id":null,"css":""},"45ca1afb3df95500777865b3":{"_id":"45ca1afb3df95500777865b3","hid":20414,"name":"valera123","nick":"valera123","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"468a859a3df9550077bc1917","hid":72634,"title":"Смазка дейдвуда","views_count":12476,"last_post_counter":33,"cache":{"post_count":33,"first_post":"468a859a3df9550077bc2063","first_ts":"2007-07-03T17:21:30.000Z","first_user":"44c377f53df9550077789e9f","last_post":"47d562053df9550077bc20a3","last_post_hid":33,"last_ts":"2008-03-10T16:29:57.000Z","last_user":"42b7152a3df9550077790642"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":33,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}