FSR-ECO - новые аккумуляторы
Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится
3S для коллекторника тоже не гут, так что похоже класс совсем отомрет - хотя и так все к этому идет ☕
На чьих? 😃 😃 😁
ну они-ж не исчезнут из продажи…
может только получится что из-за бесперспективности кто-то не захочет покупать новые банки и будет пытаться вытянуть что-то из прошлогодних (хотя все знают что живут они максимум один сезон, не больше)
Моё чисто субъективное мнение надо поступить так: 3S LiPo(даже может следует написать любых литиевых ❓ ) на эксперт(а там уж кто как может тот так и крутиться, ограничить мин. вес модели…
А для стандарта (всеж не хочется чтоб он вымирал, очень многим он по душе) рассмотреть следующие варианты:
- 3S A123
- 2S LiPo
- Оставить все как есть
Ограничить мин. вес модели
Что скажет уважаемая общественность?
Хотел бы добавить что наверное абсолютное большинство устраивает текущая ситуация, а уж если изменять я бы выбрал так:
Стандарт - 3s2p A123
Эксперт - 3s2p LiXX
Хотелось бы узнать и ваше мнение!
3S A123 - это 9в под нагрузкой, для стандарта это нормально
3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.
3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.
Внимание ❗ 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!
Внимание ❗ 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!
Все правильно.
На мотор 3300 об/вольт очень даже разгружаем регуляторы по току
стандарт-клас для начинающих и молодёжи, его параметры - дёшево и доступно, поэтому:
1)акки - 3A123 - безопасны и соотношение вес/вольтаж хорошее.
2)мотор-любой, сейчас коллекторник и бесколекторник с одинаковыми параметрами стоят одинаково, а в некоторых случаях бк даже дешевле.
3)ограничить мининимальный вес модели, но учесть , что LiPo и LiFe могут оказаться легче гидридов, а следовательно мин. вес можно уменьшить.
эксперт-для крутых дядек, его параметры - максимальная скорость и использование новейших достижений в области техники, поэтому:
1)ограничить лишь вольтаж, а дальше- простор для творчества.
2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
Прошу не судить меня строго, это- лишь мои умозаключения.
2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
Ага, а я вот возьму перед взвешиванием, и забью дейдвуд свинцовой дробью, и успешно пройду этот этап проверки, с меньшим весом!
С такими жесткими требованиями к модели, никакого простора для творчества не останется.
А вот допустим, что в будущем эти A123 достигнут более высоких емкостей, и для нормальной езды придётся делать более длинный корпус, и что тогда?
Опять проблемы с лишним весом?
Ограничивать вес модели по моему - глупость.
Что многие так против ограничения веса аккумуляторов - это ведь практически тоже самое что есть сейчас (7*SUB-C).
Как по мне так наиболее правильно разрешить любые аккумуляторы, любое количество банок, ограничив только максимальный вес аккумуляторов (к примеру 450грамм), под такое требование можно подобрать любой тип( не все же смогут купить A123, тот же LI-POL сейчас гораздо доступнее). Ну и естественно оставить ограничение на минимальный вес модели.
Ограничивать вес модели по моему - глупость.
Не согласен.Такое ограничение позволит уравнять шансы для тех ,кто не имеет возможности применять передовые технологии(кевлар,углеткань,особые смолы и т.д.)
И это ни как не скажется на развитии конструкторской мысли.
Не согласен.Такое ограничение позволит уравнять шансы для тех ,кто не имеет возможности применять передовые технологии(кевлар,углеткань,особые смолы и т.д.)
И это ни как не скажется на развитии конструкторской мысли.
А развитие конструкторской мысли разве не заключается в работе с материалами и технологиями???
Взвешивать на стартах пустую модель - бред. Мало того что разбирают до винтика модели далеко не все так еще и вариантов подмены -куча.
Даже контроль аккумуляторов происходит после гонки.
2)мотор-любой, сейчас коллекторник и бесколекторник с одинаковыми параметрами стоят одинаково, а в некоторых случаях бк даже дешевле.
Сомневаюсь что кто-то будет покупать бк с такими же параметрами как коллекторник! Так что это перейдет опять же в битву денег, кто купить дороже и лучше!
3)ограничить мининимальный вес модели, но учесть , что LiPo и LiFe могут оказаться легче гидридов, а следовательно мин. вес можно уменьшить.
