вопрос по выклеиванию корпусов

GOLF_stream

уголь и кевлар имеет смысл применять только при выклейке под давлением - в вакууме или в пресс-форме с пуансоном. Иначе все их замечательные свойства не будут проявляться в полной мере и они будут мало отличаться от обычной стеклоткани.

valera123

Я уголь ложу на первый слой это на низок без покраски (потому как пофиг что там черный цвет его не видно), зато очень красиво получается типа как есть наклейки углетканевые ну и конечно прочность создает, только предупреждаю сразу первый слой очень тонкая стеклоткань (G40 например) ибо как структура угля толстая и могут остаться по всему низку маленькие точечки.
В общем клею так низок, намазал матрицу Ларитом L-285: первый слой стекло G40 – угольС200 – уголь С200 (или микс кевлар) – стекло G110, количество смолы разводить столько сколько весит вся твоя порезанная стеклоткань даже чуть меньше.
Верх, крашу краской (но дабы краска блестела как на машине матрица должна блищать аналогично а то ничего не выйдет, если не блестит, тогда красить однозначно потом) намазал матрицу Ларитом L-285: первый слой стекло G40 – уголь С200 (или микс кевлар) – стекло G110, количество смолы разводить столько сколько весит вся твоя порезанная стеклоткань даже чуть меньше.
Дааа !!! стеклоткань всю режь полосками шириной твоих реданов, и что бы на реданах она перехлестывалась как бы два слоя что бы получалось, это даст тебе прочность + проще полосками клеить.
По поводу вакуума согласен класс, но я попробовал выклеить пару изделий без вакуума получилось то же не плохо, а все потому что ларит очень жидкий и хорошо пропитывает стеклоткань даже в малых количествах, да и вес вышел одинаковый, а главное внутренняя поверхность была идеально ровной что мне и надо было, а в вакууме она горбатится из за целлофана.

dedenn

Если интерестно посмотреть заходи вечером на Чкалова 90 к 227 - кое что покажем.

это в росто?

skaif
Sergey87:

У тебя в городе есть очень продвинутые экошники (KSK например), зайди к ним.
Ну а если эти экошники поведутся, тогда я тебе выложу чертежи своей модели.

У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

Tech_Stuff
valera123:

Я уголь ложу на первый слой это на низок без покраски (потому как пофиг что там черный цвет его не видно), зато очень красиво получается

Вот когда во время гонки в твой кверху днищем перевёрнутый пароход влетят пару раз, из-за того, что твоё дно чёрное- и его просто не видно ( а зато красиво- структура карбона и т.д.), матом поорут на тебя на мостике, пробоины потом заделаешь… 😉 - лучше сразу выбирай цвет для днища поярче. Это здоровски помогает, если и не самому- то другим.
Ничего личного.

Sergey87
skaif:

У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

Лично я под чертежами для ФСРа подразумеваю чертежи шпангоутов.

Возможно у вас принято делать болванки без шпангоутов, но я пока так не могу, поэтому думаю что эти чертежи должны быть.

Tech_Stuff:

…кверху днищем перевёрнутый пароход влетят пару раз…

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Tech_Stuff
Sergey87:

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Видимо, еще очень много чего в жизни не видел;)
Либо просто ты не гонялся на соревнованиях в FSR-V. Никогда.

KALblVAN
Sergey87:

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Я вот не видел… 😃 можно фото ДВСной лодочки которая после переворота переворачивается(ссори за каламбур) в нормальное состояние и едет дальше…

Опередил))

Sergey87

Tech Stuff
KALblVAN

Сказанное мной относилось исключительно к FSR-ECO следите хоть о каком классе моделей идёт речь.

ksk
Sergey87:

Лично я под чертежами для ФСРа подразумеваю чертежи шпангоутов.

Возможно у вас принято делать болванки без шпангоутов, но я пока так не могу, поэтому думаю что эти чертежи должны быть.

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Чертежи есть, и шпангоуты и все остальное, даже лекала с метками и подписями. Пока не получается по другому.

По поводу переворотов - действительно даже не черное, а мало отличимое на воде днище(темно синий /зеленый) в гонке не увидишь.
Пока оно обратно перевернется и моделей чужих наломаешь так еще и потом шлюпку чтоб это г… не утонуло выпустят.
Тем не менее по правилам модели с черным днищем не положено допускать. И переворачиваться им может что-то помешать.

Navix
ksk:

Чертежи есть, и шпангоуты и все остальное, даже лекала с метками и подписями. Пока не получается по другому.

ну вы эта, покажите их skaif у, а то парень видел только немного, да и то по его словам на корпус непохожее 😃 😃 :

skaif:

У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

ksk
Navix:

ну вы эта, покажите их skaif у, а то парень видел только немного, да и то по его словам на корпус непохожее 😃 😃 :

лекала только фрагментами похожи и то процентов 5. 😃 😃