простая ECO mini за один день

sergei_vlezkii

не смог дать полный ход.это бежит на 2\3 газа.большой винт диаметр 32 мм.Сейчас переставил на 30.Если продолжит крутить высший пилотаж поменяю на 27 мм.

antonp
sergei_vlezkii:

… поменяю на 27 мм.

Так на ЭКО мини вообще винты диаметром не более 24 мм при шаге 35-38 мм.

sergei_vlezkii

а откуда мне было знать.поставил то что было в закромах родины.винты 27 мм. только пришли с парка.я больше по самолетам а тут в ростове соревнования детские были.задача была-что бы не плюхала по волне.скорость в той луже не набрать.поэтому от исходного вариата приподняли нос увеличили V и добавили длинны до 400 мм.мотор стоит 1000 kv.результат нас с Сергеем устроил.буду делать под коллекторный мотор.

antonp
sergei_vlezkii:

… мотор стоит 1000 kv.

Не обязательно делать под 400 коллекторник можно б/к инранер с Kv 3800-4200 мощностью 280-350 Вт. У сына как раз такой с Kv 4200 стоит в Пингвине от Александра Пугачева, для которого эта моделька “за один день” являлась прототипом. Самое то для класса F3E в бассейне, но и на открытой воде неплохо смотрится. И по винту. Если правильно рассмотрел Ваши фото в 700 посту, то там стоит винт диаметром 30 мм с шагом 42 мм для работы полупогружном режиме. Я такие винты и 27х38 позже для 400 коллекторного мотора стачивал по ширине, убирая ту часть, которая ближе к ступице. А диаметр уменьшал до тех пор, пока лодка не переставала выпрыгивать из воды при резком старте, и получалось как раз где-то в районе 22-24 мм.

sergei_vlezkii

на инранер денег надо а я сейчас на больничном.отрыв куска кости на лодыжке и сколько пробуду не знаю.на нем летела-бы. винт стоит диаметром 32.

antonp
sergei_vlezkii:

… винт стоит диаметром 32.

Винты с такими параметрами 30…32х38…44 (правда металлические) ставят на ЭКО-эксперт с моторами где-то 1000-1500 Вт и Kv 2800-4000 в зависимости от количества ячеек в батарее. А по мотору - можно на форуме покопаться и взять б/у за приемлемую цену.

sergei_vlezkii

А по мотору - можно на форуме покопаться и взять б/у за приемлемую цену.[/QUOTE] копался

antonp
sergei_vlezkii:

… копался

И так бывает. Особенно понравилась боевая раскраска Вашей лодки.😃

2 months later
kabuum

Доброго времени суток!
Отличный и простой катер для меня, как начинающего! На 2/3 изготовлен корпус из ПВХ 1мм (2мм не было в наличии, а хотелось бы его) и встал вопрос по поводу электроники.
Мотор будет 370-й на 4000kv. Батарея 2S 1300мач. Если судить по авто 1/18 весом 600гр (без акб), то мотор даже после 20 минут на полном газе по пыльной трассе и травке при температуре воздуха +25, не нагревался более 34. Регуль Ezrun-25А, упакованный в алюм корпус и залитый КПТД, прогревался до 32. Имеет смысл делать водяное охлаждение или все же можно будет обойтись без него если ограничить газ до 70%?
Как вариант есть регуль VXL3m
Самый маленький винт найден для пилотажевской Пираньи. Он диаметром 37мм, а как его правильно обрезать до 30? Лучше если с картинкой. Или просто без заморочек резать до 30, а линия реза не важна мне для простого плавания?

MaslikoFF
  1. охлаждение обязательно. лодка ото не машинка. почему - писалИ 1000 раз…
  2. этот винт и в данном случае - просто резать без заморочек.
kabuum

Придется заморочиться с охлаждением, а как не хотелось…
Тут возник еще вопрос. Склеил развертку суперклеем и при сведении верхних частей бортов она начинает трещать… Боюсь, что пойдет по швам и как потом быть если сломается? Или проклеить полосами ткани с эпоксидкой изнутри или снаружи, а потом пробовать соединить борта с бимсом и треугольной вставкой?