Вот это поддержу, но при этом надо учесть что все же технологии не стоят на месте! И ограничить вес например 650 гр. (Мини до 650, большие свыше)
Но все же при этом должны быть ограничения на тип и кол-во аккумуляторов *(повторюсь на мой взгляд лучший вариант LiFe 3S2P)*
эксперт-для крутых дядек, его параметры - максимальная скорость и использование новейших достижений в области техники, поэтому:
1)ограничить лишь вольтаж, а дальше- простор для творчества.
2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
Взвешивать корпус - ИМХО глупость, независимо от класса.
С такими жесткими требованиями к модели, никакого простора для творчества не останется.
??? А забить дейдвуд свицом не творчество? 😁
моя логика: сделал прочный корпус, а дальше хоть дизельгенератор ставь(если вместится)
Сомневаюсь что кто-то будет покупать бк с такими же параметрами как коллекторник! Так что это перейдет опять же в битву денег, кто купить дороже и лучше!
Я хочу купить мотор, У меня есть n-ная сумма денег, которой хватит на бк, но я вынужден купиь кк который хуже.
от изменения правил денег ни у кого не прибавится и до полной стандартизации деньги будут решать всех! Другое дело когда за теже деньги можно собрать более быструю модель! я же не говорю чтоб отменили кк- хочешь-гоняй!
Взвешивать корпус - ИМХО глупость, независимо от класса.
а модель взвешивать, значит, верх мысли?
2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные—вот и вес разный одна 1100 другая 900.
вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа “пусть грузик положит” или “такого не бывает”)
(использовал преувеличение для большей наглядности)
предепреждаю:сам в эксперте не гонялся, просто хочется логики в правилах.
а модель взвешивать, значит, верх мысли?
2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные—вот и вес разный одна 1100 другая 900.
вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа “пусть грузик положит” или “такого не бывает”)
(использовал преувеличение для большей наглядности)
Практически во всех видах гонок на мат.часть накладывают разного рода ограничения.
Цели разные - от безопасности до толщины кошелька.
Последнее для многих из нас наиболее актуально,как впрочем и степень доступности к качественным комплектующим.
Но разбирать модели до голого корпуса это бред.
Моё мнение пока такое.
Допускаются батарейки:
NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.
PS просто у многих “нормальный боевой пароход” уже даавно вышел за пределы 1кг.
и как правило на старте весит 1100-1150. А А123 как раз разницу 50-80гр компенсируют.
А сделать корпус легче на 100-150 гр при общем весе шкурок в 200гр - нереально. 😃
Другое дело когда за теже деньги можно собрать более быструю модель! я же не говорю чтоб отменили кк- хочешь-гоняй!
Пойми что купить лучший коллектоны мотор - ИМХО на сегодня это GM Purple Beast 18*2 - 85 евро, регуль у Громова можно взять всего за 22 евро! Напомню это ТОПОВЫЙ вариант! А если допустить бк? Lehner 1535 / 6 - 195 евро + регуль около 200 евро! Итого разница ощутима! А смысл делать модель более быструю относительно кк, если она будет значительно проигрывать в своем классе?
а модель взвешивать, значит, верх мысли?
2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные—вот и вес разный одна 1100 другая 900.
вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа “пусть грузик положит” или “такого не бывает”)
(использовал преувеличение для большей наглядности)
Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту! Так что ли
Ответ: потому что он не подходит под требования! Можно аналогично спросить почему щас в стандарте нельзя на бк, если он такой же по характеристикам!
Моё мнение пока такое.
Допускаются батарейки:
NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.
Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.
А вообще, купил бы я вот эти Kokam 4800mAh 3S1P 20C LiPo Battery и радовался.
Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту!
Прочность модели это головная боль лишь её владельца.
Для осталных - чем быстрее развалится лодка конкурента тем лучше.
Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.
Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁
В принципе - ежели оставить весовые требования теми же что сейчас существуют - то просто можно будет корпусок поболее и попрочнее сделать.
С А123 прочности не добавишь - кило как раз будет при простой замене банок. Ну может чуть тяжелее… А вот при полимерах - тут уж творчеству есть куда разгуляться…
Однако это моё, далеко не правильное мнение.
Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁
Да, вот так и получается, когда один смотрит на одно, другой на другое:
Kokam 3200mAh 3S1P 20C LiPo Battery
Похоже с выбором веса, возникают определённые трудности.
Новый тип акку это “+”, но есть ведь и минус!? “-” это их эксплуатация, т.е. могут возгораться.
Предлагаю видео с Li-po акку.
Лучше безопасная модель, чем с “огоньком”, ИМХО
P.S. Извеняюсь за ранее, если вам уже встречалось такое видео.