9 days later
antonp
kabuum:

… начинает трещать …

Изнутри стыки проклеил момент-монтажем МВ-100. Укладывал клей валиком по стыкам и выравнивал, приглаживая. Когда особо косорукий пионер вписался в борт бассейна на полной скорости, нос только смялся, но не раскрылся.

kabuum:

Как вариант есть регуль VXL3m

На 370-й, если коллекторник, вполне достаточно 25А, поскольку на 400-й коллекторник за глаза хватает 30А Plush. Поточнее бы, что за 370-й мотор?

9 months later
antonp
Kostya_Pimahow:

В Воркуте дружно решили сделать такие лодочки на соревнования и на лето. Есть вот такая бк www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html.

Как мне кажется, это слишком мощная БК система для такой лодочки - взлетит 😃 (KV 6100 явно запредельное). Из того, что нашел даже этого hobbyking.com/…/__24926__B20_30_24S_Brushless_Inru… (не реклама), наверное, будет многовато для нее. На мой любительский и неправильный взгляд - вполне достаточно 365/370/380/385/400 коллекторных моторов - дешево и сердито. Да и регулятор для них можно быстро собрать, почти “на коленке”.

Kostya_Pimahow
antonp:

Как мне кажется, это слишком мощная БК система для такой лодочки - взлетит

Ну так для FSRок то это и нужно. Вот только маленькая проблема. Движок сжирает аккум 1300 mAh 2S за 15 секунд 😕, да и винтов нету.
Собственно о винтах. Какие лучше на эту лодку ставить? Метал или пластик, да и шаг какой. Подскажите пожалуйста.

sancho

Тему разжевали аж на 19 страниц-все ответы есть-надо лишь прочитать не полениться.

antonp
Kostya_Pimahow:

Движок сжирает аккум 1300 mAh 2S за 15 секунд …

Если за 15 секунд разряжаете АКБ, то ток должен быть порядка 240 ампер, да и регулятор бы умер полыхнув не слабо напоследок. Кроме того, Ваш АКБ на такой ток не рассчитан. Причина, скорее всего, в другом. В Вашем комплекте пиковый ток мотора - 40 А, а регулятор рассчитан на пиковый ток 25 А. Т.о., при продолжительном токе 25 А и большом/“тяжелом” винте, как мне кажется, срабатывает защита в регуляторе. Есть риск спалить регулятор “прорвав” его защиту (был случай). АКБ 1300 mAh при токе 25 А должно хватать примерно на 3 минуты или чуть больше (1300*3600/1000/25=187,2 сек.). В автомобильном комплекте, а у Вас именно такой, вращение передается с вала мотора малой шестерней на ведомый вал с большим колесом для повышения крутящего момента и т.о. нагрузка на мотор крутящим моментом несколько ниже, поэтому в комплекте регулятор, рассчитанный именно на эти условия. В лодке крутящий момент, напрямую через муфту, передается сразу на вал с винтом и весь момент сопротивления моменту вращения передается на мотор, т.е. условия более тяжелые для мотора. Надо разбираться. Какие размеры/параметры винта (диаметр, шаг, ширина лопасти)? Попробуйте постепенно уменьшать диаметр винта, ширину лопасти или поставить винт с меньшим шагом.

Да, на 17 странице в посту 671 в лодочке на фото стоял 400 коллекторный мотор, где-то 18000 об./с, регулятор Plush 30, обычный трехлопастной винт d/h=25/25 мм. Бегала великолепно, на области всех обскакала. Есть видео 2011 года, где сын катается в пол силы, чтобы мог уследить за лодочкой, но как вставить не знаю.

antonp

Позже в 2011 году поставили на лодочку покупной пластиковый двухлопастной винт с исходными параметрами d/h=27/38 мм (hobbyking.com/…/__12695__Prop_Nylon_1_4_X_27.html - не реклама), несколько доработанный для погруженного режима (уменьшена/убрана передняя часть лопасти, расположенная ближе к ступице) и уменьшенном до 24 мм диаметре.